Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: Жак от 22 июня 2012, 11:17
...Струя под давлением загнет мягкие пластинки, сквозь которые продувает воздух, и выпрямить их потом будет дороже покупки нового радиатора...

Выпрямить можно при помощи металлической расчёски (с) Кайрат
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 25 июня 2012, 10:23
Хех! Где, какие? =) Как говорится с этого момента поподробнее =)
поподробнее не получится...
осенью искал на КИДа...в магазине предлагали от НС, но не знал подойдёт ли...
ждал родные...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Загонял свою делать суппорта. закусывали шибко. Забрал машину, доехал домой, диски больше 100 градусов. покатался ещё на выхдных - как ни выйду, диски кипяток. Вот думаю, они должны так греться или ехать выносить мозг сервисманам?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Диски более 100 градусов, чот много, ваще должны быть горячие. А колесо при такой температуре как крутится, свободно или нет, если нет, то надо сервисменам мозг выносить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Жак

Цитата: Willy. от 09 июля 2012, 14:30
... доехал домой, диски больше 100 градусов. покатался ещё на выхдных - как ни выйду, диски кипяток. Вот думаю, они должны так греться или ехать выносить мозг сервисманам?
Сподвигнутый на эксперимент, сегодня тоже пару раз наплевал на диски. Наплевал и забыл. Шипят-с даже после недолгого маршрута..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Willy.

А кто его знает как колесо крутится. Фиг покрутишь без подъемника. вечером поддамкратить попытаюсь.
Но тянет вправо - а это точно от тормозов...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Ну раз тянет из-за тормозов, надо делать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

Если не щупать диски сразу после длительного истошного торможения, или не щупать солнечную сторону после более-менее активного торможения для сравнения с другой стороной.... то на ощупь они не должны быть не то что горячими, но и особо теплыми.... Должны быть либо на уровне окружающего воздуха (если не мороз, конечно), либо чуть выше. Все остальное - в сервис. И чем горячее, тем быстрее.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Жак

west-wind, ну, насчет истошного торможения можно разделить на 12)))
При любом даже слабом торможении диски вскипят за пару секунд. А иначе на кой придумывали покрытие колодок с максимальным коэффициентом трения! (Потрите двумя-тремя быстрыми движениями ладонь о ладонь для смеха. Только не обожгитесь))) Если мы хотим проверить нагрев дисков во время езды, то надо найти длинный пологий уклончик, скатиться по нему без тормозов, остановиться в ложбинке естественным образом и смело плеваться. Если шипит - патология.
Вот у меня на Ниссанньке на колесах внутри даже воздухозаборники стояли для охлаждения дисков. Говорят,  комплектация для жаркого климата..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

west-wind

Жак, пока с колодками все ок... не успевала остановиться безопасно... обежать машину и ощупать колеса, чтобы почуять непреодолимый жар.... Тепленькие колесики... не больше.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

Willy.:bt: а давление в колёсках одинаковое? на "терикамиках" разница в 0,5 -1 ед. чувствуется и в движении и при торможении так как машинка узкая... -сталкивался....
-чем больше разница, тем больше утягивает в сторону колеса с меньшим давлением, но при торможении абс должен компенсировать... в твоём случае это так, предположение...
:beer:
по поводу дисков... -на "терикамиках" тормозные диски греются, но не так чтобы прикуривать... косяк если греется колёсный диск, стало быть греется ступица, подшипник ступицы, шрус -выкипает смазка, ресурс утекает в никуда -надо "чинять"...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Willy.

#236
Зашибись. Завтра еду употреблять мозг сервисманов. Ибо греются диски просто при езде по прямой по трассе. Останавливаемся  накатом, только чуток дотормаживаем в самом конце и вуаля! Прикурить может и нельзя,  но пальчиком уже хрен возьмешься: плюнешь - кипит, даже не прилипает.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

rust

тады ой... надо супорта чинять...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Willy.

Так только забрал с ремонта суппортов!!!  :aq:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0