Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryK

jammer, прально, лучше пере.. чем недо.. За совет здесь денег не попросят. Я, например, первый раз услышал такой метод, буду знать, проверять и применять... хотя силы в пальцах все-таки у всех разные... О, только вспомнил: пружинку надо перед установкой штангелем промерить (допуска в мануале) и при необходимости заменить.

оффтоп. метод Царя+его же аватарка напомнили мне о далеких лейтенантских годах... сколько раз бляху поясного ремня накрутил (у нарушителя правил ношения форменной одежды:):)) - настолько в наряд и отправил :) :)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

jammer

Перебрал я движок , заменил кольца, все вкладыши, сальники и прокладки, притирал клапана.
Всё заработало, единственное движок работает жестковато и урчит погромче чем до переборки, давление масла в норме.

Современем шум станет слабее или нет?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 28 мая 2012, 13:35
Перебрал я движок , заменил кольца, все вкладыши, сальники и прокладки, притирал клапана.
Всё заработало, единственное движок работает жестковато и урчит погромче чем до переборки, давление масла в норме.

Современем шум станет слабее или нет?
компрессия сильно изменилась?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

евгенийсамарский, не померял  чесно скажу, ехать стало точно лучше ! у меня и до переборки 13 давило да и кольца там нормальные компрессионные были когда разобрал.


Я правда клапана не настроил толком на каждом в плюс по пол десятки точно...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 28 мая 2012, 13:41
евгенийсамарский, не померял  чесно скажу, ехать стало точно лучше ! у меня и до переборки 13 давило да и кольца там нормальные компрессионные были когда рзобрал.
я к тому, что изменение компрессии(скажем на 2-4 очка) уже сильно повлияет на
процесс горения ...следовательно на "жесткост" работы ДВС...
масло пожиже...и сменить через 1-1,5ткм
а вообще идеально, если есть возможность холодной обкатки...
когда ДВС крутят несколько часов электромотором на разных оборотах(от МИН до МАКС)
без свечей, но в полной готовности(жижи в наличии)

пс
я на Паджере так делал...
ппс
тут ещё есть место субъективного восприятия...
может сейчас зажигание "правильнее" работает и неизвестно как работал бы
"старый" мотор с такимже моментом зажиганием(например)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

евгенийсамарский,ну  я больше за поршневую беспокоюсь, за колено , чтоб шатуны не долбили, но пробовал уменьшал обороты до минимума пока двиг работал, там оборотов 400 наверное было и лампа масла не загорается  и не помигивает...

ну а касаемо ГРМ , думаю этот механизм может урчать т.к. там конкретно ничего не поменяно, теже клапана и коромысла и немного изношенные оси... а пробег то не хилый уже...

Царь

Компрессия на моторе который кушает масло выше, чем у того который не кушает масло. Потому что масло не снимается со стенок  цилинров и заполняет щели между цилиндром и поршнем.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Померял я вчера компрессию, правда не совсем знаю как точно это  делается...
В общем проверял на холодном двигателе, который сутки не ездил с закрытым дросселем, прибор предварительно сверил и показало мне 14 а во втором циллиндре 14.5 Ат  :mega_shok:

vish

Цитата: DmitryK от 22 мая 2012, 14:03
... метод Царя+его же аватарка напомнили мне о далеких лейтенантских годах... сколько раз бляху поясного ремня накрутил (у нарушителя правил ношения форменной одежды:) :) ) - настолько в наряд и отправил :) :)


А зря. Недавно прочитал, что англичане установили, что туго затянутый ремень вызывает онкологоческие заболевания :( .
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 29 мая 2012, 11:11
Померял я вчера компрессию, правда не совсем знаю как точно это  делается...
В общем проверял на холодном двигателе, который сутки не ездил с закрытым дросселем, прибор предварительно сверил и показало мне 14 а во втором циллиндре 14.5 Ат  :mega_shok:

Цитата: jammer от 28 мая 2012, 13:41
...у меня и до переборки 13 давило...
а до переборки каким методом меряли?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

#295
до переборки так же и измерял , помню давление было 11.5-12.5 ...


13 это я преувеличил , всётаки чуть меньше было   а тут за 14 шкалит я даже нафотографировал....

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 29 мая 2012, 13:38
до переборки так же и измерял , помню давление было 11.5-12.5 ...


13 это я преувеличил , всётаки чуть меньше было   а тут за 14 шкалит я даже нафотографировал....
может и 15-16 быть...вот и разница...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

во что нашёл в сети.

Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5
102                                            13,5-16
109                                            15,5-18.

jammer

думаю слово степень сжатия надо изменить на "компрессию"....

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 29 мая 2012, 15:56
во что нашёл в сети.

Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5
102                                            13,5-16
109                                            15,5-18.

Цитата: jammer от 29 мая 2012, 15:58
думаю слово степень сжатия надо изменить на "компрессию"....
смотря где...в моих постах ничего менять не надо!
я вёл речь именно о компрессии!
а степень сжатия - это величина практически постоянная, обусловленная геометрией!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)