Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R2D2

В сервисах отказываются такую работать делать, ценник сразу говорят высокий, чтобы отказаться.
В гаражном варианте в 15000 можно уложиться.

Что такое "ремень поликлиновый" ???
Можно ли проделать теже работы без снтия двигателя.
Сцепление я уже менял.
Надо лобовой сальник коробки менять.
И масло хавает, видимо, кольца залегли.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Kopasan

Цитата: R2D2 от 21 октября 2011, 13:59
В сервисах отказываются такую работать делать, ценник сразу говорят высокий, чтобы отказаться.
В гаражном варианте в 15000 можно уложиться.

Что такое "ремень поликлиновый" ???
Можно ли проделать теже работы без снтия двигателя.
Сцепление я уже менял.
Надо лобовой сальник коробки менять.
И масло хавает, видимо, кольца залегли.

Поликлиновые ремни это приводные ремни навесного оборудования, тот что покороче для кондиционера и ГУРа, а подлиннее для генератора и помпы (по моему так стояли, но могу ошибаться)...


Если с расточкой то без снятия ни как...

ЕвгенийСамарский

Цитата: R2D2 от 21 октября 2011, 13:59
...Что такое "ремень поликлиновый" ???...
есть клиновидные-в поперечнике КЛИН..
есть поликлиновидные-в поперечнике несколько\МНОГО(ПОЛИ) КЛИНьев...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

А мне кажется Kopasan, затеял ремонт чисто из любительских целей, т.к. движку ещё хордить и ходить было.
У меня возникает вопрос , машину хочется себе оставить на 10 лет ещё или ради чего такие вложения, не только финансовые но и временнЫе!?

Kopasan

Цитата: jammer от 21 октября 2011, 16:01
А мне кажется Kopasan, затеял ремонт чисто из любительских целей, т.к. движку ещё хордить и ходить было.
У меня возникает вопрос , машину хочется себе оставить на 10 лет ещё или ради чего такие вложения, не только финансовые но и временнЫе!?

ну не знаю.... видимо я идеалист :)

а машину в следующем году хочу продавать...

jammer

Kopasan, вот вот я о том же ,  я бы был почти щастлив поставить себе движок в таком виде как он у тебя был, ну в подписи посмотри каков мой пробег , в машине кроме передних стоек ничего не менялось  и расходников.


Ну а за работу +!

Максим2010

обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:
на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательно
поменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи

Quadra

Максим2010,  в таком случае точно лучше купить новый двиг... кто знает какой блок попадется и как на нем будут жить все остальные части....
Все что живое со старого движка продай, какая-то часть денег вернется... (головка, крышка и др. частенько спрашивают)...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Kopasan

Цитата: Максим2010 от 13 ноября 2011, 08:16
обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:
на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательно
поменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи
польщен за причисление меня к знатокам  :bt:
А по существу могу еще предложить третий вариант - расточка имеющегося блока до первого ремонта (он же и последний), лично я пошел именно этим путем. К плюсам этого варианта можно отнести отсутствие какого либо взаимодействия с гаишниками и уверенность в состоянии двигателя после ремонта т.к. что там внутри контрактного двигателя и сколько он проходит ни кому не известно. А судя по тому как я ремонтные поршни покупал про новый блок можно забыть т.к. если и найдется он где-нибудь то стоить будет безумно дорого и доставят его не раньше весны...
З.Ы. ну а вообще-то нужно было слушать моториста и не собирать с этими кольцами мотор т.к. результат был предсказуем...
З.З.Ы. Кстати, расход масла на свежесобраном двигателе может наблюдаться если кольца установлены не правильно -вверх ногами.


ЕвгенийСамарский

Цитата: Kopasan от 14 ноября 2011, 11:30
Цитата: Максим2010 от 13 ноября 2011, 08:16
обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:
на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательно
поменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи
польщен за причисление меня к знатокам  :bt:
А по существу могу еще предложить третий вариант - расточка имеющегося блока до первого ремонта (он же и последний), лично я пошел именно этим путем. К плюсам этого варианта можно отнести отсутствие какого либо взаимодействия с гаишниками и уверенность в состоянии двигателя после ремонта т.к. что там внутри контрактного двигателя и сколько он проходит ни кому не известно. А судя по тому как я ремонтные поршни покупал про новый блок можно забыть т.к. если и найдется он где-нибудь то стоить будет безумно дорого и доставят его не раньше весны...
З.Ы. ну а вообще-то нужно было слушать моториста и не собирать с этими кольцами мотор т.к. результат был предсказуем...
З.З.Ы. Кстати, расход масла на свежесобраном двигателе может наблюдаться если кольца установлены не правильно -вверх ногами.


соглашусь, наверное расточка, самый приемлемый и надёжный в данном случае выход...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kopasan

#115
ну и продолжу рассказывать про свой ремонт...

Наконец-то, после месячного ожидания, на прошлой неделе получил поршни! Долго получилось потому, что пришлось 2 раза заказывать: 1-й раз заказал по 1300р. за шт. но приехали почему-то только 2 из 4 и больше заказы на эти поршни не принимали, 2-й раз заказывал уже по 2500р. и пришлось ждать еще 2,5 недели...


Так же получил специнструмент, с одним из них получился прокол (дальше все расскажу).

Kopasan

Блок и коленвал расточил еще недели 2-3 назад, а после получения поршней отвез их на перепресовку и за одно отдал ГБЦ на шлифовку плоскости. Забрал все в пятницу и в субботу приступил к сборке двигателя. В  итоге за 2 выходных смог только собрать двигатель, установить не успел...


В субботу собирал низ (блок) и тут меня ждало несколько сюрпризов:


1. При подготовке поддона к установке я обнаружил, что та гадость, которой была забита сетка маслозаборника и которую я изначально принял за масляные отложения на самом деле оказалась обычной КРАСКОЙ! На кой черт японцы покрасили поддон изнутри я так и не понял, но поскольку к такому повороту событий я не был готов, а откладывать ремонт больше времени нет я решил просто отодрать все кусочки краски которые отслаиваются и зашкурить края переходов...  (надеюсь больше краска отслаиваться не будет, а прошлый раз это скорее всего произошло из-за применения раскоксовки LAVR т.ч. ни кому не рекомендую использовать ее по крайней мере на двигателях HC у которых покрашен поддон изнутри).

2. Второй сюрприз меня ждал при установке диска сцепления - инструмент для центровки, который я купил для облегчения процесса сборки, оказался не подходящего диаметра!!!  И это при том, что именно его рекомендуют в инструкции по ремонту. Посадочный диаметр для диска подходящий а вот та часть которая вставляется в коленвал оказалась где-то на 3мм-5мм меньше чем нужно... В общем получилось не облегчение а усложнение работы  :(

Kopasan

вот так выглядит свежий хон и шейки коленвала, а так же чистая сеточка маслозаборника

Kopasan

на блок поставлены следующие новые запчасти:
вкладыши коренные и кольца стопорные
вкладыши шатунные
кольца поршневые

Kopasan

ну и поршни новые естественно