0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Согласен. Не будете ж вы каждый раз 120-ку высаживать в ноль. К тому же генератор при движении и так и так работает. Расход не изменится ничуть. Если бы было место я бы 90-й поставил =)
vish, Gart, Willy., , Вы меня не правильно поняли...заранее прошу прощения у электротехников и иже с ними отличников по ТОЭ)) постараюсь объяснить что бы и понятно и не больно)))Повторюсь: при запуске (пока не крутится ротор) - условно нагрузка короткого замыкания, со слабым местом там, где контакт щеток с коллектором. "искрить" будет, но одно дело "искрить-коротить" при штатном токе, а другое при увеличенном в 2-3 раза. стартер в ЭТО время пока ничего не потребляет и не важно какой он конструкции.Как Вы думаете есть ли разница каким током "искрить" в 300А или 900А для щеточно-коллекторного узла ?
... Современный стартер легкового автомобиля имеет пусковой ток 300-500 Ампер...... наш стартер не может физически, даже в напрочь заклиненном состоянии, взять больше 500-600А...
...мнения прозвучавшие в топике, способны человеку мыслящему подсказать у прилавка с акб - какой емкости ему выбрать акб...
ukilot, а вот и нифига - 120ку тем же током от гены вы будете просто в разы дольше заряжать чем 45ку. :PНе надо всё переворачивать с ног на голову =)ладно, спорить не буду, но из практики: у друга в паджерике стоит 2 90-х аккума параллельно. Стартер ничего так, работает. Разницы 1 он там или два - ну вот никакой не обнаружилось за 2 года.Вот если их оба в ноль посадить, то заряжать геной их потом уморишься... это да...
Ага, вот приеду я на море к примеру с семьей...Искупаюсь,попью пивка...стану совсем добрый папашка...Детки скажу, а у меня всё равно 120ка стоит...крутите DVD, музон слушайте....ну и продолжу со взрослыми возле костра под гитару отдыхать...На третий ( амож и на первый) день машинка заводится откажется...Понятное дело "прикурю" от друзей. Мотор завелся с полтыка...Ампераж с гены на АКБ совсем никакой разницы))), что на 45 что на 120, ведь внутреннее сопротивление же у них "одинаковое", они же 12 Вольт оба...И расход причем тут....на генератор хоть лампочку 5Ватт подключи, хоть нагрузку в 30 Ампер...нагрузка на мотор не изменится вообще)))) И вот счастливый папашка подзарядит мигом АКБ за минут 20 и опять на откуп детворе!!!! Сплошной кайф