Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

После регулировки зазоров клапанов...появился звук (аудиозапись)

Автор ukilot, 04 января 2013, 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цепь должно быть слышно не много-она же металлическая.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Цитата: Царь от 06 января 2013, 15:26
Как то странновато, цепь рассчитана на ресурс ДВСа-300т.км
ну тысяч 220 она отбегала...хотя рановато.
Самое хреновое, что до того как отдал мастерам ничего не слышал и все дышало ровно.
Сомневаться в их порядочности немогу...товарищ делал хороший...
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Вчера при переборке, сам все проверил....придраться некчему...
Клапан VVT-i работает, шестерня разблокируется и блокируется при работе движка.
Грех один на натяжитель и цепу....
Но как они вот так после доводки стаканов клапанов заглючили, чет пока невкурю.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

ukilot, я не понял про натяжитель. Я свой тож снимал, никакого масла там нет. Он фиксируется стопором. Для его установки/снятия служит пластина. Если её повернуть и зафиксировать (рекомендуется шестиганником 2,5 мм), то поршень легко перемещается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

А я вот читаю... смотрю всё это... и у меня, почему-то, в мозге "шумит": "Безумству храбрых поём мы песню!". Я фигею от того, что мужики разбирают движок, пытаются сделать его лучше, в конечном итоге находят причину... и устраняют её! У меня лейтенантский задор давным-давно прошёл... Максимум - лампочки заменить, или что-либо в таком же духе... Сегодня вот пропала подсветка "D" на панели... Думаю дождаться тёплых времён... Оччень не хочется ковыряться в машине на морозе...
Но г-ну ukilot стопудово плюсадын... "за волю к победе" и настойчивость!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Greben,  каэшна, оставляй до весны, там приборку отстегнуть адско сложно.. вернее тросик от спидометра, вернее отстегнуть то ещё как то реально а потом пристегнуть  неимоверно мучительно сложно!  :)

VladL

Да ладно вам страху то наводить. Заменить лампочку в приборке - 15 минут делов. Покуда отопитель работает, морозы не страшны. Двигатель запускается и без приборки. Защелкивается тросик все же легче, чем отстегивается. Так уже рукой шерудить не обязательно, направить только на место, убрать руку и толкнуть щиток на место, убедиться, что пристегнулся, потянув назад. Можно ослабить тросик от кузова. Но для облегчения отсегивания лучше пригласить на помощь даму. :crazy: Ну, у них ручки потоньше, а вы что подумали? :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Цитата: VladL от 07 января 2013, 11:03
Да ладно вам страху то наводить. Заменить лампочку в приборке - 15 минут делов. ... для облегчения отсегивания лучше пригласить на помощь даму. :crazy: Ну, у них ручки потоньше, а вы что подумали? :biggrin:

Мы как обычно... читаем для облегчения расстегивания
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

VladL,
это у вас 15 минут а я этим любим долго заниматься!  :)


Что то я подумал, а что на всех ками-териосах механический спидометр ? Ну он же к раздатке подключается, а раздатка у нас у всех одинаковая, даже на новом Териосе такая же... 
хм.!?


vish

На j102 спидометр/одометр электронные. Гибкого вала, как на j100, нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

а на j102 на раздатке есть датчик вместо тросика?

может и на киде нет тросика ?

vish

На j102 сигнал на спидометр поступает от ЭБУ АКПП, для чего на АКПП имеется датчик скорости вторичного вала. Как-то так, может чо и забыл.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 06 января 2013, 16:20
ukilot, я не понял про натяжитель. Я свой тож снимал, никакого масла там нет. Он фиксируется стопором. Для его установки/снятия служит пластина. Если её повернуть и зафиксировать (рекомендуется шестиганником 2,5 мм), то поршень легко перемещается.


В натяжитель по каналу от движка подается маслице под давлением. Масло внутри натяжителя проходит через клапан к поршню с нарезкой и выдавливает его натягивая цепу. Стопор не позволяет поршню вернуться обратно, сохраняя натяжение. Система работает во всем диапазоне износа цепи...Потянулась цепка...щелк...и натяг восстановился. Шуметь начинает тогда, когда износ цепи(удлинение) становится больше шага зубьев шестерен...и тут натяжитель невпомощь уже.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

ukilot, сейчас я не имею возможности посмотреть, что ты говоришь, но в мануале ничего не сказано о проверке натяжителя на износ. Как мне помнится, шток натяжителя выдавливается пружиной (хотя, прошло полгода с тех пор, когда разбирал, мог и подзабыть). Да и не вижу логики в том, что необходимо подавать масло под давлением, когда с этим справится пружина. Я не настаиваю на своей правоте, поскольку точно не помню, но хочу спросить:
- ты сам разбирал натяжитель и видел всё, о чём говоришь?
- если цепь изношена, то, несмотря на то, что она натянута, она начинает болтаться на звёздочках (шаг цепи больше шага звёздочек). У тебя это есть?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.