Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пропали тормоза на задних колесах ((

Автор hahol, 13 января 2009, 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Туда же, куда и твой полный привод. -)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Не убедило меня объяснение shtoffа. В ГТЦ два контура: один прямо на переднее левое колесо и через регулятор на переднее правое. Эта часть регулятора является тройником и давление не регулирует, иначе левое колесо тормозило бы сильнее и машину уводило бы влево. Второй контур работает от другого поршня ГТЦ (ближе к вакууму) и через регулятор подаёт давление к задним колёсам. В нормальном режиме ГТЦ создаёт одинаковое давление в обоих контурах, поэтому сброс избыточного давления обратно в ГТЦ невозможен. Регулятор, "зная" давление в первом контуре (передние колёса), корректирует давление во втором (задние колёса). Мне так кажется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 04 июля 2011, 02:22
Не убедило меня объяснение shtoffа.

Это не объяснение, это версия. Возможно ошибочная.

Цитата: vish от 04 июля 2011, 02:22
В ГТЦ два контура: один прямо на переднее левое колесо и через регулятор на переднее правое. Эта часть регулятора является тройником и давление не регулирует, иначе левое колесо тормозило бы сильнее и машину уводило бы влево.

Про передний контур сомнений нет. Просто не стал описывать очевидное.

Цитата: vish от 04 июля 2011, 02:22
В нормальном режиме ГТЦ создаёт одинаковое давление в обоих контурах, поэтому сброс избыточного давления обратно в ГТЦ невозможен. Регулятор, "зная" давление в первом контуре (передние колёса), корректирует давление во втором (задние колёса). Мне так кажется.

Нормальный режим - это что?

Возможно и так.



Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Нормальный режим - это когда оба контура исправны (неразгерметизированы).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Вести с полей:
1 этап.
   Тормоза прокачали - результата нет.
В тестировании на торможение на асфальте ручник (как и рабочие тормоза заднего контура) не блокирует задние колеса.

2 этап.
   Сервисмены наводят хурургическую чистоту внутри барабанов и на колодках. Если не будет результатов - будут разбирать и мыть "Регулятор"
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

Виталий Петрович, а Вы не пробовали тихонько нажимать на тормоза при снятом барабане, просто посмотреть расходятся колодки или нет? Может сразу есть смысл лезть в регулятор?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

shtoff

Пробовали, механизмы работают без замечаний.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

А если на регуляторе поменять местами трубки заднего контура и пер. правого колеса, они на одной стороне и потормозить.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

shtoff

Вести с полей:

2 этап.
-Зачистка в барабанах результатов не дала.
Приступают к "Регулятору".


(по поводу перемены трубок, ИМХО, идея неплохая, но мастер говорит, что трубки подогнаны очень точно и не хочет их гнуть и иметь потом проблемы).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

Цитата: shtoff от 04 июля 2011, 13:53
, что трубки подогнаны очень точно и не хочет их гнуть и иметь потом проблемы).
Думал об этом. Предложил как вариант.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

ЕвгенийСамарский

shtoff, а барабаны сильно изношены??? остаток в допуске??
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

Ну, специально замеров не делал. Визуально в норме. Я их не протачивал, японец и подавно.
См. фото пост № 78. Они сильно не изменились, не работали ж!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

Цитата: евгенийсамарский от 04 июля 2011, 14:04
shtoff, а барабаны сильно изношены??? остаток в допуске??
Там же постоянно самоподводится.
Тут мне кажется два варианта: либо колодки каменные и барабан как зеркало, либо регулятор. Чтобы проверить регулятор надо из него выкинуть все внутренности и сделать как простой тройник.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

shtoff

Еще версию visha, относительно перепуска клапана ГТЦ никто не исключил.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

Цитата: shtoff от 04 июля 2011, 14:34
Еще версию visha, относительно перепуска клапана ГТЦ никто не исключил.

В 137 ответе?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.