Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Турбина, сдохла или не очень?

Автор Мендель, 04 сентября 2010, 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вячеслав маляров

ответ исчерпывающий, спасибо :)
daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

вячеслав маляров

вчера отдал выпускной коллектор на сварку... посмотрим что из этого получится........
daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

вячеслав маляров

кстати, когда разбирал, выяснил, что клапан, открывающий турбину пригорел... отмочил "ВД" , отверткой снял ржавчину и нагар... получилось, что клапан не закрывается плотно... могут из-за этого проблемы возникнуть?
daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

japan

этот клапан предохранительный от передува  если он заклинивший может появится сильно большой избыток ,отчего могут развалится поршни , если он не плотно закрыт то часть газов выхлопных идет через это отверстие и соотвественно мимо крыльчатки турбы ,соответственно производительность падает (турбины ) ну как следствиет как бы хуже едит )
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

japan

колекторы варятся аж бегом ,сам варю клиентам ,клавное сварной грамотный нужен ,чтоб знал что делает ,только вот потом на шлифовку все плоскости по любому
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

вячеслав маляров

отдал на рем завод, вроде профи... а насчет клапана... че делать то? он ведь не регулируется ни как?
daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

japan

я сейчас убегаю от компа ,напиши в личку что конкретно случилось с машиной ,постараюсь сделать выводы и отпишусь
скажу прямо колектор это следствие проблемы ,что там у Вас
ещё
часика через 2 отпишусь
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

ЕвгенийСамарский

Цитата: вячеслав маляров от 14 октября 2011, 19:15
отдал на рем завод, вроде профи... а насчет клапана... че делать то? он ведь не регулируется ни как?
почему не регулируется???
длинной тяги регулируется!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

вячеслав маляров

ржавчиной съело не равномерно... без тяги закрываешь, зазор с одной стороны около 1.2 мм.
daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

вячеслав маляров

daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

вячеслав маляров, не открывается фото...поправь
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

вячеслав маляров

daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

вячеслав маляров, так норма...
состояние странное...
я разбирал турбины, но под слоем гари металл!!!
такое впечатление, что это контрактная турбина с мокрого склада, пролежавшая там года три...
так тяга-то регулируется???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

вячеслав маляров

я регулировок не увидел... сразу шток от вакуумника на вот этот рычаг. на этом клапане гайка намертво приржавела. такое ощущение, что просто под этим клапаном должна быть еще какая нибудь шайба или втулка... угол наклона клапана такой...

daihatsu terios kid кузов J111G
V-659см 4 ВД  МКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

#119
вячеслав маляров, наверное , ты прав...регулировки нет!!!
такая???



можно самому разрезать тягу...нарезать резьбу...сделать регулировку...
только придётся временно присоединить манометор...

хотя, у тебя не закрывается до конца, правильно???
т.е. нужно укоротить тягу!!! подогни буквой Z...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)