0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С развалом развели. Сделают только сход. А деньги за все возьмут.
Цитата: Kurnosa от 03 Ноября 2009, 16:51Да мы про зиму. Нешипы. Ну Вы то на какие ездете? Я так понимаю Куровское в Подмосковье. Вот и вопрос я задала на каких шинах по Москве, Подмосковье.шипы или не шипы вопрос всегда спорный)) шипы окупаются за одно экстренное торможение))) мы для себя решили только шипы
Да мы про зиму. Нешипы. Ну Вы то на какие ездете? Я так понимаю Куровское в Подмосковье. Вот и вопрос я задала на каких шинах по Москве, Подмосковье.
..., у нас солями посыпают дороги на меж. город и до асфальта зимой выскребают, а в городе снегу по пояс, вот и приходится думать нужны ли шипы, ведь они увеличивают тормозной путь на асфальте! шипы или нет зависит от того на дорогах с каким покрытием будите ездить больше всего?!
Галюшка я согласна. Но я два года ездела на всесезонке и никаких проблем. Знаю многие могут и будут спорить. Живу в Подмосковье п. Кубинка городок военный был зимой гололед но машинка вела себя отлично. Проблема у меня в том, что после посещения Макса на Алтуфьевском шоссе у меня одно колесо порвало резину. В Субботу мне поменяли Шаровою и надо делать СХОД-РАЗВАЛ. В тот же день сказали, что надо другую резину. Вот почему я прошу помощи у Вас форумчан.
Цитата: raks от 04 Ноября 2009, 05:14..., у нас солями посыпают дороги на меж. город и до асфальта зимой выскребают, а в городе снегу по пояс, вот и приходится думать нужны ли шипы, ведь они увеличивают тормозной путь на асфальте! шипы или нет зависит от того на дорогах с каким покрытием будите ездить больше всего?!До асфальта у нас протаивает колея по междугородней трассе, громко конечно на шипах ехать, но терпимо. Но когда утром просыпаешься, выезжаешь и хочешь успеть к началу рабочего времени по установленному графику - тогда шипы. Средняя скорость на скользкой загородой трассе падает до 40-60 км/час, а мне этот участок надо проходить не меньше 90, постоянные обгоны необходимы.Ошипованные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ покрышки проигрывают на асфальте при торможении 7% (+7см к метру тормозного пути) - против 50% нешипованных зимних покрышек (шин) на льду. Но установлено, что при 20-25 морозах данные категории покрышек, затормаживаются одинаково.При мне, боковым ветром сдуло ХАРИЕР на обочину, на простых зимних шинах.Если смущает стоимость - комплекта шин хватает на 3-4 года (зимы) смело сумму можно делить на 3, а 1 передняя фара примерно 6 тыс стоит.Для меня только ошипованный вариант, 122 кузов - задний привод.Нокиан хаккапелита 4 (появились 5 и 6 модели), но дома хранить надо в пакетах, сильно воняют. А внутренний диаметр (европейско-русских нокиан) чуть меньше диаметра японских дисков, обуть можно, снять тяжело - нужен второй комплект дисков под летнюю резину.
Цитата: Kurnosa от 03 Ноября 2009, 17:06Галюшка я согласна. Но я два года ездела на всесезонке и никаких проблем. Знаю многие могут и будут спорить. Живу в Подмосковье п. Кубинка городок военный был зимой гололед но машинка вела себя отлично. Проблема у меня в том, что после посещения Макса на Алтуфьевском шоссе у меня одно колесо порвало резину. В Субботу мне поменяли Шаровою и надо делать СХОД-РАЗВАЛ. В тот же день сказали, что надо другую резину. Вот почему я прошу помощи у Вас форумчан.Ну заменили шаровую, посоветовали новую резину и ладно, что хоть этим обошлось