0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, есть оба датчика.
Грех один на натяжитель и цепу....Но как они вот так после доводки стаканов клапанов заглючили, чет пока невкурю.
А почему распредвал повернулся? Его положение однозначно определяется цепью, которая должна быть постоянно натянута вне зависимости, какие клапана и насколько вал нажимает.
Звёздочка должна быть заблокирована и не проворачиваться относительно вала. Цепь прогибается в пределах, которые позволяет натяжитель в пределах зазора фиксатора. Я уж не помню, как стоит вал без цепи, знаю только, что все метки на эвёздочках должны совпасть с метками на цепи. Для ведущей звёздочки на цепи две метки. Надо ставить между ними.
извините товарищи я не следил всю тему за событиями....У меня вопросик маленький, а как муфа изменения ФГР приводится в действие , гидравлическим давлением или центробежной силой?
фигасе!я кстати раздатку разбирал когда у себя а у меня в ней было лёгкое урчание, заметное только мне , тогда я решил, что цепь вытянулась а там точно такая же , только меньше, заказал я цепь, пришла , сравнил один в один , т.е. старая не вытянулась вообще. Поставил новую , урчание осталось, ну нехай.Дак это я к чему, как может цепь ГРМ вытянуться так сильно, если даже конструктивно такая же цепь в трансмиссии стоит и мы на ней ездим и хоть бы хны...какчество?