Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Ivan007, Если на продажу может старый реанимировать, если обслуживается, поднять плотность. Если нет, то по цене смотреть, новый всяко 2 года работать будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ivan007

Занимательно, но...

При покупке авто сразу заменил АКБ (по гарантии). Atlas, не понравился сразу. Машина ездила нечасто, высаживался быстро. Да и магнитола корейско-китайская поджирала заряд. Судя по отзывам, это была проблема с магнитолой. Панельку от нее потерял и поставил родной кассетник. Стало лучше.
Сейчас, если машина 4-5 дней стоит, уже не заводится никак. Это не вариант. Покупатели приедут, а машина не заводится... Да и я недавно попал, в метель пришлось на автобусе ехать, промерзнув минут 20 на остановке...


Как понимаю, помимо размеров и емкости, зимой самый важный параметр - пусковой ток. Или все же надо обратить внимание на что-то другое, исходя из вышеуказанного?


Цитата: Царь от 06 декабря 2012, 14:52Ivan007, Если на продажу может старый реанимировать, если обслуживается, поднять плотность. Если нет, то по цене смотреть, новый всяко 2 года работать будет.
Увы, необслуживаемый :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Если машина продаётся, то выгоднее купить самый дешёвый. У любого аккумулятора 55В24 пускового тока достаточно для запуска двигателя в питерские морозы. Хотя разница в цене несоизмерима с ценой машины и новый аккумулятор престижной по мнению покупателя марки может увеличить цену машины. Если акуумулятор разряжается за 4 - 5 дней, то причину надо искать в электрооборудовании машины.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

#453
Цитата: vish от 06 декабря 2012, 15:03
Если машина продаётся, то выгоднее купить самый дешёвый. У любого аккумулятора 55В24 пускового тока достаточно для запуска двигателя в питерские морозы. Хотя разница в цене несоизмерима с ценой машины и новый аккумулятор престижной по мнению покупателя марки может увеличить цену машины. Если акуумулятор разряжается за 4 - 5 дней, то причину надо искать в электрооборудовании машины.
Аккумулятору 4 с лишним года :) Какое электрооборудование :) Хотя, есть некоторые проблемы, видать, машина узнала, что ее собираются продать. Парадокс, но вылезают мелкие поломки именно когда продаешь. Знаю не по наслышке, имею по работе отношение к продажам авто. Как ни парадоксально, опять же, свою продавать тяжело, чисто психологически тяжело расстаться, вот и ищу, что бы еще починить или заменить... :)

Понятия не имею, какой аккумулятор может быть престижным по мнению покупателя. Ни разу не видел, чтобы этому придавали сколько-нибудь серьезное значение.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: vish от 06 декабря 2012, 15:03
Если акуумулятор разряжается за 4 - 5 дней, то причину надо искать в электрооборудовании машины.
Был период, когда машина стояла долгое время. Разряжался за месяц. Не зимой. Аккумулятор был новый, магнитола была тогда еще родная, заряд не сжирала.

На морозе может больше 2х дней не протянуть, сейчас :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Царь

Цитата: Ivan007 от 06 декабря 2012, 15:19
Цитата: vish от 06 декабря 2012, 15:03
Если акуумулятор разряжается за 4 - 5 дней, то причину надо искать в электрооборудовании машины.
Был период, когда машина стояла долгое время. Разряжался за месяц. Не зимой. Аккумулятор был новый, магнитола была тогда еще родная, заряд не сжирала.

На морозе может больше 2х дней не протянуть, сейчас :(
это плотность электролита уже низкая, на холоде АКБ теряет порядка 10-20% ёмкости, плюс саморазряд присутствует, а в основном уже подустал.
посмотрите тюменский Ямал, с тонкими клемами, холода не боится ваще, по цене 2600р. у нас стоит. 55а/ч
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

Если кому интересно, Бош нам дал эксклюзивный материал про аккумуляторы: http://www.autodela.ru/main/top/review/Bosch_AKB
Может, кому будет полезным.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Красиво нарисовано. Вызвала улыбку рекомендация включить габариты для "разогрева" аккумулятора. Если раньше предлагали свет фар, то теперь снизошли до габаритов. Не исключаю, что какой-нибудь "профессионал" посчитает достаточным салонной лампочки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, возможно, они перестраховались, чтобы сдуру чуваки не разрядили аккумулятор. У нас же умельцев много.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

А вот меня больше удивила требовательность не подключать провод к минусу аккумулятора.
Например, в книжке киы риы прикуривание на картинке нарисовано от клемм. И я всегда так делала. Оказывается, неправильно? Или это тоже перестраховка?...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Если перестраховка, то от чего? Я даже не пойму причины столь категоричного требования.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 20 декабря 2012, 16:20
Если перестраховка, то от чего? Я даже не пойму причины столь категоричного требования.

Там же все объяснено...
При неблагоприятных обстоятельствах присоединение кабеля к отрицательному полюсу разряженной батареи может вызвать взрыв батареи вследствие искрообразования и выделения гремучего газа
Предупреждение я не первый раз встречаю. Однако напоминалка в официальной книжке Киа Рио меня успокоила насовсем. А вот тут нате, здрасьте - снова.

ПС. Там, наверное, при таком форматировании неочевидно объяснение. Сейчас попробую пошамшить, для увеличения наглядности.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

А..., понятно. Только снова неувязочка. Гремучй газ - продукт разложения воды выделяется при зарядке аккумулятора, в конце зарядки, когда аккум кипит. Если мы прикуриваем, то, надо полагать, что аккум разряжен, и никакого газовыделения нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 20 декабря 2012, 16:56
А..., понятно. Только снова неувязочка. Гремучй газ - продукт разложения воды выделяется при зарядке аккумулятора, в конце зарядки, когда аккум кипит. Если мы прикуриваем, то, надо полагать, что аккум разряжен, и никакого газовыделения нет.

Ну да... они и перестраховываются - а вдруг причина не в аккумуляторе, и мы на заряженный до самого немогу решили поддать еще пару.
Короче, по технике безопасности, похоже, их дрючат дай боже :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Тоже ничего не произойдёт. Если к заряженному аккум. подсоединить другой заряженный, то даже искры не будет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.