Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбор дисков и резины!

Автор ford-02, 21 сентября 2009, 06:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElenaGur2

Цитата: shichkin от 12 апреля 2011, 15:02
ну, что за субъект, какая там зимой погода, какая температура, как дороги чистят?

Республика Алтай, по течению Бии, между Бийском и Турочаком. Трассу чистят. Есть участки не на трассе, где не чистят вообще, в лучшем случае трактор пробивает колею. На шипах я там проезжала нормально.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

ElenaGur2

Цитата: Gart от 12 апреля 2011, 16:55
ElenaGur2, чего тут думать, коли по асфальту и летом будете мало ездить, берите зимние липучки с приличным протектором.
Летом по направлениям на них прекрасно можно передвигаться (что я и делаю на TOYO Garit G4, до этого были Bridgestone Blizzak MZ-03, а ещё раньше Bridgestone Blizzak MZ-01). Судя по расстоянию до шинного магазина, асфальта там практически нет... А по модели "на вкус и цвет товарищей нет" -- смотря что есть в магазине и в кошельке.

Спасибо, я предварительно склонялась к этому варианту.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Ser-Go

#62
Цитата: Сахалин от 06 ноября 2009, 09:00
Диски - на какие деньги останутся, те и бери. (будешь в магазинах слушать продавцов про резину, интересуйся дисками много интересного расскажут). Размеры 6*15 5*114,3 ет35. Желательно "титаны" (литые) диски без крышки в середине, которая закрывает гайки крепления, она часто теряется.
1) На калькуляторе у меня более оптимальным вариантом получается ширина 6,5 дюймов.
2) Титановые - дорогие, хрупкие, если обдерется защитное покрытие, быстро ржавеют. Уж лучше "кованные" аллюминиевые: они тоже легкие, но более стойкие к коррозии, ударным нагрузкам, и подоступней.
3) А на зиму я вообще бы штамповку рекомендовал: немытые диски все равно красотой не блещут, зато штамповка более упруга: в случае заноса и удара, скажем, о бордюр диск погнется, а не разрушится, т.е. есть шанс доехать, пусть и "хромая". А диск потом рихтануть. Если же "литье" в такой ситуации выдержит, то удар целиком придет на ступицу, что не есть гуд.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

митя

Ser-Go, ты меня пугаешь.
Цитата: Ser-Go от 13 апреля 2011, 08:08
Титановые - дорогие, хрупкие, если обдерется защитное покрытие, быстро ржавеют. Уж лучше "кованные"
Ты видел вживую титановые диски? Для справки: титановые сплавы очень коррозионостойкие. И к щелочам , и к кислотам. К тому же титан достаточно пластичен, при высокой твердости. Но, цуко, слишком дОрог.
Цитата: Ser-Go от 13 апреля 2011, 08:08
...зато штамповка более упруга: в случае заноса и удара, скажем, о бордюр диск погнется, а не разрушится...
Так упруга, или пластична?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Less Grossman

Volvo S60

Greben

Конечно Ser-Go погорячился насчет коррозии титана... :gde:
У меня был "самолепный" титановый бур для подледной рыбалки. Складывался в три раза и помещался в дипломат, а уж в рыбацкий ящик и подавно... За 11 лет даже ни на "грамм" цвет не поменял, уж не говоря о коррозии. На шарнирах метизы из нержавейки стояли, так и то начали ржаветь, а "титанику" хоть бы хрен...
А насчет зимы и штамповки я согласен на все 100%
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Ser-Go

Цитата: митя от 13 апреля 2011, 08:41
Ser-Go, ты меня пугаешь.

Ну погорячился, бывает.  :ne_znau: Ну перепутал титан с магнием, экономисту простительно.  %D Из аллюминий-магниевого сплава диски тоже легкие получаются. И тоже недешевые. И не дадут они плюсов на те деньги, которые придется за них отдать.  :huh:

И по упругости, и по пластичности стальная штамповка предпочтительнее аллюминиевого литья. И дёсыва, т.е. в случае чего - не жалко.  :cool:
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Vitus

Цитата: Ser-Go от 14 апреля 2011, 02:07
И по упругости, и по пластичности стальная штамповка предпочтительнее аллюминиевого литья. И дёсыва, т.е. в случае чего - не жалко.  :cool:

Добавлю про ремонтопригодность в домашних условиях :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

kesha20

Приветствую! Есть штатные шины 175/80/15 зима хочу прикупить китайские штамповки YA 539 сильвер 15x6 5*114.3 ET43 D67.1 . подскажите пжл подойдет или нет?
TERIOS KID CL LIMITED TURBO 0,7 DEM TA-J111G-GPZQ 2003г  4 WD продан в марте 2015 г
Космический звездолет HONDA CRV 2.4 4 WD SPORT

Willy.

Я долго думал как сэкономить на колёсах, но в конечном счете пришел к выводу, что от трех комплектов мне не убежать:
зимняя - лучше шипы, но и липучка ничего так,
грязевая - на весну/осень по самой срани кататься,
и летняя АТшка - типа йокогамы g012. - кататься посуху, но чтобы дождика не бояться сильно.
А вот от штамповки решил отказаться напрочь - тяжелая зараза. Думал, всё это понты, но разница в весе диска 2 кило - вполне себе ошутима и на динамике и на расходе... А цена недорогого литья на нас - 2,1 т.р. отечетсвенного производства. Заказал комплект дисков ifree через инет - 8,5 т.р. (как обуюсь выложу фотки): вес 6,5 кило (проверял). Штамповка 8-9 кило (сам не взвешивал, инфа из инета). Комплект штамповки  ну в 6 встанет. Не велика экономия - спалится на бензине за пару месяцев, имхо.
Кстати, при нашем профиле резины  ушарахаться так, чтобы лопнул диск.... уметь надо. Чай не низкопрофильная резина, и не гоночный балид =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

tabvlad

Цитата: Willy. от 01 октября 2012, 19:42
Комплект штамповки  ну в 6 встанет. Не велика экономия - спалится на бензине за пару месяцев, имхо.

Я тоже за литьё, у нас на Терика 2 комплекта (зимняя на стареньком литье, летняя на таком же, родном, только поприличней). Правда, штамповка стоит максимум 1500р комплект... Вообще руб. 200-300 за шт.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Willy.

Цитата: tabvlad от 02 октября 2012, 04:11
Вообще руб. 200-300 за шт.
Или я что-то пропустил или вы ошибаетесь... Интернет говорит мне совсем иную цену: от 1200 и выше
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 02 октября 2012, 09:27
Цитата: tabvlad от 02 октября 2012, 04:11
Вообще руб. 200-300 за шт.
Или я что-то пропустил или вы ошибаетесь... Интернет говорит мне совсем иную цену: от 1200 и выше
интЭрнЭт говорит много гадостей!
а людям мы ужЁ не верим?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

#73
Цитата: tabvlad от 02 октября 2012, 04:11
Цитата: Willy. от 01 октября 2012, 19:42
Комплект штамповки  ну в 6 встанет. Не велика экономия - спалится на бензине за пару месяцев, имхо.

Я тоже за литьё, у нас на Терика 2 комплекта (зимняя на стареньком литье, летняя на таком же, родном, только поприличней). Правда, штамповка стоит максимум 1500р комплект... Вообще руб. 200-300 за шт.


Брал 2 к-т оригинального литья на РАШ за 8000р. б/у, состояние очень хорошее...хорошая штамповка б/у так и стоит + колпаки бонусом.
пример: http://baza.drom.ru/ib/prodam-komplekt-diskov-s-kolpakami-s-terios-15617652.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Willy.

Вот даже БУшные по рублю за штуку. А мы про новые...
Цитата: евгенийсамарский от 02 октября 2012, 09:56
а людям мы ужЁ не верим?
Проверяем =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.