Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как повлияет увеличение диаметра колес на расход топлива и на разгон машины?  (Прочитано 19235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Борис, А как же ступичные подшипники, работающие теперь на износ? Сколько уже проехал на проставках?
Сколько копий и перьев сломано на эту тему... но нигде не встречал отчетов, а не теоретических выкладок, о взаимосвязи расширенной колеи и состояния ступичных подшипников...
Gart, я думаю, что перья ломают только для того, чтобы что-то измудрить. Для меня практика - критерий истины. А для познания истины денег и собственного труда не жалко. Вот будет какой-нибудь результат (+ или -), тогда и можно обсудить.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Ну и чего Вы добъетесь увеличением вылета? Только "засир...нием" боков авто, увеличение неподресоренной массы, увеличения расхода бензина и нагрузки на оси и т. д. Зато джиперский вид и немного устойчивость!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ну и чего Вы добъетесь увеличением вылета? Только "засир...нием" боков авто, увеличение неподресоренной массы, увеличения расхода бензина и нагрузки на оси и т. д. Зато джиперский вид и немного устойчивость!
Бока авто от "засир...ния" излечиваются установкой фендеров. Джиперский вид нужен для джиперского преодоления препятствий. Устойчивостьнужна для того же. А немного или много судить тому, кто с этим ездит.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн olejik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • комсомольск-на-амуре
  • Сообщений: 106
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это движение!
    • Просмотр профиля
Сколько в среденем живет ступичный подшипник если из расчета взять эксплуатацию машины в городе? Вот у меня вторая машина микроавтобус ЛитАйс на нем я менял подшипники, их там два и оба конические, срок службы с учетом поездок на дачу по далеко не очень хорошей дороге примерно 3 года. ТОгда можно предположить что на дисках с вылетом этот же подшипник прожил бы  2 года. Я думаю оно того стоит, и устойчивость выше и у машины вид другой!
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
конические и шариковые-работают совершенно по-разному...
не сравнивайте их, не корректно...
 
пс
у иных людей проживают не более 5000ткм...
не меряйте пробег подшипников в годах(ежели пробег 100км\год???)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн olejik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • комсомольск-на-амуре
  • Сообщений: 106
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это движение!
    • Просмотр профиля
Объясните разницу, почему они работают по разному?
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Объясните разницу, почему они работают по разному?
потому что у шариковых-пятно контакта стремится к точке,
а у конических к прямому отрезку(длиной с ролик)
потому что у шариковых допустимая нагрузка на порядок меньше чем у роликовых
потому что даже для расчета по упомянутой формуле расстояние м\д рядами шариков и проекцией приложения сил в роликовых(скорее всего конических) отличаются в разы
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Роликовые подшипники более устойчивы к большим нагрузкам. Однако, два роликовых конических дороже одного шарикового двухрядного. Кроме того, конические подшипники требуют регулировки. Видимо поэтому производитель применил шариковые.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн olejik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • комсомольск-на-амуре
  • Сообщений: 106
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это движение!
    • Просмотр профиля
ну спасибо за объяснение
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

Black_Raven_

  • Гость
Главное доходчиво и правильно на пальцах объяснить, все просто и понятно.  :V:

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
Все это конечно здорово!

Мой камик на резине 235/60/16 с марта, пока все отлично! Вот пара фоток 1) Ход заднего амморта от Н-террано на пружинах от классики (отрезано 1,5 витка) и 2) Фото машинки этой осенью. В этом месяце буду утеплять авто скину подробный отчет, у нас бывает и -50.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Где бампер и "...у нас бывает и- 50..." -это где? (город пропишите)
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Минивэнщик

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: +16/-0
  • Ками тоже джип
    • Просмотр профиля
город Якутск, бампер обрезан еще японцем,

Оффлайн olejik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • комсомольск-на-амуре
  • Сообщений: 106
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это движение!
    • Просмотр профиля
Кто подскажет как повлияет увеличение ширины диска? если вместо 5.5 будет 6.5? что, резину придется шире брать?
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Кто подскажет как повлияет увеличение ширины диска? если вместо 5.5 будет 6.5? что, резину придется шире брать?
если резина прежняя, то станет жёстче!!!
нужно проверить напредмет "задевания"!!!
и любимый вылет!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)