0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сервисах отказываются такую работать делать, ценник сразу говорят высокий, чтобы отказаться.В гаражном варианте в 15000 можно уложиться.Что такое "ремень поликлиновый" ???Можно ли проделать теже работы без снтия двигателя.Сцепление я уже менял. Надо лобовой сальник коробки менять.И масло хавает, видимо, кольца залегли.
...Что такое "ремень поликлиновый" ???...
А мне кажется Kopasan, затеял ремонт чисто из любительских целей, т.к. движку ещё хордить и ходить было.У меня возникает вопрос , машину хочется себе оставить на 10 лет ещё или ради чего такие вложения, не только финансовые но и временнЫе!?
обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательнопоменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи
Цитата: Максим2010 от 13 Ноября 2011, 08:16обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательнопоменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи польщен за причисление меня к знатокам А по существу могу еще предложить третий вариант - расточка имеющегося блока до первого ремонта (он же и последний), лично я пошел именно этим путем. К плюсам этого варианта можно отнести отсутствие какого либо взаимодействия с гаишниками и уверенность в состоянии двигателя после ремонта т.к. что там внутри контрактного двигателя и сколько он проходит ни кому не известно. А судя по тому как я ремонтные поршни покупал про новый блок можно забыть т.к. если и найдется он где-нибудь то стоить будет безумно дорого и доставят его не раньше весны...З.Ы. ну а вообще-то нужно было слушать моториста и не собирать с этими кольцами мотор т.к. результат был предсказуем... З.З.Ы. Кстати, расход масла на свежесобраном двигателе может наблюдаться если кольца установлены не правильно -вверх ногами.