Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

CAMI - Внедорожник

Автор zews, 29 июня 2007, 10:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Митя, читай внимательнее! ;)

Энергия от сгорания топлива идёт на рабочий ход двигателя + нагрев двигателя, чем больше сила препятствующая рабочему хочу поршней, тем больше нагрев. В одном Вы правы - Это закон сохранения энергии :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vyachik

piye, расскажи про колеса! Нигде не трут? А на кочках? Ну расскажи!!!
---
А на счет закона... Все это настолько незначительные потери!
С одной стороны увеличение неподреннсоренной массы, нагрев
С другой уменьшение сопротивления силы трения качения...
А можно еще дуть азот  :D
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Sanches76

Эх вы! Не услышали нашего старейшину, Shtoffа... А ведь он прав, как не крути - главное, что на любых колесах совершается одинаковая работа. А диаметр колеса - это так... рычаг

Aborym

#63
работа - это энергия необходимая для перемещению Тела (в данном случае), из точки А в точку Б.
Энергия затраченная на перемещение.  Но это не затраченное кол-во топлива :)

аналогия простая: возмите обычный велосипедный насос, если качать в холостую - то ничего не происходит, а если начать качать колёса, да ещё и без того накаченные - то насос нагреется, это закон термодинамики.
то же самое происходит с двигателем, при повышении сопротивления поршней газу сгоревшего топлива, больше энергии этого топлива уйдёт на нагрев циллиндров.




Блин, как ещё объяснить - незнаю  :hmm: 

Подумаю может совсем-совсем подробно напишу, если у кого будет желание это читать  :D
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

BAS

Как красиво все звучит! И Митя че то не спорит...
Но только мне кажется если например в машине 150 лошадей то изменение размера колеса на сантиметр ни кто не заметит ни двигатель ни водитель.
на девяноста лошадях я думаю разница тоже будет незначительна по крайней мере в расходе. А так разгонная динамика не много уменьшиться, ну коробка автомат может чуть чуть на других скоростях переключаться будет...
у меня например на ваз21033 стоял  03редуктор ,хотя движек 21011 и для него вроде 01 редуктор идет, а так и 06 ставят на копейку...

митя

Подумай- напиши, потому как не убедил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

митя

BAS, спорить не получается, проблемы с интернетом. На работе трафик кончился, дома дочь не пускает.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

Митя, какой именно момент не убедил? про термодинамику? или про то, что это всё действует на двиг именно так как я написал? (чтобы мне знать на что упор делать в пояснении :) )
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Цитата: Aborym от 28 февраля 2008, 09:54
... возмите обычный велосипедный насос...

"...Ах ты, падла, драться каской!?." (с) В. Теркин.

Продолжая "велосипедную" тему, скажу:
- Представьте себе, что Вы из города А в город В едите на велосипеде с маленькими колесами, а и возвращаетесь из города В в город А на велосипеде  с большими.
-  В каком случае Вы больше  зае@тесь?
Ответ: - В обоих случаях, потомушто далеко! :crazy:

 Конечно не так все просто и я уже не помню все начала термодинамики (особенно первых двух). Ведь не только колеса - рычаги, КПП тоже рычаг, однако на первой передаче мы явно горючки сожжем больше , чем на прямой... Не знаю я..., простите те, кто мне поверил... :cry:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

:)  в каждой шутке есть доля шутки :)

С велосипедом сравнение имхо некорректное, попробуйте просто полчасика, покрутить педали на зафиксированном велосепеде со снятой цепью :)  Результат вас не разочарует  :D

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

 А вы на самом деле знаете ответ про велосипед с разными колесами?
Скажите. Я, честно не знаю.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

если продолжить тематику рычагов и пр. то машины с пятиступкой больше жрут и быстрее изнашиваются нежели например с 4х ступкой,я уже молчу про 3х ступку, потому как пятую передачу крутить тяжелее чем 4ую-это всем понятно...
Но ведь нет же все наеборот...
С другой стороны если все время трогаться на пятой передаче то действительно угробишь машину и бензин спалишь.
что бы это не случилось в машине предусмотрены еще передачи и в частности первая.
Так вот как мне видится если наша первая передача рассчитана чтобы забираться в крутые горы  то уж с небольшим увеличением колеса она справиться.
Далее. Что бы не насиловать двигатель и не расходовать лишний бензин на увеличенных колесах , как впрочем и на нормальных нужно просто плавнее разгоняться.
Хотя как мне кажется даже при интенсивном разгоне излишек энергии по большей части теряется на пробуксовке гидротрансформатора , фрикционов или сцепления для этого они и призваны... а иначе 90 кобыл просто ломали бы привода, полуося ипр. :)

shtoff

 Для того, чтобы понять сложное - надо понять простое. Отбросьте горы, спуски, торможения и ускорения.
Дискретно - равномерное и прямолинейное движение на разных диаметрах. Затраты энергии (бензина)?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

#73
на равномерном движении без ускорения, безусловно большие колёса будут выигрывать, т.к. расход топлива/единицу пройдённого расстояния уменьшится (увеличится только расход топлива/оборот колеса ).

На на старте и разгоне - будет съедать тем больше, чем больше колесо. (передача при старте у всех одна :) )


всё же просто: двиг работает себе работает, увеличиваешь нагрузку - падают обороты, чтобы восстановить обороты - даёшь больше газу.

А нагрузка будет тем больше, чем больше диаметр колеса.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Цитата: Aborym от 28 февраля 2008, 11:08
...на равномерном движении без ускорения, безусловно большие колёса будут выигрывать, т.к. расход топлива/единицу пройдённого расстояния уменьшится (увеличится только расход топлива/оборот колеса ).

Вот с этим бы разобраться... Так ли безусловно?

Наверное, то, что "увеличится только расход топлива/оборот колеса" не будет никто оспаривать.
Наверное, увеличится пройденный путь за этот оборот.  Тоже бесспорно...
А вот все остальное - не знаю.
В каком соотношении эти разницы (уменьшенного расхода и увеличенного пути)
находятся?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS