Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрррирует =(

Автор Ahilesss, 03 сентября 2011, 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 09 сентября 2011, 21:34
у меня небольшой гул при нагрузке на 80км/ч.
при любой другой скорости нет
...колени дрожат...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

Цитата: евгенийсамарский от 09 сентября 2011, 21:40
Цитата: Legacy от 09 сентября 2011, 21:34
у меня небольшой гул при нагрузке на 80км/ч.
при любой другой скорости нет
...колени дрожат...
колени дрожат после 130
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Игорь Шабалин

Цитата: виталий д от 07 сентября 2011, 14:51
любой мелкий люфт в крестовинах может давать, пусть небольшую, но вибрацию. У себя залезал, качал все крестовины, люфтов нет, а вибрация на 80-90 км/ч есть. Может на самом деле у всех этот косячок?
:bt: Здравствуйте- Всем! я у сэбе тоже смотрел крестовинки на машинке, тоже небольшой люфток есть на обоих карданах но вибрации пока тьфу, тьфу, тьфу. нет :ad:
DAIHATSU TERIOS KID 2000г.в. АКПП.правыйруль, J111G. EF-DEM.

evo

вибрация и стук появляются на 4000, только на 3-4 передачах при этих оборотах намного слабее, чем на 5 передаче. может шумность 5 передачи + имеющийся шум и стук на 4000 оборотах складываются?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Aborym

Цитата: виталий д от 05 сентября 2011, 10:48
Ahilesss, посмотри рулевые наконечники. Может быть еще люфт в приводах. Порванный пыльник вибрации не дает, он просто защищает шрус от пыли и грязи, но если он порван давно, то может от грязи износился шрус и в нем появился люфт, от этого тоже может быть вибрация.

Если набилась грязь, то ещё как может стучать в руль. Проходили мы это...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

evo

есть мысля по стукам- глушитель, при переходе с 3800 до 4500 нарастает гул, только на 1-3 передачах диапазон пролетает быстро и переход не слышен, на 4 и особенно 5 обороты набирает медленнее и слышен стук, но по шуму походит на кратковременный гул, от чего создается впечатление стука. сегодня заметил на повороте при трогании, с перегазовкой и частично отпущенной педалью сцепления застучал как на скорости 80-90, но откуда он может быть на скорости 0-5 км/ч? дальнейшая проверка при движении 80-90 показала: имеется переход при котором гула ещё нет, но уже идет постукивание, при прислушивании походит таки на звук в глушителе. каким образом можно откинуть вариант с глушителем? катализатора кстати нет. на холостых не проявляется, только при нагрузке
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Черномор

Цитата: evo от 12 сентября 2011, 16:11
есть мысля по стукам- глушитель, при переходе с 3800 до 4500 нарастает гул, только на 1-3 передачах диапазон пролетает быстро и переход не слышен, на 4 и особенно 5 обороты набирает медленнее и слышен стук, но по шуму походит на кратковременный гул, от чего создается впечатление стука. сегодня заметил на повороте при трогании, с перегазовкой и частично отпущенной педалью сцепления застучал как на скорости 80-90, но откуда он может быть на скорости 0-5 км/ч? дальнейшая проверка при движении 80-90 показала: имеется переход при котором гула ещё нет, но уже идет постукивание, при прислушивании походит таки на звук в глушителе. каким образом можно откинуть вариант с глушителем? катализатора кстати нет. на холостых не проявляется, только при нагрузке
Умоей машинки был гул, скорей всего звон. Окозалась внутренняя труба прикасалась к внешней и все вибрировало. :(
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

evo

при оборотах 4500-5000 пропадает всё, что наблюдается при 3500-4000. возможно всё-таки резонанс. есть ли какие рекомендации для диапазона +- 5000, работа двигателя очень нравиться при такой раскаче (расход не измерял :)) вот только не повредит ли?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

evo

давайте проверим ещё раз, что-то у меня стал исчезать гул-трясучка на 5 передаче при 3500-4000 (~ 85-90км/ч), неясно в связи с чем, может холода
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

кстати я пробовал разгоняться, пройдя вибру на 85-90 кмч   до 100кмч , сбрасывал газ и переводил селектор в N машина идя накатом и теряя скорость проходила участок 85-90кмч уже без вибрации, двиг на 800-1000об/мин естественно при этом...
резонанс видимо...

Михаил Сергеевич

у меня вибрации были из за ШРУСа неисправного правого...замена помогла...пыльники хоть новые хоть старые не помогут...сами привода лишь бы не хрустели.
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

saryal

Цитата: jammer от 05 сентября 2011, 14:56
Цитата: виталий д от 05 сентября 2011, 11:03
jammer, Может быть кардан. У себя замечаю, что примерно при 80-ти начинается мелкая дрожь, еле ощутимая, на 90 км/ч уже нет ничего.

извиняюсь ещё раз..
да я тоже на кардан думал, снимал весной, подвесной поменял , крестовины живы,  вроде как не в нём , спереди похоже гул, газ сбрасываешь -меньше , создавалось ощущение, что как в резонанс входит на определённых оборотах трансмиссия с движком... шрузы-мурузы вроде целы... непонятно...

может кардан собрали неправильно? по схеме посмотри.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

evo

после замены диска сцепления вибрация исчезла, может поможет кому выявить проблему
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

#43
Проблема АБСОЛЮТНО аналогичная мучает меня уже давно. Гул и вибрация на скорости 100-115 км/ч. До и после этой скорости проблем нет. Причем на разгон сильнее, на торможение накатом - почти нет. При ремонте (если снимать колёса и копаться в ходовке) эта шняга ещё и "плавает". то она 90-105, то 100-115 км/ч. Но от разбора до разбора - стабильная. По оборотам - это около 4500
Сменил колёса. Стало намного проще, но не ушло совсем. Отписывайтесь, кто смог решить проблему.
Видимо, болезнь териков и ками как таковых.
Что делал и не помогло: менял  крестовину, балансировал колеса, делал сход-развал, выправлял балку на которой висит АКПП (была подогнута - зацепился где-то), бил машину в морду об форд транзит вследствие чего вытаскивал акпп и двиг  :crazy:
Что немного помогло: смена колёс (новые диски и новая резина).
Цитата: evo от 11 февраля 2013, 17:21
после замены диска сцепления вибрация исчезла, может поможет кому выявить проблему
Автоматчикам не актуально =(

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ukilot

Цитата: jammer от 05 сентября 2011, 10:58
Извиняюсь за оффтоп ...
никто не замечал вибрацию (в основном под нагрузкой, если газ сбавить то она сильно уменьшается)  в диапазоне скоростей 80-90км/ч?
меньше и больше по скорости её нет.
Есть такая фигня у меня только при 100 ровно.....пока не понял от чего резонанс....Есть идеи?
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л