Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

#210
Если его выдавить, вытечет тормозуха =) а я в душе не того как тормозуху заливать обратно и как воздух удалять и прочее. Я ж креветко =)
Конечно, в планах так и сделать. Сейчас к сожалению уже никак... на море еду буквально через 6 часов. теперь могу только планы строить на будущее.
Но, все рекомендации учел. Может, даже на море разберу и сделаю.


Да, менял же свечи. заметил что нет пружинки, что упирается в свечку на одной из катушек. на второй там  пружинка есть. Сейчас молюсь чтобы эта пружинка убежала раньше, а не при смене свечей в цилиндр...
Или её там не должно быть?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Да все равно менять тормозуху, а воздух из передних суппортов в одного можно стравить. А с задних, в двоём прокачивать надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Willy., эээ  пружинка!

пружинки стоят на колпаках что с трансформаторами , колпаки которые на проводе без пружинок , пружинка стоит между колпаком и трансом и наличие её обязательно , если там будет просто дыра, оно конечно заработает , машина же японская но транс вышибет к чёрту.. ставь пружинку от авторучки , что под руку попадётся, но чтобы она была!

Willy.

ясненько... У меня в багажнике нашлась коробочка, а в ней катушки со свечей. кажись три штуки. Теперь сижу думаю: то ли старые, то ли новые. Как их отличить - х.з. =) Ксати, акак там закрепить пружинку? они ж потом убежит в цилиндр если её просто бросить. надо что-то мудрить...
З.Ы. был тут на морях... короче, на обратном пути пришлось переезжать глубокую лужу. хапнул грязи жидкой в двигатель через решетку =( Какие мысли по отмывке? Там есть что-то что мочить ну никак нельзя или можно прям со шланга поливать? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Пружинку с одной стороны виток увеличить и в катушку, она за счет его и будет держаться. Катушки хоть старые хоть новые-лишь бы рабочие были. Кёрхером можно мыть, моторный отсек, а почему шлангом нельзя!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

под шлангом я керхер и имел ввиду =) Ну незнаю там... электроника какая... может есть какие места куда воде нельзя ни в коем случае попадать...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

NauFan

Willy., нельзя воде попадать в воздушный фильтр и дальше. так что сильно не усердствуй)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Willy.

Значит проблема такая: троит машинка. Заменил свечи, поставил NGK  (как оказалось точно такие как и стояли), но проблема никуда не делась. Хотел вчера заказать новые катушки и новые провода. Цены "удивили" Предложили привезти мне их по 4800 за катушку и 1100 за провод из арабских эмиратов (как их черт туда занес-то?). В общем, кто знает где можно заказать подешевше и сколько это выйдет по деньгам?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Вроде были запасные катушки? Катушки и провода проверить просто, выкрутить все свечи из двс, вставить в штатные катушки  и провода , подвести массу, помощник крутит стартером, а сам смотришь есть искра или нет, и где. И вот темка была недавно, троил НС там хх плавали, почистить трубку отвода картерных газов надо было.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Запасные катушки оказались при ближайшем рассмотрении старыми =) Что говорит о том, что их уже меняли... Точнее есть одна катушка и два провода. в катушке кстати, пружинка не  видна потому что она под металлическим контактом. Наверное, и у меня на второй катушке также... только не понятно, почему на другой  пружинку видно... Ёж его знает. Буду раскручивать - посмотрю...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Жак

Цитата: Willy. от 15 июня 2012, 11:18Какие мысли по отмывке? Там есть что-то что мочить ну никак нельзя или можно прям со шланга поливать? =)
Как уже писал, из-за неполадок работы охлаждения искал причину постепенно. Но одном из этапов, предположив, что возможная причина - забитый пылью и мусором радиатор, заехал на мойку и попросил промыть радиатор Керхером. Мойщик оказался опытным и мыть радиатор наотрез отказался. Спрашиваю, почему? А все просто. Струя под давлением загнет мягкие пластинки, сквозь которые продувает воздух, и выпрямить их потом будет дороже покупки нового радиатора. А сам двиг я мою иногда в горячем состоянии. Пара минут и все сухо. Но для страховки еще пару минут не завожу..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Willy.

Спасибо, конечно за заботу, но я уже отмылся =) Про радиатор мне говорили что так быть может. потому попросил на минимальном давлении слегка обмыть. Радиатор вроде не пострадал, слава богу =)
Сейчас актуальная проблема - это то, что движок троит =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Посмотрел я катушки. Все пружинки на месте. Но все равно троит почему-то. Даже и не знаю как быть... Менять все катушки и все провода очень накладно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 24 июня 2012, 13:31
Посмотрел я катушки. Все пружинки на месте. Но все равно троит почему-то. Даже и не знаю как быть... Менять все катушки и все провода очень накладно.
отсоединяй по одной и заводи...
если ничего не поменяется, ЭТО ОНА!
пс
по ценам как-то не так...встречал аналоги менее 2тр\шт...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Хех! Где, какие? =) Как говорится с этого момента поподробнее =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.