Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Тюнинг
»
CAMI - Внедорожник
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
10
Вниз
Автор
Тема: CAMI - Внедорожник (Прочитано 28359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #30 :
21 Июля 2007, 16:05 »
Только расход меньше вряд ли станет! потому как длина окружности уменьшается, а это значит что для того, чтобы проехать те же 100 км расстояния, машине придется несколько больше раз крутануть колеса, чем со штатным размером, а т.к. вес резины в данном случае практически одинаковый, то однозначно расход может наверняка только увеличиться, как и в моем случае, хотя возможно я попал в "золотую" середину, т.е. увеличение веса колес и последующее влияние этого факта на рост расхода бензина, не повлиял на увеличение расхода никак, потому что увеличилась длинна окружности колес и, следовательно, мои колеса на 100 км. пути делают на 5,6 % меньше вращений, чем штатные колеса.
Во замудрил! :huh:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
panama
Активный участник клуба
Москва
Сообщений: 111
Карма: +7/-0
Пол:
машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
Награды: 1
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #31 :
21 Июля 2007, 17:05 »
2 zverev:
Здесь коллега вы немного заблуждаетесь!
Разница в окружности (речь идет о нашем варианте, где она невелика) мало влияет на расход горючего. Конечно с большими колесами вращений надо сделать меньше, но это миллиграммы бензина. Еслои вязть идеальное состояние, когда два авто с разными окружностями колес движутся по одной дороге с равной скоростью, то конечно выиграет по расходу авто с большими колесами. Но мы ездим так очень мало. Основной расход на нижних передачах и маневрировании. Более важное значение имее именно усилие, которое надо приложить на прокрутку колес. Чем больше колеса и их масса, больше рычаг, который надо сдвинуть, тем выше усилия и соответственно больше расход топлива. Поэтому экономия при установке колес меньшего размера будет однозначно. Плюс на расход влиют рисунок литья или колесных дисков. Чем меньше там прорезей, тем меньше сопротивление воздуха, и меньше расход. Поэтому, если нет литья, необходимо установить копаки - экономия может достигать до 0,5 литров на 100 км. Литье уменьшает расход своим весом.
Во написал. Если кто не согласен - готов поспорить - истина рождается в споре!
безлошадный пока
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #32 :
22 Июля 2007, 06:07 »
И все же - теоретически (я сам просто на практике не пробовал, кстати, а кто будет пробовать - незабудьте внести правильные поправочные коэффициенты в километраж и скорость, причем уменьшающие реальную скорость!) при меньшем диаметре колес истратится больше горючки, все ведь очень просто - даже те же 100 км. с колесами меньшего размера машина будет проезжать дольше, чем машина на штатных колесах, а значит движок будет работать дольше даже по времени, следовательно - расход больше.
Например - при установке всего лишь 205/60/15 вместо штатного размера в 205/70/15 вы получаете уменьшение скорости на 6,14 %, т.е. по показаниям спидометра вы будете ехать как будто 100 км./час, а на самом деле только 94! а на каждую типа 1000 км., на самом деле лишними уже будут 61,4 км., т.е. вы не доедете до назначенного пункта 61,4 км., а чтобы их проехать нужно, извините, потратить еще бензина, а если резина будет еще более низкой, то и результат будет еще более "плохой".
Конечно речь не идет о катастрофическом увеличении расхода бензина, но все же он будет больше.
Мой случай (с большими колесами) очень нагляден, судите сами:
- движок у меня не супер пупер, и далеко не в идеальном состоянии, 97 г.в.
- если бы моя резина была по весу на уровне штатной резины, то однозначно была бы экономия, да еще какая! опять же из-за длины окружности.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #33 :
22 Июля 2007, 06:10 »
только не оспаривайте "мою резину", речь-то идет о том, что люди хотят поставить как раз маленькую резину, и при этом думают сэкономить на топливе, - однозначно! ничего не выйдет, и в лучшем случае расход останется прежним.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
panama
Активный участник клуба
Москва
Сообщений: 111
Карма: +7/-0
Пол:
машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
Награды: 1
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #34 :
22 Июля 2007, 09:52 »
Да, в математике все верно. Но это чисто теоретически, еще раз повторяю, что для таких показателей нужны идеальные условия. Вы забываете учитывать трение, сопротивление качению, сопротивление воздуха и т.д. . Если бы было бы все так как вы говорите, то всех уже давно бы переобули в огромные лапти и наслаждались малым расходом топлива. А мысль человека, который в городе хочет установить меньшие колеса для экономии топлива - верна, экономия будет, так как двигателю будет легче крутить катки, улучшится динамика. Это же правило не касается дальних поездок с номинальной скорости по трассе, где маховичные силы (не знаю как это точно называется) помогают сохранять энергию, затраченную на проворачивание колес. Проверено! Естественно в каждом случае есть предел.
:huh: :huh: :huh:
безлошадный пока
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #35 :
22 Июля 2007, 14:56 »
ну
не убедил
вот смотри, опять пример:
допустим, две абсолютно одинаковые машины выезжают одновременно из п. А в п.Б, едут по СПИДОМЕТРУ с одинаковой скоростью - 100 км/час, им дано по 3 часа пути, только у одной резина штатная, пусть 205/70/15, а у другой к примеру 235/50/15, т.е. погрешность в показаниях составляет 7.78 %,
ну и что в итоге получится - первая машина пройдет назначенные ей 300 км., а вторая проедет только 276,66 км., и как же по твойму она преодолеет оставшиеся 23,34 км., не тратя при этом дополнительно бензин?
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
panama
Активный участник клуба
Москва
Сообщений: 111
Карма: +7/-0
Пол:
машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
Награды: 1
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #36 :
22 Июля 2007, 15:34 »
Да вот у вас ответа на вопрос то тоже нет. Опять же идеальные условия из п. А в п.Б, едут по СПИДОМЕТРУ с одинаковой скоростью - 100 км/час, им дано по 3 часа пути - тут явно ваша взяла!
Надо так:
Даны две одинаковые машины, у одной шины 205/70/15, а у другой к примеру 235/50/15 и 20 литров грючки. Трасса - половина город, со светофорами, половина шоссе с подъемами и спусками. Одинаковые среднестатистические водители, которые никуда не спешат и у них не стоит цель экономия горючки. Так какая проедет дальше то?
Не угадать. Я думаю, что каждый по своему прав и надо просто не переусердствовать, и действительно попадать в "золотую середину" :cool:
безлошадный пока
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #37 :
23 Июля 2007, 06:58 »
Я ни за красных, не за белых. На перемещение автомобиля из пункта А в пункт Б затрачивается одна и та же РАБОТА. В одном случае (с большими колесами) двигатель будет сжирать больше бензина на один оборот колеса, но авто за зтот оборот пройдет больший путь. В другом случае (с меньшим колесом) соответственно - наоборот. В результате расход топлива ( при прочих равных условиях) имеет шанс не меняться. С уважением к спорящим!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
panama
Активный участник клуба
Москва
Сообщений: 111
Карма: +7/-0
Пол:
машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
Награды: 1
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #38 :
23 Июля 2007, 09:37 »
Вот в словах shtoff есть рациональное зерно. Логично, что мы оба правы и главное найти рациональное зерно. На моей практике, при движении по городу, при установке меньших колес (точнее раньше стояли на 15, вернул штатные на 14), динамика автомобиля улучшается, не надо сильно крутить движок и соотвественно расход у меня упал где-то на 0,5 литра (тойота карина 1,5л).
безлошадный пока
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #39 :
24 Июля 2007, 07:09 »
так ты ж вернулся с БОЛЬШИХ колес на штатные - "маленькие", поэтому и расход не упал, а пришел к норме, ну а вообще - всем удачи на дорогах! это я к все ук тому же - каждому свое и все в нашем мире относительно!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
iscreamer
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 2168
Карма: +63/-0
Пол:
поршкаен
Награды: 6
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #40 :
02 Августа 2007, 11:29 »
to shtoff zverev panama
Мужуки вам надо срочно отдельную тему - "задачки по математике для тех кому их в школе не хватило" :grin:
Ашык как считаешь?
%D
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif
юзербар форум[/url]
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #41 :
02 Августа 2007, 14:15 »
или присвоить почетные звания - математики форума!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #42 :
02 Августа 2007, 14:27 »
Цитата: zverev от 02 Августа 2007, 14:15
или присвоить почетные звания - математики форума!
Какие там математики, у меня и с арифметикой (или головой что-то) последнее время: то у Вас одна зеленая звезда, то, вроде, как у генералисимуса Ашыка много, много - не сосчитать и жОлтенькие . Что это со мной?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #43 :
02 Августа 2007, 14:58 »
В том форуме, где г-н Зверев является модератором - у него 5 звезд, а в остальных - 1.
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: CAMI - Внедорожник
«
Ответ #44 :
02 Августа 2007, 15:09 »
Какое лицемерие... Но, по крайней мере, понятно - спасибо!
«
Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 15:14 от shtoff
»
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
10
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Тюнинг
»
CAMI - Внедорожник
Защита SMF от спама
от CleanTalk