Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как повлияет увеличение диаметра колес на расход топлива и на разгон машины?

Автор olejik, 03 октября 2011, 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя


Цитата: Gart от 08 октября 2011, 17:39
Стандарт для Териоса в 100-м кузове : 5x114,3 - M12x1,50 - 67,1 - 35 - 205/70R15

...ещё ширина диска 5,5"
Цитата: DmitryK от 08 октября 2011, 11:53
+35 на обычный термос по "Microcat для Daihatsu"

Цитата: vish от 08 октября 2011, 05:27
+38

Цитата: olejik от 09 октября 2011, 14:38
Т.е. на стандартном литье вынос 0 ? и мне необходимо искать в сторону + ?

olejik не умеет читать?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

olejik

ну что поделать не догоняю я))))))). ну если стандартное + 35 а я хочу вынос по 20 мм, если я опять не торможу получается + 55, верно
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

olejik

Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

Цитата: митя от 09 октября 2011, 18:31
Ты плохо учил арифметику?
Тогда тебе нужно ЕТ -15.

... и запас ступичных подшипников.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

olejik

Да я просто для уточнения, вдруг ошибся, вот и решил уточнить. 50 конечно мне не надо а вот литье с выносом 20 попробую поискать. Благодарствую за советы!
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

Борис

Цитата: olejik от 10 октября 2011, 05:32
Да я просто для уточнения, вдруг ошибся, вот и решил уточнить. 50 конечно мне не надо а вот литье с выносом 20 попробую поискать. Благодарствую за советы!
Нету этого литья. Ставь колесные проставки.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

olejik

Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

митя

Цитата: Борис от 10 октября 2011, 07:13
Цитата: olejik от 10 октября 2011, 05:32
Да я просто для уточнения, вдруг ошибся, вот и решил уточнить. 50 конечно мне не надо а вот литье с выносом 20 попробую поискать. Благодарствую за советы!
Нету этого литья. Ставь колесные проставки.

Я покупал и высылал Звереву диск с вылетом именно +20. Правда, R16, но с нашими отверстиями 114,3*5.
Производство красноярское K&K.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Vitus

Цитата: митя от 10 октября 2011, 21:49
Я покупал и высылал Звереву диск с вылетом именно +20. Правда, R16, но с нашими отверстиями 114,3*5.
Производство красноярское K&K.

Такое литьё продаётся в г.Благовещенск, присматривался  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Борис

Проблему вылета и устойчивости авто при боковом уклоне решил установкой колесных проставок толщиной 25 мм фирмы "Вектор". Бюджет вопроса 6 тыр. + доставка.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gart

Борис, А как же ступичные подшипники, работающие теперь на износ? Сколько уже проехал на проставках?
Сколько копий и перьев сломано на эту тему... но нигде не встречал отчетов, а не теоретических выкладок, о взаимосвязи расширенной колеи и состояния ступичных подшипников...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Таких отчётов быть не может. Если я владею одной машиной, то статистика замены подшипников не сможет создать правдподобную. картину. Простой пример. Недавно заменил ступичный подшипник, который отработал меньше года на дисках с нормальным вылетом. Если бы диски были с уменьшенным вылетом, то причину я бы однозначно связал с нестандартными дисками.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Борис

В связи со ступичными подшипниками выяснил недавно любопытный факт. В Экзисте есть два вида подшипников: с индексом 22 (самые крайние цифры справа в наименовании подшипника). Брал по цене 900 рублей. Заменил через год на стандартном вылете колеса один подшипник. С индексом 66 брал по цене 1300 рублей. Поставлен. Сейчас на другом вылете буду сравнивать - какой "вылетит" вперед другого. Давно учился в институте, но вроде бы была инфа об индексе нагрузки подшипника. М.б. эти цифры и обозначают индекс нагрузки? Тогда этот случай прямо для меня. Что касается раннего износа, то на "боевых" джипах все детали изнашиваются раньше, чем на стоковых. А я авто и брал для непростых поездок в непростые места. Извините за развитие темы не по теме.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ