Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как повлияет увеличение диаметра колес на расход топлива и на разгон машины?

Автор olejik, 03 октября 2011, 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejik

Доброго всем времени суток, обращаюсь с такой просьбой, как то давненько читал тему где обсуждался вопрос связанный с тем как повлияет увеличение диаметра колес на расход типлива и на разгон машины, поиск язал пару дней но так и не нашел. Возможно тему удалили или просто я торможу. Если таковой темы нет тогда адекватный вопрос что получится если поставить вместо 15 колес - 16 с одинаковой высотой и шириной протектора. За ранее благодарен
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

ЕвгенийСамарский

Цитата: olejik от 03 октября 2011, 20:19
... что получится если поставить вместо 15 колес - 16 с одинаковой высотой и шириной протектора. За ранее благодарен
приёмистость уменьшится...возрастёт клиренс...повысится центр тяжести-уменьшится устойчивость...если будешь бездумно тапку давить-расход увеличится...всё зависит от пилота...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DmitryK

В общем случае сам диаметр не важен... Важна неподрессоренная масса (диски, резина, тормозные машинки). По достоверным сведениям (из разных источников) снижение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно добавлению приблизительно 60 кг веса в салон автомобиля. Простая замена штамповок с внедорожной резиной на литьё/ковку с шоссейной - даст хороший выигрыш в динамике и экономии топлива.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Legacy

Цитата: DmitryK от 03 октября 2011, 21:00
В общем случае сам диаметр не важен... Важна неподрессоренная масса (диски, резина, тормозные машинки). По достоверным сведениям (из разных источников) снижение веса каждого из четырех колес на 1 кг эквивалентно добавлению приблизительно 60 кг веса в салон автомобиля. Простая замена штамповок с внедорожной резиной на литьё/ковку с шоссейной - даст хороший выигрыш в динамике и экономии топлива.


это как? :biggrin:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Greben

Это он имеет ввиду, что в машину на литье можно закинуть 60 кг, а будет эквивалентно пустой машине на железе...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

olejik

Ну вот если взять те же литые диски только на 16, пусть они и чуть чуть тяжелее ( там разница будет всего в пол кило  и это максимум) и не давить на педаль газа как сумасшедший что по идее с расходом будет ,ведь скорость автомобиля будет быстрее а обороты двигателя меньше. Просто я подумываю поставить себе литье на 16 да и вынос сделать чтоб машина была устойчивее. Вот и думаю есть ли смылс, в чем выиграю а в чем проиграю
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

Greben

Поищи на сайте... Кажется нечто такое у минивэнщика было...
А еще здесь  :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

olejik, мало в чём выираешь. Вынос увеличишь - повысишь устойчивость, зато увеличишь нагрузку на колёсные подшипники. Увеличение скорости и уменьшение оборотов - иллюзия, потому что переключение передач будет происходить позже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

При увеличении диаметра колес и неизменном крутящем моменте, уменьшается тяга, а, значит, максимальная скорость может даже упасть, несмотря на запас по оборотам коленвала двигателя.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vitus

Цитата: olejik от 04 октября 2011, 06:18
... подумываю поставить себе литье на 16 да и вынос сделать чтоб машина была устойчивее...

Видел на Териосе, 215/60 R16, смотрится.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

olejik

Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

vish

Причём значительная. Когда плоскость колеса не совпадает с центром подшипника, кроме радиальных сил возникают и осевые.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: olejik от 04 октября 2011, 08:55
Что, большая нагрузка на подшипники? если увеличить колею?
если вылет изменишь, то ДА!!! точка приложения сил из центра подшипника сместится(не важно в какую сторону)...появится изгибающий момент...подшипник будет нагружаться неправильно...со всеми вытекающими
Цитата: Vitus от 04 октября 2011, 07:02
...Видел на Териосе, 215/60 R16, смотрится.
так 215/60 R16 и 215/65 R15 отличаются всего на 2мм по радиусу...
а olejik желал поставить
Цитата: olejik от 03 октября 2011, 20:19
...вместо 15 колес - 16 с одинаковой высотой и шириной протектора...

пс
кстати в размере 215/60 R16
комплект резина+легкосплавный диск можно легко подобрать легче по весу чем
комплект 215/65 R15 резина+железный диск!!!
но 60 будет ощутимо жёстче чем 65...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)


ЕвгенийСамарский

Vitus, от своих слов не отказываюсь!!!
сам пробовал резину 185\60 и 185\65 ещё на ВАЗе...
60 "собирает" больше неровностей(по ощущениям-жёстче!!!) опять "НО" руль "острее"...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)