0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Willy. от 07 Февраля 2013, 00:00Я вот не понимаю, как народ ставит аккумуляторы больше чем 45 Ач в терики и ками. У меня на площадку больше 238 х 129 х 227 мм не влезает... Кто как и сколько впендюривал? =)да, полно:вот осенью поставилНаименование Емкость (А/ч) Пусковой ток(А) Полярность Габариты (дл./шир./выс.)Аккумулятор 6СТ-55 (65B24L) (480A BCI) Medalist обр.,т/кл. 55 а/ч 480A обр. 238х129х227 никаких проблем: ни по габаритам, ни по зарядуещё и в термокейс его впендюрил
Я вот не понимаю, как народ ставит аккумуляторы больше чем 45 Ач в терики и ками. У меня на площадку больше 238 х 129 х 227 мм не влезает... Кто как и сколько впендюривал? =)
Рекомендую вот такой акб,6ст45 Fiamm Azia R,который с легкостью выдает 470А,при заявленном токе 360А.У шефа на Ками 2000г.в работает уже более 4 лет(в хвост и в гриву).
Надо переходить на Литий Ионные или Литий полимерные....вот панацея)))))) Дорого, но на всю жизнь + многофункциональные и легкие
Li-Pol такой емкости будит стоить в пол машины, да и с нашими морозами, короткими пробежками и он не вечен.
Цитата: ukilot от 27 Февраля 2013, 18:30Надо переходить на Литий Ионные или Литий полимерные....вот панацея)))))) Дорого, но на всю жизнь + многофункциональные и легкие Li-Ion прошлый век
То что на фотках - это гелевый аккумулятор. Ни разу ни li-pol. Продаются повсюду, стоят около 12-14 тыр. в наш размер не продают.А литиевые не дадут таких пусковых токов как свинцовые. И мороз не переносят вовсе. Хранение без заряда - тоже. Они даже удары не любят - теряют ёмкость. Поэтому литиевые для авто не делают.
+1 за полный ответ
Сейчас возникнет вопрос - откуда чел вообще взялся и откуда такие утверждения )))). - это высказывание в предыдущем посте относилось ко мне. Т. к. я у Вас не форуме человек новый, то настороженная реакция к новичку - это нормально. Вы меня неправильно поняли.