Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер

Автор Великий Лух, 08 февраля 2010, 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

Цитата: Art от 31 января 2012, 17:07
Цитата: Quadra от 31 января 2012, 07:35
Art, а на поездку в Москву и доставку авто до Тюмени (даже если своим ходом) сколько денег уйдет... может проще заплатить бездельникам, но без головника..
Достаточно просто посчитать! Билет на поезд, солярка, страховку вычеркиваем (её так и так придеться покупать, поскольку машина кредитная), че нибудь пожрать. Ну МАКСИМУМ 20 тыс. Итого 30 тыс. выгоды

ага, бандиты, разводы гаишников, ттт авария...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Art

Цитата: NauFan от 01 февраля 2012, 10:24
Цитата: Art от 31 января 2012, 17:07
Цитата: Quadra от 31 января 2012, 07:35
Art, а на поездку в Москву и доставку авто до Тюмени (даже если своим ходом) сколько денег уйдет... может проще заплатить бездельникам, но без головника..
Достаточно просто посчитать! Билет на поезд, солярка, страховку вычеркиваем (её так и так придеться покупать, поскольку машина кредитная), че нибудь пожрать. Ну МАКСИМУМ 20 тыс. Итого 30 тыс. выгоды


ага, бандиты, разводы гаишников, ттт авария...

На бандитов и дома нарваться можно! Но что они смогут сделать? Машина застрахована, ПТС в банке, деньги на карточке. Повредить машину в бессильной злобе? Могут, но зачем? какая им от этого выгода? только лишний геморой. Мало ли я ментам заяву напишу. Сейчас ведь не 90-е. Денег то все равно с собой не много. Люди вон на море на машинах ездиют и ничего.

Разводы гаишников? то же самое. Им деньги зарабатвать надо. У меня друг на Урал ездил. По чесному попал под лишение (сам обогнал через сплошную). Просто не давал взятку и все. Говорил: оформляйте протокол, буду ездить на автобусе. Ему выписали штраф на сто рублей, за непристегнутый ремень (Или за свет, хотя все в порядке было) и пожелали счастливого пути. Машина обкатку не прошла, нет смысла гнать, так что и нарушать не буду. А если будут выдумывать нарушения, то наглость второе счастье. Звонить по телефону доверия, громко кричать о том что с меня взятку вымогают, требовать понятых, свидетелей, адвоката, жалобой угрожать. Им это надо? Им надо деньги зарабатывать. Пока они с тобой возится будут, они десять лохов упустят. Таких дееенежныыых лохов. Им проще послать тебя куда подальше. Они (как и все нормальные люди) очень не любят вредных, мешающих им зарабатывать.

ДТП? опять же и дома может случится, к тому же застрахован.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Yuga

Была бы ещё комплектация 2,0 автомат и 4 ВД  и ценник около 600 - не задумываясь бы взял.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Наиль

К концу года вроде будет такая комплектация. Готовим денюжки...

Vitus

Исследовательская компания Euro NCAP за прошлый год провела краш-тесты 53 машин, реализация которых проходит на рынке Европы. Большая часть автомобилей получили высшую оценку (5 звезд), всего 11 машин заработали по 4 звезды и лишь Dacia Duster (в России продается как Renault Duster) получил «тройку».

Читать полностью: http://news.drom.ru/18751.html

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Art

Цитата: Vitus от 02 февраля 2012, 06:57
Исследовательская компания Euro NCAP за прошлый год провела краш-тесты 53 машин, реализация которых проходит на рынке Европы. Большая часть автомобилей получили высшую оценку (5 звезд), всего 11 машин заработали по 4 звезды и лишь Dacia Duster (в России продается как Renault Duster) получил «тройку».

Читать полностью: http://news.drom.ru/18751.html



Там ниже в коментариях все прекрасно сказано. Набираем в гугл "краш тест рено дастер" и читаем, за что там 3 звезды, и почему не 4.
http://auto-logan.ru/crash-test-duster.php
http://www.dusterclubs.ru/main/140-dacia-duster-on-off-road-i-ego-krash-test.html

Доплата за 4 подушки составит 11 тыс. рублей и ESP за 13 тысяч. Ну то что пешеходам не сладко будет, если их давить, то тут уж ничего не поделаешь. Некоторые даже кенгурятник ставят, но никто же не ставит его чтоб давить людей.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Yuga

Цитата: Наиль от 01 февраля 2012, 22:27
К концу года вроде будет такая комплектация. Готовим денюжки...
Откуда инфа?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Ser-Go

Цитата: Yuga от 02 февраля 2012, 17:02
Цитата: Наиль от 01 февраля 2012, 22:27
К концу года вроде будет такая комплектация. Готовим денюжки...
Откуда инфа?
Об этом писали Мейл.ру, Авторевю и Лента.
Более-менее подробное описание комплектаций и цен: http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
Получается, двухлитровый Пыльник с двушкой и автоматом может стоить от 616 труб (не считая опций) - если, конечно, французы не решат, что для версии Экспрешн полный привод с автоматом - слишком жирно. Тогда придется выложить еще тысяч сорок за версию Привиледж.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Yuga

Ser-Go,
Спасибо за ссылку.Теперь в раздумьях -- либо 900 за Ховер,либо 700 за Дастер.....
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

RBT

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

ШЕСТАКОВЪ

А в Красноярске к официальным ценам накинули 40тыс (Рено-центр на Свободном который), минимальная комплектация 489тр. Посмотрел вчера - в живую, машин смотрится значительно лучше чем на фото, НО максимальная комплектация 729тр (плюс резина на зиму, плюс каско плюс сигналка... это сколько будет то), средняя комплектация (полный привод, механка, 2 литра, но без кондера, литья и весла на пассажирских дверях) где то тыщ 650. Системы ЕСП пока не предусмотрено. хотя в прайсах есть.
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Art

 В пятницу прокатился на тест-драйве. Дастер, механика 2 литра, кожаный салон, ... полный (доступный на данный момент) фарш. Ощущения:
1. Какой идиот придумал руль слева? :) очень неудобно. Ладно бы ещё автомат, но механика это вообще финиш. Все время левая рука дергалась переключать передачи.
2. рычаги дворников и поворотников тоже наоборот. Неудобство. Пару раз дворники включал при обгоне, а для уборки грязи на стеклах включал поворотники. :)

Разум понимает что пункты 1 и 2 это дело привычки. Сам с праворульного автомата и леворульной механики к механической праворульной Ками привыкал недели полторы.

3. Подвеска просто чудо. Ямы глотает, почти не замечаешь. На Ками зубы стучат даже если спереди едешь. Супруга ехала сзади. Сказала что по сравнению с Ками вообще супер.

4. Специально включили 2ВД, съехали с трассы, потом вообще на целину заехали и сразу зарылись. Тут надо сделать небольшое отступление. У нас как раз выпало дохрена снега, причем мокроватого. Я утром с машины счищал, по ощущениям сантиметров 12-14. В целик заезжал я на малой скорости, все таки очковал, что застрянем и чтоб недалеко вытаскивать. Включил 4ВД(с блокировкой межосевого дифференциала), чуть чуть назад (инструктор сказал что это необязательно) и вперед как на танке. Видно что снега много, машина только брюхом его проминает сантиметров на 12. Ещё инструктор рассказал (может пиздит конечно), что заезжали в снег, что двери открыть не могли. Клиент в панике, мол трактор вызывай. через салон перелезли, поменялись и инструктор, качнув пару раз, выехал из этого сугроба. Резина была зимняя. После того как мы покатались по целине, мне в этот рассказ поверилось.

5. не понравилось отсутстве на тест-драйве дизельной версии. Так называемая красная черта (в Дастере она белая) была на отметке около 7000 оборотов. Я больше 3500 не разгонял его, хоть инструктор и предлагал. Даже настаивал, говорил, что движок высокооборотистый. Машика не показалась мне столь резвой как ками, обогнать не получалось долго из-за встречек, а когда обогнал, скорость была уже невысокая. Так что проверить ускороение от 80 до 120 км/ч не удалось. Если большую часть времени ездишь на низких оборотах, то дизель лучше должен быть. Но как все таки дизель ускоряется с 80 до 120? ответ на этот вопрос я видимо получу после покупки машины.

6. ещё можно отметить что первая передача на Дастере это действительно пониженная. При нормальных условиях трогаться рекомендуется со второй. А ещё задняя скорость включается не просто так. Надо потянуть на себя колечко на рычаге и включить заднюю передачу. Без колечка задняя не включается. Я считаю это излишеством. Дополнительным механизмом, который может сломаться, засориться и т.д. Достаточно было поставить пищалку предупреждающую о включении заднего хода
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

sharpeye

Такой механизм  (с колечком) был на Опель вектра
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

митя

Начитавшись этой темы посоветовал Дастер своему прорабу. Бензин, двухлитровый, непременно автомат.
Очередь на 13-й год.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...