Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Willy., налить масло несложно.

Компрессию померить тоже самому можно. Хотя и не так просто, как долить масло. Напряжеметр измеритель компрессии нужен. .... Эх, Евгений опередил.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Willy.

А можно описать процедууру замера компрессии в домашних условиях? Допустим, купил я этот напряжометр, тьфу, т.е. компрессометр :D Что дальше то делать?я так понимаю, масло наливаем тупо выкрутив свечи. и тудыть в дырочку  :crazy: А куда чудодейственный аппарат подключать? З.Ы. Сколько кстати эта хреновина стоит?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 22 августа 2012, 18:04
А можно описать процедууру замера компрессии в домашних условиях? Допустим, купил я этот напряжометр, тьфу, т.е. компрессометр :D Что дальше то делать?я так понимаю, масло наливаем тупо выкрутив свечи. и тудыть в дырочку  :crazy: А куда чудодейственный аппарат подключать? З.Ы. Сколько кстати эта хреновина стоит?
выкручиваем все свечи...подсоединяем компрессометор в отверстие от свечи
(или резьбовое соединение(чаще такие для дизелей) или прижимаем резиновый конус)
один мэн держит крепко компрессометр и смотрит на показания
(второй мэн крутит ключ зажигания), когда "прыжки" стрелочки прекратятся-
это оноа...очко компрессия(обычно 5-10 оборотов коленвала)...
доливаем в данный цилиндр немного масла(несколько МЛ, того что в ДВС заливаете)
через означенное выше "свечное" отверстие...замеряем второй раз
...
повторяем для всех цилиндров
...
напишите табличку(так, для плохой памяти)
...
при прокручивании стартера в отверстия НЕ ЗЫРИТЬ!!! пожалеете!!!
лучше накрыть отверстия тряпочкой
...
результаты в студию!
пс
компрессометр стоит у нас от 250р...до МНОГО...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Так. Погуглил. Цны разные, но они и сами разные. какой брать по типу?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 22 августа 2012, 18:41
Так. Погуглил. Цны разные, но они и сами разные. какой брать по типу?
фото, увы, нет...
у меня , типа, такой(работает исправно уж лет 17...)
http://www.service-kluch.com/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1332&category_id=22
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Бери простенький. Лучше резьбовой. Чем проще, тем лучше и надежней. Класс точности манометра не особо важен для гаражного использования.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Цитата: vish от 14 августа 2012, 12:41
Либо плохой контакт  в предохранителе №7 в салоне, либо неисправен сам прикуриватель.
Добрался до блока предохранителей. Какой из них № 7 ??
у меня по порядку на крышке написано (порядок и положение такое же):
                                                             H/L  LH
fog                      spare                         H/L  RH
tail                      spare                         stop
defog                                                    ecu ig
power                 woper/turn                air bag
gauge/back        heater                        doorlock
engine                acc                             
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

вот как это вглядит , лучше покупать очкометр манометр/компрессометр резьбовой , чтобы одному можно было измерять а не с напарником подпрыгивающим в такт с прибором.


(откручивать крышку головы не обязательно, я просто это проверял когда движок перебирал и крышку ещё не поставил на место)


(компрессия кажет 14Ат - много т.к. зазоры в клапанах большие , после регулировки компрессия падает примерно до 13 Атмосфер)

vish

Willy., предохранитель № 7 называется ACC.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Выражаю огромную благодарность участнику Жаку за оказанную сегодня помощь в диагностике причины гула. Поменялись сегодня колесами и выяснили, что вибрация и гул в основном из-за  кривых дисков и неотбалансированных колёс.
Так то!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Я чего-то где-то пропустил? Гул был на определённом отрезке скоростей? А то я из-за гула и вибрации могу ехать или до 80,или свыше 100... на 90км/ч уши закладывает...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Та же песня, другой диапазон. 90-115. У меня проблема в колесах. Диски видимо погнуты и балансировка хреновая. Но на других колёсах гула нет почти.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Вообще-то балансировка гул не вызывает, слишком низкая частота. Балансировка вызывает вибрацию, а гул вызывает протектор и зависит от его рисунка. Летние шины имеют низкий уровень шума, а зимние и универсальные повышенный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Willy.

Согласен. Но кривые диски  и плохая балансировка дают вибрацию на кузов. Который в свою очередь очень даже гудит. Кроме этого, у меня резина чисто шосейная (пришла с машиной), а у  Жака АТшка, которая должна быть шумнее моей.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Сегодня против своей воли покинул ряды водителей ками. На трассе под утро догнал форд транзит. Резко пошли дети через переход, резко затормозила впереди идущая машина, я немножко поздно среагировал - 5 часов за рулем... Короче морда сложилась. Фотки позже выложу. Ремонтироать видимо нецелесообразно. Подушки стрельнули обе, одна их замена выйдет в 60-70 тыс с ремнем, датчиками и блоком...азборок у нас нет, деталей тоже соответственно не найти. Новое станет дороже машины. А там оба радиатора ушли, капот крыло, бампер, решетка, лобовое и т.д.
Вот такая песня =(
Самое обидное что два дня назад ликвидироал последнюю течь масла - только успел порадоваться что не уходит больше. Все по машине сделал, что волновало, и такая вот ситуация.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.