Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

вот  так оно , палка  в двух концах,  с одной стороны действиетельно если акум принести в тёплое отапливемое помещение, то оттуда его по весне можно вынести на помойку, с  другой стороны если в неотапливаемом его оставить разряженным, то он неприменно зимой замерзнет т.е. электролит замерзнет, и по весне его вынесете туда же...

ukilot

Грамотно нужно подключать БП к АКБ и пусть стоит на зарядке постоянно (на микротоках) и ПОХ тогда, холодно или жарко
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

Зарядник "такой", незнаю как найти, знаю,  что сделать  элементарно, чтобы застабилизировать напряжение и поставить аккумулятор в буферный режим, но честно говоря я не уверен, что в таком режиме он себя хорошо чувствует, с другой стороны знаю несколько устройств в которых в таком режиме акум и стоит ,  одно из всем известных это комповый ИБП.

vish

Такой "зарядник" легко сделать из адаптера AC-DC, он совешенно безопасен при токах в несколько десятков миллиампер, т.к. содержит термопредохранитель, срабатывающий при перегреве. Проблема в том, что содержание аккумулятора в таком режиме хуже, чем хранение с периодической подзарядкой. Некоторые зарядники имеют режим содержания, суть которого в том, что он следит за напряжением и при снижении его до 12,5 В включается подзадяд малым током (не более 5% ёмкости). Подзаряд производится до напряжения 14,5 - 15 В, после этого заряд прекращается и зарядник переходит в режим контроля напряжения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Жаркий спор... но в нём однозначно прослеживается путь к истине... Но что мне лично понравилось, так это:
Цитата: Владимир 191 от 28 февраля 2013, 19:54
...раз в месяц - два прийти в гараж, завести машину, зарядить АКБ, пиваса попить, снег почистить.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

Greben, а мне эта метода не нравится - на фига тащиться в какой-то гараж, чтобы пиваса попить?! Это можно сделать с гораздо большим комфортом. :) Было бы пиво стоящим, а то уже и желания нет всякую бурду хлебать.

Мне больше по душе метода в сообщении 596. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Greben

Понятно... Я предпочитаю кататься круглый год... :bugaga: А насчёт пиваса... конечно много откровенной шняги продают. У меня на далёком-далёком, но всё же обозримом горизонте, мечта приобрести домашний пивной заводик... Нифига, как я понимаю, не рентабельно делать пиво чисто для себя, но оно ж должно быть классным...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ukilot

Купил месяца два себе девайс за 2500р. Универсальное подзарядное устройство
Стабилизация напряжения от 6 до 15 Вольт
Стабилизация тока от 0,1 до помоему 10А
Вес грамм 500. Всё на ШИМ. В холостом режиме тока не жрет совсем. Кулер встроенный.
Ставим U=скоко кому надо, I=сколько кто захочет.....и консервируем АКБ.
Не разобрался в нем до конца, но энтот гад ещё подсчитывает емкость отданную в нагрузку...1 раз видел на ЖКИ экране


Насчет пива в гараже.....лучше гараж поменять на более комфортное или романтичное место :beer:  када работаешь в гараже, лучше не бухать, а когда есть желание посидеть, то нах в гараже, уж лучше на природе или в бане!


АКБ лучше всего сохраняется при неизменной, оптимальной химии внутри - суть напряжения на нем ИМХО
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Я бы пожалел такую сумму, учитывая, что потребность в зарядке наступает очень редко даже у нас, а в Майкопе тем более.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 01 марта 2013, 13:16
Я бы пожалел такую сумму, учитывая, что потребность в зарядке наступает очень редко даже у нас, а в Майкопе тем более.
Vish, надо себя любить))))) К тому же 2500 за универсальный БП дома - это не деньги :ad:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

Цитата: Владимир 191 от 02 марта 2013, 03:14
Судя по описанию и цене сей девайс называется "Кулон 715 Д". Классная штуковина. (у меня таких 3))))) Считаю одним из лучших ЗУ в России. Сравнить есть с чем. "Стек 5.0" тоже в хозяйстве имеется (ну, для тех, кто в теме ))))))))


Владимир, тебе срочно нужно в прорицатели :ad: ....Посмотрел и вправду Кулон и вправду 715 и самое интересное что Д.
Вот я в инструкции(1 листок) не нашел как его заставить и когда он отображает количество заряда, отданного в нагрузку. Можешь поделится инфой?? Буду премного благодарен :beer:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Ну хоть зарядниками Россия может гордиться! :crazy: А между тем, радиолюбители давным-давно скромно делают такие, не считая это каким-то достижением.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Xan-der

Цитата: vish от 01 марта 2013, 13:16
Я бы пожалел такую сумму, учитывая, что потребность в зарядке наступает очень редко даже у нас, а в Майкопе тем более.
У меня сосед по гаражу зарядное купил толи за 20 толи за 40 т.р.  :crazy: В нем столько всяких наворотов и примочек...
Как гараж откопает весной - буду приставать на предмет потестить на своем старом аккумуляторе :)
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

vish

...а сколько можно было вместо него покупать аккумуляторы! Хватило бы на всю жизнь!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mradio13