Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ukilot

Цитата: Царь от 22 января 2013, 07:43
Таким реально запускал, АКБ внутри него маленький и щелочной
Я так думаю, внутри него не только маленький щелочной видимо, а ещё и преобразователь стоит


Vish, ты в очередной раз теоретически вроде бы и прав. Не вступая в полемику лишь приведу некий перечень неизвестных, которые нужно учесть:
- короткий городской цикл завел-заглушил
- мощность родного гены (запаса у японцев мало)
- суммарная нагрузка авто
- ток зарядки = класссическая 1/10 от емкости(оптимальная химия)
- расход топлива+
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

ukilot, Неа нет ни чего, фонарик и аварийка, зарядник отдельно, ввиде зу для мобилы-500 мА.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Цитата: Царь от 22 января 2013, 08:38
ukilot, Неа нет ни чего, фонарик и аварийка, зарядник отдельно, ввиде зу для мобилы-500 мА.
А на сколько А/ч стоит щелочной??? и на каком основании принято решение что он щелочной?
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Цитата: ukilot от 22 января 2013, 08:36
Vish, ты в очередной раз теоретически вроде бы и прав. Не вступая в полемику лишь приведу некий перечень неизвестных, которые нужно учесть:
- короткий городской цикл завел-заглушил
- мощность родного гены (запаса у японцев мало)
- суммарная нагрузка авто
- ток зарядки = класссическая 1/10 от емкости(оптимальная химия)
- расход топлива+

Ток 1/10 ёмкости считается оптимальным, хотя и это спорно (режим стабильного тока). Но на автомобиле режим совсем другой (режим стабильного напряжения или буферный). Ток зарядки изменяется от нескольких десятков ампер в начале до нескольких десятков миллиампер в конце зарядки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: ukilot от 22 января 2013, 08:41
Цитата: Царь от 22 января 2013, 08:38
ukilot, Неа нет ни чего, фонарик и аварийка, зарядник отдельно, ввиде зу для мобилы-500 мА.
А на сколько А/ч стоит щелочной??? и на каком основании принято решение что он щелочной?
Потому как я работал аккумуляторщиком, на этом основании. А/Ч не много, полностью заряженного хватает на 3-4 прокрутки, по 5-6 сек, стартером (1кВт) 1,5 литрового ДВСа. Похож, по формату, на АКБ от бесперебойников. Сейчас стали гелевые туда ставить, они реально помогают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

ukilot, vish, о чём спор? Какой цикл? При чём гена? При чём нагрузка? Тем более расход топлива???
Царь показал "пускач"-прикурку, а не замену штатному аккуму.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ukilot

Цитата: Gart от 22 января 2013, 09:03
ukilot, vish, о чём спор? Какой цикл? При чём гена? При чём нагрузка? Тем более расход топлива???
Царь показал "пускач"-прикурку, а не замену штатному аккуму.
Да мы вообче говорили о 120ке в машинку. ИМХО неправильно это, тем более если учесть то что написал Vish, то если по его словам АКБ в 45а/ч потребляет при стабилизированном напряжении "десятки ампер", то что будет есть 120а/ч....
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

Цитата: Gart от 22 января 2013, 09:03
....Тем более расход топлива???...

Опа на....что у нас генератор электричество уже из эфира вырабатывает???
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

ukilot, ничего плохого не будет.  Генератор и не заметит,  что вместо 60 подсунули 120. Я уже говорил, что роль генератора - возместить расход электроэнергии аккумулятора, а он такой же.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

 Согласен. Не будете ж вы каждый раз 120-ку высаживать в ноль. К тому же генератор при движении и так и так работает. Расход не изменится ничуть.  Если бы было место я бы 90-й поставил =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: ukilot от 22 января 2013, 10:52
...Да мы вообче говорили о 120ке в машинку...

:) потерял нить разговора...

Цитата: vish от 22 января 2013, 11:20
Генератор и не заметит,  что вместо 60 подсунули 120. Я уже говорил, что роль генератора - возместить расход электроэнергии аккумулятора, а он такой же.

Вот с этим согласен на все 100.
А если ukilot подразумевает трёхминутные перегоны с глушением и пуском двигателя, то никакой аккум не выдержит; недозаряд будет как у 120-ки, так и у 35-ки.
Насчет слабости генератора: у Териков J100 генератор номиналом 55А для АКПП и 50А для МКПП -- совсем не слабо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Gart, в моём мануале 70 А независимо от коробки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DmitryK

про 120Ач вместо штатных 36Ач - это юмор?)) теоретически, конечно все возможно, но на практике.... наш гена в 55А будет рад такому соседству)) (кстати там ток заряда при 2000об - 30 А) , но отдельное спасибо скажет стартер за увеличение пускового тока раза в 2-3и))))

производитель по каталогу дал возможность выбора Ач: от 36 до 45, а здравый смысл поможет выбрать))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Gart

#493
vish, таки у тебя J102...Это даже мощнявей...  Сейчас гляну, что у меня по 102-му кузову...


ПС. про генератор для К3 у себя сходу ничего не нашел... скорее всего и искать не буду :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Мощный аккум большая помощь в морозы, а геныч его зарядит по любому, тока время надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!