Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Выбор дисков и резины!  (Прочитано 14459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #76 : 02 Октября 2012, 14:33 »
У меня тоже два комплекта колёс - один на литье, другой на штамповке. Поверите или нет, но я никакой разницы не замечаю - ни по плавности хода, ни по массе (когда меняю колесо), а уж тем более по динамике. Вижу единственный недостаток штамповки - внешний вид.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #77 : 02 Октября 2012, 17:44 »
Willy.,  да и не верьте, пожалуйста!
Это всё бушка и с рук. Перекрашенные к тому же - скорее всего восстановленные уже. Новые с магазина в студию =)
 
никакой разницы не замечаю - ни по плавности хода, ни по массе (когда меняю колесо)
Х.з. может у вас литьё такого ж веса что и штамповка?  :biggrin:  А кстати, взвесьте диск отдельно если будет возможность. Я данные свои по весу резины и дисков тоже выложу на днях.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #78 : 02 Октября 2012, 18:37 »
Willy.,  это как раз Вы говорили, что б/у по 1000 за шт. А восстанавливать штамповку никто не станет. Покраска 4 дисков - минимум 2000 вытянет + ремонт. Какой смысл, чтоб за 1000 комплект продать !!!??? Это просто смешно. Она тут горами лежит никому не нужная. На металл сдают максимум. Даже литьё очень редко восстанавливают/красят перед продажей.
Родное литьё 6000р.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #79 : 02 Октября 2012, 19:48 »
Willy.,  это как раз Вы говорили, что б/у по 1000 за шт.
Где вы такое прочли - я в непонятках. Я бушные не рассматриваю. Ссылку на объяву с бушной штамповкой по тыще не я давал.
 
Родное литьё 6000р.
Опять... Можно ссылку? Я себе комплект нового родного литья куплю за 6т.р. Мне пригодится.
З.Ы.
http://www.pokrishka.ru/discs_search.html?diameter=15&lk=5&pcd=114.3&et=45
http://shop.rus-treyd.ru/diski/?cv[52][]=15&cv[34][]=114.3
Первое что из гугла вывалилось. Собственно это и есть нормальные реальные цены на новую штамповку и литьё.


З.З.Ы. Щас попросил знакомого шнивовода взвесить диск штамповку от его машины. Болтается у него пара на балконе, черт его знает какого производства (пришли с машиной). R15/6,5 - 9,1 кг. имхо, с  6,5 кг разница существенная. Хотя у нас конечно диски немного другие, а то можно было бы потестировать...
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 20:38 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #80 : 03 Октября 2012, 01:50 »
Вот даже БУшные по рублю за штуку. А мы про новые...
 
Да с чего Вы взяли, что я говорю про новое литьё и штамповку???? Где это было написано?
Не вижу смысла переплачивать за новое, если можно взять в отличном состоянии что штамповку, что литьё и гораздо дешевле. Машины вроде тоже не с завода покупали и ничего. Резину я предпочитаю новую, а диски  б/у, но родные.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #81 : 05 Октября 2012, 13:20 »
Взвесил свою резину.
месса Cordiant offroad 205/70/R15 - 12,0 кг. одна штука
масса Dunlop DSX - 11,6 кг / 1 шт.
Диски повторюсь у меня литые R15 шириной 6,5  вес одного 6,5 кг. Т.е. колесо что на кордианте что на данлопе 18,1-18,5 кг. Дофига однако.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #82 : 05 Октября 2012, 13:29 »
Ещё плюс тормозные диски, ступицы, суппорт с остальными тормозными причиндалами, частично привода, рычаги, стабилизатор, подвижная часть стойки... так что разница между литьём и штамповкой практически незаметна.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #83 : 05 Октября 2012, 17:24 »
Ещё плюс тормозные диски, ступицы, суппорт с остальными тормозными причиндалами, частично привода, рычаги, стабилизатор, подвижная часть стойки... так что разница между литьём и штамповкой практически незаметна.
Всё вышеперечисленное вы зря назвали, т.к. оно не катится. тут инерция не только по перемещению колеса по прямой в пространстве, а в основном инерция вращения колеса.
а по колесу разница 2,7 кило на 18 кило веса колеса.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Выбор дисков и резины!
« Ответ #84 : 06 Октября 2012, 01:43 »
Как раз инерция вращения колеса меньше инерции его прямолинейного движения, об этом уже где-то говорили. Главная цель уменьшения массы колеса - это уменьшение неподрессоренной массы, что благоприятно влияет на плавность хода, уменьшает нагрузки в подвеске, повышает устойчивость. Поэтому массы всех причиндалов, связанных с колесом, непосредственно влияют на эти параметры и должны учитываться наравне в массой колеса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.