Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kopasan

Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 13:28
Цитата: Kopasan от 14 ноября 2011, 13:27
Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 13:25
кто-то умеет керном или выколоткой со скруглённой головкой...
можно подходящей по размеру стальной трубочкой(закруглив края...)

а бить нужно по самому шарику или по металлу вокруг него?
вокруг!!!

пс
не торопись бить!!!
уточни ещё у кого-нибудь...
я похожее видель\вальцевал на ДВСе ВАЗ 21083

ОК, ну теперь хоть знаю про что спрашивать и как  и куда бить :)

Спасибо!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Kopasan от 14 ноября 2011, 13:30
кстати, второй инструмент - фиксатор, в отличии от первого - центровщика, оказался очень полезными и действительно облегчил работу...

мог бы взять ВАЗовский(очень похож) только зубец с одной стороны
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kopasan

на этом пока все... двигатель собрал, он висит на кране и ждет установки, как воткну назад и заведу, отпишусь...

ну а напоследок вопрос один есть:

Клапана я не стал регулировать... по идее раз уж до этого не стучали то и сейчас не должны, ну или по крайней мере двигатель заведется и будет слышно нужна или нет регулировка тем более, что после первого прогрева двигателя все равно гловку еще раз протягивать нужно и за одно клапана подтяну при надобности...  или все-таки снять крышку и проверить пока не установил двигатель?

ЕвгенийСамарский

Kopasan, а ты клапана рассухаривал...притирал...головку шлифовал\снимал???
хотя бы одно "ДА" - регулировать придётся!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kopasan

Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 14:05
Kopasan, а ты клапана рассухаривал...притирал...головку шлифовал\снимал???
хотя бы одно "ДА" - регулировать придётся!!!

ни одно а все "ДА" :)

ну завестись то заведется? или лучше сразу? хотя обычно же на горячую регулируют...

ЕвгенийСамарский

Цитата: Kopasan от 14 ноября 2011, 14:33
Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 14:05
Kopasan, а ты клапана рассухаривал...притирал...головку шлифовал\снимал???
хотя бы одно "ДА" - регулировать придётся!!!

ни одно а все "ДА" :)

ну завестись то заведется? или лучше сразу? хотя обычно же на горячую регулируют...
регулируют на ХОЛОДНУЮ!!! 20 градусов плюс в идеале!!!
регулировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки головки на "родину"!!!
после обкатки(1000-2000)км повторить регулировку...сменить масло и фильтр!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vasyaa

Зазор по правильному называют: Тепловой Зазор Клапанов. Он нужен для того, чтоб нагретый (и расширившийся от нагревания) клапан продолжал плотно перекрывать тот канал, в котором он установлен. Величина зазора определена конструкторами исходя из конструкции самого клапана (размерами, наличием-отсутствием натриевого охлаждения...) и его температурным режимом (впускной-выпускной, дизель-бензин). Зазор, установленный на заводе, может со временем измениться. Это происходит из-за износа кулачков на распедвалу, коромысел, обгоранием сёдел и др. Поэтому любое действие, связанное с демонтажём-разборкой головки и, тем-более, распредвала с головки автоматически влечёт за собой как минимум проверку этого зазора.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

jammer

Kopasan, Кстати я про оси  коромысел спрашивал, как там с износом ?

Kopasan

Цитата: jammer от 15 ноября 2011, 10:17
Kopasan, Кстати я про оси  коромысел спрашивал, как там с износом ?

ага, забыл ответить - износ минимальный :)

Кстати, не нужны ли случайно все мои детали снятые, которые я заменил на новые? По вашим словам им еще ходить и ходить, да и в любом случае они живее чем те, что больше 200 тысяч набегали. Дешево отдам. :)

Да, и все время забываю спросить: не уже ли не разу ступичные подшипники не меняли за все 200т.?!?  Лично я за 130 уже 3 раза менял, т.к. гудят адски...

Kopasan

Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 14:59
Цитата: Kopasan от 14 ноября 2011, 14:33
Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 14:05
Kopasan, а ты клапана рассухаривал...притирал...головку шлифовал\снимал???
хотя бы одно "ДА" - регулировать придётся!!!

ни одно а все "ДА" :)

ну завестись то заведется? или лучше сразу? хотя обычно же на горячую регулируют...
регулируют на ХОЛОДНУЮ!!! 20 градусов плюс в идеале!!!
регулировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки головки на "родину"!!!
после обкатки(1000-2000)км повторить регулировку...сменить масло и фильтр!!!

судя по мануалу регулируют как на холодную так и на горячую, причем на горячую даже удобнее т.к. можно использовать стандартный щуп (0,25мм) для впускных клапанов, а не 0,18мм

ЕвгенийСамарский

Kopasan, а вы попробуйте...потом поделитесь...
пс
при рабочей температуре ДВС зазоры клапанов стремятся к НУЛЮ!!!
а на картинке полный бред и недостаток перевода!!!
ппс
вы считаете немцы(мануал на немецком) не ошибаются...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kopasan

Цитата: евгенийсамарский от 15 ноября 2011, 16:06
Kopasan, а вы попробуйте...потом поделитесь...
пс
при рабочей температуре ДВС зазоры клапанов стремятся к НУЛЮ!!!
а на картинке полный бред и недостаток перевода!!!
ппс
вы считаете немцы(мануал на немецком) не ошибаются...

ну не знаю, я на маздах своих обычно на горячую регулирую зазоры эти... проблем не было ни когда...
точнее на холодную настраиваю а на горячую проверяю и перенастраиваю если нужно. Двигателя правдв 80-х годов но не думаю, что что-то поменялось за 20 лет...

jammer

Kopasan,  ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!!
Я хотел спросить всё, поршни бы , ну скинь мне пожалуйста список личным сообщением что там у тебя есть ,  я бы взял. мы с тобой недалеко друк от друга.
Задние ступичные не менялись! Передние на 170тык загудели
Да вообще кроме стоек ничего не менялось , и те нормальные , незнаю что и сменили то.

Kopasan

Цитата: jammer от 15 ноября 2011, 17:42
Kopasan,  ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!!
Я хотел спросить всё, поршни бы , ну скинь мне пожалуйста список личным сообщением что там у тебя есть ,  я бы взял. мы с тобой недалеко друк от друга.
Задние ступичные не менялись! Передние на 170тык загудели
Да вообще кроме стоек ничего не менялось , и те нормальные , незнаю что и сменили то.

ОК, на неделе закончу ремонт и все, что останется зафотаю и вместе со списком вышлю.

Кстати, еще остается новые прокладка крышки ГБЦ и для свечных колодцев колечки, а так же маслосъемные колпачки и прокладка  помпы...

jammer

Kopasan, прокладка крышки у меня есть , свечных колодцев тоже,думаю тут кто то возьмёт полюбому.
Колпачки думаю возьму, скажи какие и сколько , напиши вместе со списком , прокладку помпы думаю нужно, помпу так же не разу не смотрели.
И да, по поводу настройки клапанов, я  много с этим экспериментировал, регулируй на холодную, на горячую сильно изменяются зазоры в + до 0.1мм. Клапана не перетягивай не в коем случае, сильно изменяется фаза газораспределения и без того настроенная на высокие обороты (5500) с большим перекрытием фаз.