Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

VladL

Вернитесь уже, наконец, к топику. Про зарядные устройства уже давно все всё поняли.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

каждый день с АКБ имею дело, простой пуско-зарядник на работе есть (профи), любой АКБ подымет без проблем. В домашних условиях простой самодельный ужо лет так 10 ему и он без проблем АКБ заряжает. А С аккумами тут ваще нет проблем, привезли про-тэститли (вилкой нагрузочной) и всё ясно сразу скока может. Из максималов  бош 62- 7лет-8 ой пошел, на ауди  2,4 литра, ни разу за время эксплуатации не снимался с авто. Далее варта 45-5 лет от барабанила не снимаясь-продана с авто, далее панасоник на прадике родной с нуля не снимаясь с авто 3-4ый пошел без проблем.
Если на авто всё в порядке, зачем нужен зарядник (НО)? при условии повседневного использования авто. (НО) не предвиденные обстоятельства.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Ну как бэ я на севере живу, ну как бэ в эксплуатации на работе ( работаю на СТО) боле 25 машин, нивы, шнивы, газели, вазы, иномарки- мэрсы, тайоты, фольцы, и т.д.
эксплуатация авто -как ежедневная, так и не ежедневная- 3-5 дней авто может просто стоять. Все авто живут на улице, мои личные авто живут на улице. Температура в среднем -20-25, но это в среднем, так она ниже. При исправной системе зарядки в авто без проблем. Есть исключения- дизиля, более 4-5 суток на морозе не тянут АКБ. Вот и всё, с бензиновыми авто порядок.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: Владимир 191 от 03 марта 2013, 19:13


Цитата: vish от 03 марта 2013, 09:39
Владимир 191, ну, хотя бы это http://ut2hi.qrz.ru/UT2HI/smart_zar.htm
Я сам большой любитель поржать, но цитирую из Вашего источника (кста,  называется "Малыши-кузнечики" - чет не внушает доверия инженеру как-то .... без обид):
1.Чтобы продлить жизнь вашему аккумулятору (от 5 до 11 лет)
2. "  За прошивками контроллера для данной конструкции обращайтесь к автору по указанным в конце страницы адресам".

Занавес ))))))  А я хотел было снять шляпу .....
Предлагаю тему зарядников  (как тут рекомендуют) закрыть....
Жаль, что Вы вместо технической стороны взялись обсуждать совсем другое. А ведь этот зарядник по техническим параметрам превосходит предмет Вашей гордости (Кулон).

PS. Аккумуляторы сейчас, в основном, необслужваемые и нужда в зарядниках возникает крайне редко, о чём уже сказал Царь. Я могу Вас понять - Ваш бизнес - обслуживание аккумуляторов. Но надо быть объективным.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Владимир 191

Цитата: vish от 04 марта 2013, 00:54
Цитата: Владимир 191 от 03 марта 2013, 19:13


Цитата: vish от 03 марта 2013, 09:39
Владимир 191, ну, хотя бы это http://ut2hi.qrz.ru/UT2HI/smart_zar.htm
Я сам большой любитель поржать, но цитирую из Вашего источника (кста,  называется "Малыши-кузнечики" - чет не внушает доверия инженеру как-то .... без обид):
1.Чтобы продлить жизнь вашему аккумулятору (от 5 до 11 лет)
2. "  За прошивками контроллера для данной конструкции обращайтесь к автору по указанным в конце страницы адресам".

Занавес ))))))  А я хотел было снять шляпу .....
Предлагаю тему зарядников  (как тут рекомендуют) закрыть....
Жаль, что Вы вместо технической стороны взялись обсуждать совсем другое. А ведь этот зарядник по техническим параметрам превосходит предмет Вашей гордости (Кулон).

PS. Аккумуляторы сейчас, в основном, необслужваемые и нужда в зарядниках возникает крайне редко, о чём уже сказал Царь. Я могу Вас понять - Ваш бизнес - обслуживание аккумуляторов. Но надо быть объективным.
Жаль, что Вы невнимательно читаете мои посты. Мой основной бизнес - шиномонтаж, а обслуживание АКБ - больше хобби. На нем денег не заработать. Просто зарядники - увлечение.   Та ссылка на САМОДЕЛЬНЫЙ зарядник которую Вы дали абсолютно нежизнеспособна. Не обижайтесь. Лично Вам я тоже хочу дать ссылку http://electrotransport.ru/ussr/index.php - там более детально описаны и АКБ и зарядники.
Ну пожалуй все. Посты свои стираю. Досвидания

jammer

Как у вас всё серьёзно .. так серьёзно подходить к заряду обычного кислотного аккумулятора, это как в туалет по навигатору ходить...

raks

Цитата: jammer от 04 марта 2013, 10:16
Как у вас всё серьёзно .. так серьёзно подходить к заряду обычного кислотного аккумулятора, это как в туалет по навигатору ходить...
Ага, проще надо относиться к вещам :) У меня автоматическое з/у, по мере заряда уменьшает ток до нуля, хоть на какое время можно оставлять с аккумом в паре.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

VladL

Владимир 191, ну и напрасно всё стерли. Вас никто и не притеснял. Вполне дружелюбная дискуссия была. Не теряйтесь, "танчик" наверняка ждет Вас. :V: :beer:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ukilot

Ваабче не понимаю сей содержательнейшей дисскусии.... Люди тратят время.. читают горы лит-ры...меряются у кого АКБ толще и как съэкономить 500р. типа " А вот этот уже 5 лет ходит и стоит ...," 
но самое мозгразжиждающее....
Эти же самые юзеры АКБов не моргая глазом платят за масло и жижи в движек по 1500-2600 на каждые 10-15 тыщ. км....
АКБ - это расходный материал и самая важная его характеристика, чтоб не подвел в нужное время ИМХО.
И нах мне чтоб он 8 лет работал....согласен - проработает дольше, вывод покупай такой же - экономия типа.
Но тут ужо ИДОЛОПОКЛОНСТВОМ пахнет :laugh3:  баталии разгораются...А вокруг чего?? Вокруг того чему гарантию год дают...Подумать бы надо, перед тем как жемчуг метать. :biggrin:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Дело не в цене аккумулятора. Например, я времени на чтение технической литературы трачу в самом деле много, но не для того, чтобы на год-другой продлить работу аккумулятора и сэкономить 500 р, а просто интересно. Мне это приятнее, чем лежать на диване. Такое вот идолопоклонство...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Вот когда я был маленький ,  мы с приятелем играли в разные лампочки , фонариик  и прочую авто-мото лабуду, и был у нас небольшой 6 вольтовый аккумулятор от мотоцикла, мы года 3 им играли, всякие фары включали и моторчики , и сажали в ноль, потом заряжали чем придётся и опять сажали в ноли... длилось это долгие годы, ну дак детство у нас такое было, рождённые в СССР и качество было соответствующее .. в общем сдох этот акум лет через 7 уже на моцике ...
Вот как было а сейчас без супермегазарядки никуда! Обязательно все купите суперзарядку
а я уж какнибудь... :biggrin:

ukilot

Цитата: vish от 04 марта 2013, 13:46
Дело не в цене аккумулятора. Например, я времени на чтение технической литературы трачу в самом деле много, но не для того, чтобы на год-другой продлить работу аккумулятора и сэкономить 500 р, а просто интересно. Мне это приятнее, чем лежать на диване. Такое вот идолопоклонство...
Про тебя там нислова....Повышаешь эрудированность - это похвально...мало кому удается, по желанию...в основном по факту :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

Цитата: jammer от 04 марта 2013, 15:38
Вот когда я был маленький ,  мы с приятелем играли в разные лампочки , фонариик  и прочую авто-мото лабуду, и был у нас небольшой 6 вольтовый аккумулятор от мотоцикла, мы года 3 им играли, всякие фары включали и моторчики , и сажали в ноль, потом заряжали чем придётся и опять сажали в ноли... длилось это долгие годы, ну дак детство у нас такое было, рождённые в СССР и качество было соответствующее .. в общем сдох этот акум лет через 7 уже на моцике ...
Вот как было а сейчас без супермегазарядки никуда! Обязательно все купите суперзарядку
а я уж какнибудь... :biggrin:
Jammer, вопрос опять таки...кто её навязывал покупать, супермегапуперзарядку то? Иметь дома как универсальный БП да ещё заряжать АКБ и видеть сколько А/ч съел твой зверек, согласись полезно. А в детстве у мну тож было много АКБ, с том числе и щелочных армейских, вот занятные девайсы...неубиваемые :ad:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Werbus

Цитата: shichkin от 27 февраля 2013, 19:53

а главное - по габаритам не войдет.

по крайней мере все, что я видел - с круглыми банками
типа такие
Есть и наши размеры. Минус(огромный) это цена.
Сравнивал пусковые токи :D при +22гр,а стандарт измерения -18гр.
Слева направо - 335А,1100А,1420А и 760А.
маг."Аккумулятор" 20 лет.