0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот кстати у меня в УАЗике...и это в южном Майкопе в картер врезан (не мной, а до меня) электрический ТЭН на 220 и шнур выведен. Удобная вещь. Ставлю таймер-реле , к нему ТЕН и масло греется нужное мне время, а заодно и движек.Странно что у вас на севере таких вешей нет ещё((((
Жаль не сфотал авто возле соседнего дома, сгорело. Постоянно из форточки кабель висел.
- Для АКПП Vish совершенно в дырочку всё написал! ему. Пофиг коробке -30...Декстрон всё стерпит)))) Прогревать её на "D" и ручнике это помоему жесть, лишний износ фрикционов, пусть Jammer поправит если что. Вот по 10 секунд на всех режимах - отличная идея...буду пользовать, пасиб.
Вот и получается, что необходимость прогревать машину - это чистое ИМХО.Поскольку нужно лишь для полной смазки всех движущихся частей и прогрева масла до рабочей (для масла) температуры.Т.е. для 5W30 минус 25 - это рабочая зона и греть машину не стоит вообще.... так как уменьшение ресурса механизмов будет незначительным по сравнением со сроком службы.
З.Ы. Даже я на МКПП (залито 75w-90) в хорошие минуса не ленюсь, рычаг по всем передачам пару раз двигаю, т.к. в начале он очень неохотно в передачи втыкатется, с небольшим так сказать сопротивлением. После сей процедуры двигать рычаг скоростей становится ощутимо легче.
...Ну и напоследок еще один совет – если мороз ниже тридцати, в поездку отправляйтесь только при наличии для этого весомых причин. Ведь каждый холодный пуск – это огромный «стресс» для всего автомобиля.Источник: http://avtonov.info/frost.php