Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kopasan

В общем закончил я с ремонтом в воскресенье вечером. :) 
С понедельника катаюсь, в смысле обкатываю... пока полет нормальный :)

Далее список и фотки того, что было сделано за выходные:

1. отрегулировал таки клапана
2. установил все новые резинки на "новую" целую клапанную крышку и под нее
3. установил новый выжимной подшипник
4. повесил генератор и натянул новый ремень на него

Kopasan

4. прикрутил опоры двигателя, кронштейн компрессора кондиционера и пр. мелкие железки
5. выпускной коллектор установил
6. катушки и вв провода поставил на место
7. некоторые трубки для ОЖ поставил на место

jammer

Kopasan,  А расскажи про поршневую.
Куда пресуется палец в поршень в шатун , есть ли стопорные кольца в пршне? палец плавающего типа?


А, это ещё, про остатки железок от мотора..;)

Kopasan

8. в таком виде воткнул двигатель в моторный отсек (при установке пришлось открутить задний длинный кронштейн крепления впускного коллектора)

Kopasan

Цитата: jammer от 22 ноября 2011, 17:39
Kopasan,  А расскажи про поршневую.
Куда пресуется палец в поршень в шатун , есть ли стопорные кольца в пршне? палец плавающего типа?


А, это ещё, про остатки железок от мотора..;)
Палец запрессовывается в шатун (в инструкции это делают при помощи пресса, а в конторе где мне делали вставляют в горячий шатун почти без усилия). Стопорных колец нет, поршень свободно передвигается по пальцу...

Kopasan


Kopasan

9. из-за отсутствия ямы и подъемника очень долго состыковывал блок и коробку, намучился не реально...
10. подсоединил выхлопную трубу
11. установил впускной коллектор
12. установил компрессор и гур
13. натянул ремень на гур и пр.
14. установил радиатор и остальные шланги (пришлось снимать вискомуфту и заново натягивать ремень ГУРа)
15. поставил новый воздушный фильтр

Kopasan

16. залил масло
17. залил антифриз
18. подключил все вакуумные трубки и всю проводку
19. поставил аккумулятор

настало время заводить... поворачиваю ключ, двигатель весело крутится но даже не схватывает... жопа... пошел все проверять заново...

для начала проверил искру и бензин - все имеется, значит не совпадают фазы, полез проверять ремень ГРМ - пришлось опять пол морды разобрать. :(    и тут все оказалось в норме...   снял датчик положения распредвала и проверил его содержимое - все ОК....  собрал все назад, завожу, результат нулевой - крутит но даже не схватывает... по аналогии с другими моими машинами решил, что датчик положения распредвала можно установить не правильно т.к. в нужном положении он может быть установлен как при ВМТ 1 цилиндара так и 4 цилиндра... снял датчик, выставил ВМТ 1 цилидра, поставил датчик на место, пробую заводить - хрен там!   из-за отсутствия других мыслей решил проверить все электрические соединения и вакуумные трубки, в итоге я обнаружил, что с тыльной стороны ГБЦ не подключен один контакт массы - прикрутил его к первому попавшемуся болту на двигатели и о чудо - завелся с пол оборота :) ) т.ч. будьте повнимательнее с проводкой при подключении!

Kopasan

#158
радостный момент первого запуска опечалило то, что ГУР просто взвыл, я немного ослабил ремень но так и гудит зараза, причем его гул сильнее чем шум мотора, даже при движении... при этом уровень жидкости нормальный а руль очень мягкий....  даже не знаю что делать-то теперь - новый покупать вообще не вариант, при таких ценах...

ну и еще по мелочи расстройства: при установке коробки оторвал проводок от "лягушки" заднего хода (теперь не горит), ну и нанесенные метки на датчике положения распредвала не помогли и теперь звенят немного клапана под нагрузкой, да и если просто резко газу дать на нейтралке то тоже звенят, в общем нужно еще зажигание выставлять, а стробоскоп у меня на даче... может кто подскажет по симптомам куда мне датчик крутнуть - вверх или вниз?

да ,еще и печка, зараза, как не грела так и не греет :(
а еще поставил топливный фильтр новый... теперь вроде бы все...
Спасибо всем за внимание!!!  И за советы огромное спасибо!!!

Kopasan

Цитата: jammer от 15 ноября 2011, 17:42
Kopasan,  ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!!
Я хотел спросить всё, поршни бы , ну скинь мне пожалуйста список личным сообщением что там у тебя есть ,  я бы взял. мы с тобой недалеко друк от друга.

Списочек отправил в личку... правда только список, фоты будут на днях...

Kopasan

#160
ну напоследок окончательный список того, что было куплено и почем и во сколько в итоге мне обошелся ремонт:




 

   
 



 









TaihoM283A-025Вкладыши коренные комплект
1
666,67
TaihoR283A-025Вкладыши шатунные комплект
1
433,01
Daihatsu13102-87112-000Поршень
4
7 698,28
Daihatsu13012-87111-000Кольца поршневые комплект
1
1 915,31
Daihatsu11011-87101-000Полукольца стопорные
1
586,71
Daihatsu31250-87401-000Диск сцепления
1
2 122,64
DAIKIN-EXEDYDHC551Корзина сцепления
1
2 504,62
AisinBD-029Подшипник выжимной
1
694,5
Ajusa50120700Прокладки двигателя комплект
1
2 942,53
GMBGWD-35AНасос водяной
1
1 301,00
TamaWV52DA-84Термостат
1
473,27
JakopartsJ1316004Фильтр масляный
1
85,66
JakopartsJ1326018Фильтр воздушный
1
235,81
JakopartsJ1336035Фильтр топливный
1
201,42
DensoK20TNR-SСвеча зажигания
4
578,12
Dayco4PK780Ремень поликлиновый
1
165,61
Dayco4PK1438Ремень поликлиновый
1
283,77
ContitechCT740Ремень зубчатый (ГРМ)
1
346,94
NTNNEP50-019C-1Ролик наияжной (ГРМ)
1
472,29
JapanpartsVC603Вискомуфта
1
1985
ВМПАВТО Паста для притирки клапанов (2 вида)
1
270
AWMG12+Антифриз
6
668,47
Castrol Magnatec10W-40Масло
4
1291,77
Victor ReinzREINZOSIL  черн.Герметик (поддон и пр.)
1
213
PermatexФиксатор резьбы
1
115
WD-40Смазка универсальная
1
250,17
Щетки и наждачная бумага
1
160
Всего за детали:   
  28391,57   
Механика Блок цилиндровМойка, расточка, хонинговка
1
4180,00
Механика КоленвалШлифовка и полировка коренных и шатунных шеек
1
3420,00
Механика Головка блока цилиндровОбработка плоскости
1
1000,00
Механика ПоршниЗапресовка пальцев в шатуны
1
1440,00
  Всего за мех.обработку:   
  10040,00   
Daihatsu09210-87701-000Фиксатор маховика
1
2 027,54
Daihatsu09301-87601-000Оправка для центрирования диска сцепления
1
1 026,22
  Итого:   
  41755,33   


P.S. Первоначально забыл про мех.обработку, сегодня добавил т.ч. теперь полная информация.

vish

Звон под нагрузкой это детонация. Надо повернуть датчик в направлении вращения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Kopasan

Цитата: vish от 23 ноября 2011, 01:45
Звон под нагрузкой это детонация. Надо повернуть датчик в направлении вращения.

Цитата: Quadra от 23 ноября 2011, 08:22
Kopasan, крути в низ...

спасибо, попробую...

Kopasan

сдвинул вниз миллиметров на 5... звон пропал, теперь даже при 40км/ч на 4ой передаче газ в пол и ни какого звона :)
но за-то на оборотах выше 3500 глушитель реветь стал  так как будто я на спортивной машине 3-х литровой еду :))

видимо перекрутил и теперь позднее зажигание... надо наверное назад миллиметра на 2 крутнуть...