Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер  (Прочитано 30310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
А попка у него от Бмв х6, на минуточку!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
sharpeye Так-то да, похоже, но у Иксшестого она погармоничнее будет.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Olёg
sharpeye Так-то да, похоже, но у Иксшестого она погармоничнее будет.
Это национальные особенности  %D
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Да, плагиат это не есть гут.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
sharpeye Не, ну тут еще не шибко плагиат, а вот из нынешнего что помню под копирку так это Lifan Smily: для тех кто хочет иметь MINI, но денег на него не накопил :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
А амулет у СИАТА стянули!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
В рамках проходящего сейчас в Буэнос-Айресе мотор-шоу компания Renault представила публике кроссовер Duster. От одноимённой румынской модели «француза» отличают новая фальшрадиаторная решётка, окрашенные в серый цвет литые диски иного дизайна, более современная полноприводная трансмиссия, а в интерьере — видоизменённая передняя панель. Ожидается, что проходимец поступит в продажу в странах Южной Америки в конце этого года, после чего его будут реализовать и в других странах, в том числе в России.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Появление данного аппарата все ближе http://duster-in-russia.ru. Начало сборки и продажа ожидаются с августа 2011г.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Офигеть...
Статья свежак... 2001 год...
:bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вчера в городе видел его. В природе лучше чем на фото, обычно не так...
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Последние новости про Дастер. Судя по ценам - ОЧЕНЬ реальный соперник б/у БеГо и Раш.

Renault Duster: цены!

Объявлены цены на кроссовер Renault Duster российской сборки. Итак, начальный Duster 1.6 (102 л.с., 145 Нм) в комплектации Authentique с черными бамперами, хромированной накладкой на решетку радиатора, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые просят за постоянно полноприводный внедорожник Chevrolet Niva.Пустышка? В меньшей степени, чем базовый Logan. Например, здесь тоже нельзя отрегулировать по высоте руль, кресло водителя и ремни. Но в отличие от «аутентичного» Логана у простейшего Дастера есть гидроусилитель руля, АБС, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел. Кроме того, тут установлены не только передние, но и задние брызговики, предусмотрена подсветка багажника и складываемая — пусть и целиком — спинка заднего сиденья. А за доплату можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) и «двухдиновую»  СD/mp3-аудиосистему с выходами USB, AUX, поддержкой протокола Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей).
На следующей ступени — Duster с частично окрашенными бамперами в исполнении Expression, которое также богаче аналогичного логановского. Центральный замок — с дистанционным управлением, СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в соотношении 2/3, за доплату доступна немыслимая для Логана система стабилизации (13000 рублей, правда, только для дизельных и двухлитровых Дастеров), задние датчики парковки (6000 рублей), а пассажирская подушка безопасности (4000 рублей) и центральный задний подголовник (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо этого можно доплатить за недоступный для «экспрессивного» Логана подогрев передних сидений (6500 рублей). А финансовый «проигрыш» по сравнению с седаном — только в ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и кондиционер (25000 против 22000 рублей).
Duster в комплектации Expression может быть оснащен любым из выделенных модели двигателей. С мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом он оценивается в 492 тысячи рублей, со всеми ведущими колесами — в 542 тысячи рублей. На этом «этаже» появляется и вариант с «автоматом» — такой может быть только переднеприводная машина с бензиновым мотором 2.0 (135 л.с., 195 Нм): 566 тысяч рублей. Добавляем 16 тысяч рублей — и меняем «автомат» на полный привод.
Кроссовер в версии Expression с дизелем 1.5 (90 л.с., 200 Нм) стоит 607 тысяч рублей.
Третий уровень оснащения — Privilege. Внешние отличия от варианта Expression — в хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, насадке на выхлопную трубу, окрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах и в возможности заказать за 12500 рублей легкосплавные колеса. На «привилегерованной» машине уже установлены кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, имеется подсветка бардачка, подогрев передних сидений, причем водительское регулируется по высоте. Плюс ко всему можно заказать задние электростеклоподъемники (5000 рублей) и боковые подушки безопасности вместе с пассажирской (11000 рублей), которая отдельно стоит те же 4000 рублей, что и в варианте Expression. 
Duster в комплектации Privilege может быть оснащен теми же моторами, что и «экспрессивный», с той разницей, что двигатель 1.6 в этом случае сочетается только с полным приводом — за 581 тысячу рублей. Переднеприводный Duster 2.0 Privilege с «автоматом» стоит 605 тысяч рублей, полноприводный с «механикой» — на 16 тысяч дороже. Дизельный кроссовер в этом исполнении оценивается в 646 тысяч рублей.
А на вершине гаммы — пакет Luxe Privelege, который адресован только двухлитровым машинам: 665 тысяч рублей за Duster с передним приводом и 681 тысяча рублей за полноприводный вариант. За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками. Доплата здесь требуется только за систему стабилизации (13000 рублей), которая появится в списке опций не сразу, и, как и у других версий, за краску «металлик» (6000 рублей). 
Дилеры начнут прием заказов на Duster со дня на день, но пока что завод будет работать на заполнение дилерских стоянок — продажи стартуют только в конце зимы. Маркетологи Renault делают основную ставку на полноприводные машины в комплектациях Expression и Privilege, а на дизельные машины по плану придется 15—20% продаж. Будет и полноприводная версия с «автоматом», но не раньше 2013 года. Кроме иной решетки радиатора и интерьера российский Duster будет отличаться от румынского и менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию стеклоочистителей — фамильная логановская «слеза» на лобовом стекле должна стать меньше. А сами «дворники» на Дастере наконец-то научены делать несколько взмахов после включения омывателя.
Объем бачка омывателя увеличен до пяти литров, установлены более мощные аккумулятор и генератор, а также стальная защита силового агрегата. Все двигатели отвечают нормам Евро-4: бензиновые могут спокойно работать на «девяносто втором», а 90-сильный дизель лишен сажевого фильтра и приучен к посредственной российской солярке, причем новые калибровки моторов призваны обеспечить уверенные «холодные» запуски.
Межсервисный интервал для бензиновых версий — 15 тысяч км, а для дизельных — 10 тысяч км, но расценки на ТО будут зафиксированы только ближе к началу продаж.С самого начала производства локализация производства Дастера составит 50% — в России производят все внешние кузовные панели кузова, стекла, многие панели интерьера и многое другое. В следующем году этот показатель должен вырасти до 65%, а в 2013 году — до 74%, не в последнюю очередь благодаря локализации производства двигателей на АвтоВАЗе
.В очередь? Ее не избежать — сейчас на Афтофрамосе делают лишь тридцать Дастеров в сутки при мощности завода в 661 автомобиль. Но с каждым месяцем доля кроссоверов будет расти, а заявленный максимум — 80 тысяч Дастеров в год. Предвкушая немалый спрос, маркетологи Renault уже запланировали повышение производительности московского завода с нынешних 160 тысяч до 176 тысяч машин в год. Такого показателя планируют достичь в течение следующего года, прежде всего, за счет оптимизации производственного процесса, а всего на подготовку производства Дастера и грядущее расширение завода будет потрачено 100 млн евро.


Взято отсюда: http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 05:03 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вкусная цена.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн stro

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 84
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личное. Рено хочет добить ВАЗ с его Шнивами, их моторами (60-х годов), их ломучестью , понтами насчёт проходимости при никакущем моторе и т.д., и.т.п. При таком раскладе ни Тойоту, ни каких-либо других серьёзных конкурентов на наш рынок не пустят. Пример - машины класса "Калины". Их кто - то собирает? Рено? Так у них договорённость с ВАЗ. Позволят собирать Boon, Passo, Vits? Ни за что. Будут собирать машины класса "Волги" (аналогов нет, есть Camry), RAV -4 (паркетник,  Патриоту - не конкурент, но цена и размер сопоставимы). У б.у. Ками прямой конкурент - новая Нива. но у ёй нет ABS, подушек, магнитофона, кондиционера и других приятных мелочей. Кстати, вставить магнитофон в Калину на гарантии (хороший, китайский, с 2-мя динамиками в дверях) обойдется примерно в 15 т.р. Знаю, брат купил без магнитофона, ему переделку в официальном сервисе просуммировали, включив стоимость проводов.
Меня моя Camy 1999 г.в. устраивает. Инструменты не нужны, кроме ножа и отвёртки. Пробег - чуть больше 100 т. км., а это - догарантийный пробег.  Вы купите ВАЗ с таким пробегом и запчастями, включая почти новый мотор после капремонта? А пусть кто-либо отпишет про опыт эксплуатации 10 - летней Рено (if you please).  По опыту знаю (был), что француз ни за что не купит даже 5- летнюю машину (5 лет* 30 т км.год), если она не японская.  Крик души коллеги - химика: "Машине моей мамы уже 10 лет, пробег - 400, её не страхуют. А она, зараза, не ломается и выбросить рука не поднимается. Пусть в гараже стоит. Моя Рено сломается - на Королле буду до Института ездить".
Вот поэтому аналогов ВАЗ- ам собирать у нас не будут.
Извините, длинно, накипело.
Cami 1999, белый.