Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: musafirov_sl от 11 декабря 2012, 17:24
скажите где находится датчик температуру за бортом у кида
Интересное кино... а он там вообще есть?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Может интересует от сигны датчик Т?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Цитата: west-wind от 31 января 2013, 13:42


Когда морозы ниже -15С, я щетаю, машину надо хотя бы минимум пять минут прогревать перед стартом движения. А лучше больше - до того момента как воздух из воздухопровода печки не обмораживает руки. Т.е. хотя бы до нулевой, а лучше плюсовой температуры движка.

west-wind, скажи прогрев аж 5 минут и до + температуры  это ты как технарь считаешь или как человек, нуждающийся в тепле в салоне. То бишь - это полезно для бибилки или для водилки? :ad: :)
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Gart

ukilot, это ты зря... во многих инструкциях по эксплуатации автомобилей рекомендуется начинать движение при температуре двигателя не ниже аж 40 градусов... Другой вопрос, что мы читаем эти инструкции, когда "ИМХО правильно" не получается... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

cam

Нет друзья однозначно греть, хотя бы до момента когда стрелка термометра сдвинулась. И потом не давать больших оборотов. Хотя если авто на прадажу можно и на холодную.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Царь

Если авто с АКПП, то греть обязательно мин. 15-20, так как в автомате надо масло прогреть, а оно там дольше греется чем в ДВСе.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Мне слишком муторно ждать прогрева двигателя. Завожусь и еду со скоростью пешехода, практически на холостых. Как стрелка на четверть или треть от нормы "подросла", тогда уже тапку в пол... Причём на всех машинах так делал.
Зам. нет. :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

cam

#337
У меня гараж далеко, сигнализация Сталкер. Посылаю с сотового СМС "прогреться" авто посылает ответ "я прогреваюсь". Пришёл салон тёплый, двигатель прогретый, сел пятая точка в тепле и сразу поехал. 21 век однако. Жаль борт к подъезду не подаёт.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

cam, представляю, сколько вони в гараже и в в салоне. И её быстро не проветришь. Что-то всё равно останется. Уж лучше завести самому, чем её нюхать.
Царь, а вот насчёт прогрева АКПП я что-то в мануалах не находил. Иногда ЭБУ запрещает включение ОД при холодной АКПП, но ехать можно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

Какая вонь, перед уходом гофра вентиляции одевается на выхлопную трубу. Вкусив раз прелести цивилизации назад в холод уже не охота..
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Неужели всё герметично и нет ни одной щёлочки? Невероятно!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

#341
А вы попробуйте. У нас многие в кооперативе так греют. Кстати печку топите дыму в доме нет хоть и полно щелей. Я знаю - в любое время в любой мороз я приду в гараж машина тёплая. Это дорогово стоит.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Ну сравнил. В печке тяга (разрежение), а в выпускной системе давление и газы будут выходить из любой дырочки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: Gart от 01 февраля 2013, 00:42
ukilot, это ты зря... во многих инструкциях по эксплуатации автомобилей рекомендуется начинать движение при температуре двигателя не ниже аж 40 градусов... Другой вопрос, что мы читаем эти инструкции, когда "ИМХО правильно" не получается... :)
Чего зря то? Я задал вопрос чтоб попытаться понять чего думает о прогреве west-wind...Ты про что???


Про ДВС - чуть стрелка дернулась - ехать можно и нужно (особо если присадки типа SMT2 присутствуют - цивилизация однако)
Про коробку - декстрон не масло в ДВС, у него Темп. хар-ки круче. И греть её запаришься, и не греется она при стоящем авто на морозе -25. Однозначно нужно поехать, чтоб её прогреть.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

Ну мож в Майкопе и не нужно греть АКПП, там и -25 то редко бывает. Элементарное переключение передач при непрогретой АКПП идёт с задержками реальными до 3000 обр/мин раскручивается ДВС. В мануале не написано  греть АКПП, это уже северный вариант эксплуатации.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!