0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нужно шестерню взводить.у меня было тоже самое.
Цитата: Legacy от 04 Января 2013, 21:18нужно шестерню взводить.у меня было тоже самое.Как делал можешь рассказать??
Цитата: ukilot от 05 Января 2013, 00:14Цитата: Legacy от 04 Января 2013, 21:18нужно шестерню взводить.у меня было тоже самое.Как делал можешь рассказать??нету у Вас этой шестерни!у Вас ДВС другой!
В мануале на К3 есть и шестерня и картинка с разблокировкой муфты компрессором...и 30 градусов ход и фиксация в положении задержки...Но вот б... нет указания какое это положение((
Цитата: евгенийсамарский от 05 Января 2013, 00:16Цитата: ukilot от 05 Января 2013, 00:14Цитата: Legacy от 04 Января 2013, 21:18нужно шестерню взводить.у меня было тоже самое.Как делал можешь рассказать??нету у Вас этой шестерни!у Вас ДВС другой!В мануале на К3 есть и шестерня и картинка с разблокировкой муфты компрессором...и 30 градусов ход и фиксация в положении задержки...Но вот б... нет указания какое это положение((
ещё раз повторю!нет у вашего авто той фиговины , про которую говорит Legacy!а он именно шестернь взводил, которая к VVT-i отношения не имеет!читайте последовательно и внимательно!
Цитата: Legacy от 04 Января 2013, 21:18нужно шестерню взводить.у меня было тоже самое.путаешь...на K3-VE нет того(разрезная шестерня), что ты на КИДе взводил!
Цитата: евгенийсамарский от 05 Января 2013, 10:55 ещё раз повторю!нет у вашего авто той фиговины , про которую говорит Legacy!а он именно шестернь взводил, которая к VVT-i отношения не имеет!читайте последовательно и внимательно!В моей теме мы обсуждаем мой вопрос касаемо моей проблемы...И накой мне читать что он там себе взводил чего нет у меня вообще...согласитесь...Так что читайте последовательно и внимательно...
Цитата: Legacy от 04 Января 2013, 21:18нужно шестерню взводить.у меня было тоже самое.псДа, извините меня, пожалуйсто!более в Ваши темы "ни ногой"...