Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Gera_Shturman

#315
Установил себе самостоятельно подогреватель Северс М 1,5 кВт по схеме забор ОЖ с блока, далее в обратку печки. Спасибо igor подсказал где на блоке сливная пробка для ОЖ, а также он подсказал что резьба в пробке на 12 с шагом 1,25. Штуцер в блок самодельный, готового не нашел. тройник в обратку тоже самодельный , внешний диаметр проходного канала 18 мм и примыкающего 14 мм. ушло метр шланга с внутренним диаметром 14 мм.
Фото блока с отмеченной пробкой для слива ОЖ.



позже фотоотчёт приложу
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

raks

Возник вопрос: температура за бортом -18-20, температура двигателя понижается до уличной примерно пять-семь часов (двигатель утеплен войлоком, решетка радиатора в два-три слоя пенофолом фольгированным 5-ти мм.), в сигнализации порог срабатывания по температуре -5 -10 -18 и -25, ставить на -18 или все же на -10? Пока стоит на -18, бывает темпер внешний всю ночь останавливается на -16-17 и машина просто не прогревается. К чему сей вопрос спросите, все просто Ками стоит в теплом гараже, а вот Виста у которой двигатель D-4 т.е. с ТНВД (из-за которого собственно "очкую") стоит на улице, гараж не огу пока найти не на съем, не купить, естественно строить в мороз тоже не вариант.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

raks, Всё как всегда просто. Датчик Т по двигателю стоять должен между КПП и ДВСом, прикреплён естественно к блоку ДВСа, тогда температура будет соответствовать выбранной на сигне плюс минус 2 градуса. Если же датчик Т стоит на голове, то и температуру будет врать, из за того что там утепленно, значит значение на сигне выбирать теплее-10.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 02 декабря 2012, 20:52
raks, Всё как всегда просто. Датчик Т по двигателю стоять должен между КПП и ДВСом, прикреплён естественно к блоку ДВСа, тогда температура будет соответствовать выбранной на сигне плюс минус 2 градуса. Если же датчик Т стоит на голове, то и температуру будет врать, из за того что там утепленно, значит значение на сигне выбирать теплее-10.
Да я вот ХЗ где прежний хозяин поставил датчик, но всяко не на ДВС, темпер отличается от показаний датчика в двигателе, показывает всегда температуру ниже чем датчик ДВС. На Ками прикрепил датчик к верхнему металлическому патрубку ОЖ, той, что над выпуском идет, т.е. показывает темпер ДВС.
То что "ссыкую" по поводу ТНВД это правильно? Слышал не раз, что при морозах "тазиком медным прикрывается"..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

датчик Т выглядит примерно так, отверстие диаметр 6мм, по проводу от сигны можно найти.


лучше пере..... чем недо.......про ТНВД
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 02 декабря 2012, 21:35
датчик Т выглядит примерно так, отверстие диаметр 6мм, по проводу от сигны можно найти.


лучше пере..... чем недо.......про ТНВД
Датчик знаю как выглядит, сам ставил такие. По ТНВД понял, буду сигу после работы выставлять на -10. Искать на морозе датчик шибко не хоца, но если при первичном осмотре попадется, то изменю схему установки.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

raks, А сигна то какая?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Старлайн В9 на висте и В9 диалог на Ками
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

ЕвгенийСамарский

автопрогрев пятую зиму, Паджеро3...дизель,
датчик на "-25"...по 40минут...примерно каждые 6 часов...
сигнализация ШерХан...никаких дополнительных
утеплений в моторном отсеке, окромя картонки м\д радиаторами...
в бак при каждой заправке
"разжижитель парафина" ЛиквиМоли 1г\1л
и "двухтактное" масло 1г\1л
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: raks от 03 декабря 2012, 09:51
Старлайн В9 на висте и В9 диалог на Ками
На Б-9 там Т, через сервисную кнопку програмировать надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 03 декабря 2012, 13:36
Цитата: raks от 03 декабря 2012, 09:51
Старлайн В9 на висте и В9 диалог на Ками
На Б-9 там Т, через сервисную кнопку програмировать надо.
И это знаю, я же их сам ставлю... уже запрограммировал на -10 и таймер через 4 часа, поставил пока по темперу, прошло 6-7 часов брелок молчит/машина не заводится.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

У меня тож Б-9, датчик Т на голове стоит на -10, заводится через 4-5 часов, при -27 за бортом.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 04 декабря 2012, 08:11
У меня тож Б-9, датчик Т на голове стоит на -10, заводится через 4-5 часов, при -27 за бортом.
На ночь ставил мордой в карман (образовался из сугроба) чтобы под морду ветер так сильно не задувало, первый раз завелась через 7-9 часов, при внешней температуре -18 (по градусникам и датчику в машине), но по ощущениям из-за ветра было все -25.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Gart

На улице -25 без ветра. Автопрогрев по температуре двигателя. Датчик на блоке цилиндров в верхней части возле 4-го цилиндра. Запрограммирован на -18, время прогрева 20мин. Утепление двигателя: сверху войлок 8мм, между радиаторами картонка на 2/3 высоты. Снизу защита двигателя - лист нержавейки от бампера до коробки.
Охлаждение с рабочей температуры. Первый прогрев через 6часов, сейчас прошло ещё 5часов, температура двигателя -16(наверное через минут 40 заведётся).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

musafirov_sl

скажите где находится датчик температуру за бортом у кида
териос кид2000г.efdem.акпп,белый G131j