Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Willy. от 28 февраля 2013, 10:18
А никто не юзал этот панасоник что я купил? Я только после покупки заметил что на нем отметки уровня и пробочки для доливки. Он что обслуживаемый? О_о
Цитата: raks от 28 февраля 2013, 06:40

+1 за полный ответ
:beer:
хороший аккумуль, один из лучших в мире. пробочки есть- значит обслуживаемый.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Владимир 191, а что это за параметр "емкость после разряда АКБ" и как его измерить?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

#572
у меня вообще вопрос электротехнический, а как вообще емкость измерить ?


вопрос к vish.


raks

Цитата: vish от 28 февраля 2013, 10:47
Владимир 191, а что это за параметр "емкость после разряда АКБ" и как его измерить?
Скорее всего не емкость, а плотность. Замеряется Ареометром

Так как в продаже сейчас практически везде не обслуживаемые аккумуляторы, то он у меня потерялся в гараже уже лет так шесть назад (может и больше).
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Willy. от 28 февраля 2013, 10:18
А никто не юзал этот панасоник что я купил? Я только после покупки заметил что на нем отметки уровня и пробочки для доливки. Он что обслуживаемый? О_о

Обслуживаемый это гуд! У меня с вместе авто пришел аккум-трехлетка. Всем хорош, только емкости маловато - в сильные морозы его не хватало :(
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

vish

Цитата: jammer от 28 февраля 2013, 11:00
у меня вообще вопрос электротехнический, а как вообще емкость измерить ?


вопрос к vish.


1. Вычисляется разрядный ток, как правило, для 20-часового режима (номинальная ёмкость аккум. / 20).
2. Этим током разряжается батарея до напряжения на банке 1,7 В (для 12 вольтового аккумулятора 10,2 В),
3. Вычисляется ёмкость (ток разряда х время разряда).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

вот какраз интересовали измерения "моментальные", но ток в конкретныый момент времени не отображает емкость аккумулятора лишь косвенно можно оценить, но это ниочём...
эх...

vish

Цитата: Владимир 191 от 28 февраля 2013, 12:09
Позволю себе поправить  Конечное напряжение разряда АКБ не 10.2, а 10.8 В Это важно.
Первые 2 пункта называютсся КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Это самый правильный и надежный способ определения емкости АКБ. У него один существенный недостаток - надо много времени на проведение этой операции (сутки - минимум)
Есть так называемые тестеры АКБ. Отношение к ним неоднозначное. Кто что говорит. Я  купил. Нравится. Сравнивал с КТЦ показания тестера. Близкие результаты. Замер длится 15 сек. Для меня время - деньги
Позволю себе возразить. В разной литературе указывается либо 1,7 В на банку (10,2 В), либо 1,8 В на банку (10,8 В). Я выбрал 1,7 В. Кстати, это совсем несущественно, ибо различие составляет не более 15 минут, что мало влияет на результат. Это объясняется тем, что какая-то банка разрядится быстрее других и из-за неё падает напряжение гораздо быстрее, чем на остальных. Ну, а после разряда ёмкость батареи совсем незначительна.

PS. Почему не менее суток? Скорее не более суток (20 часов).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Это устройство полезно может быть тем, кто зарабатывает обслуживанием аккумуляторов. Большинству автолюбителей достаточно нагрузить аккумулятор током  в несколько ампер, например, лампочкой ближнего света и через 5 часов проверить её свечение. Есл ярко горит, то аккумулятор ещё послужит, иначе - пора менять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Ещё вопрос на засыпку, эк Вас торкнуло...
А как лучше хранить аккумулятор зимой , если он не используется на авто?

vish

Скажу больше. У меня был аккумулятор в таком состоянии, что не мог завести летом после сутчного простоя. Я подключил зарядник с током 10 ампер и через 5 минут благополучно завёл. Т.е. я зарядил аккумулятор на 0,12 х 10 = 1,2 а*ч. Конечно, какая-то энергия у него была до зарядки, но статёр не крутил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: Владимир 191 от 28 февраля 2013, 15:31
Цитата: jammer от 28 февраля 2013, 15:27
Ещё вопрос на засыпку, эк Вас торкнуло...
А как лучше хранить аккумулятор зимой , если он не используется на авто?
Хранить в прохладном месте. Раз в квартал заряжать.
У меня был знакомый который свой мотоциклетный АКБ хранил в холодильнике ))))) Смешно ))) Вот только АКБ прожил 7 лет
в холодном состоянии все процессы замедляются в АКБ, ресурс продляется.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: Царь от 28 февраля 2013, 15:42
Цитата: Владимир 191 от 28 февраля 2013, 15:31
Цитата: jammer от 28 февраля 2013, 15:27
Ещё вопрос на засыпку, эк Вас торкнуло...
А как лучше хранить аккумулятор зимой , если он не используется на авто?
Хранить в прохладном месте. Раз в квартал заряжать.
У меня был знакомый который свой мотоциклетный АКБ хранил в холодильнике ))))) Смешно ))) Вот только АКБ прожил 7 лет
в холодном состоянии все процессы замедляются в АКБ, ресурс продляется.
Надо добавить - до известных пределов - при -40 он долго не выдержит, замёрзнет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

при -40 тока гелевый выдержит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!