0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
....должно всегда оставаться хотя бы одно переднее и одно заднее...
swamp lord, да нее ты что , передний и задний получается исходя из требований безопасности , ну вернее на простых системах так делается я уж не знаю как в сложных с абс это как на жигулях стоит колдун , клапан и от него траверса к мосту , смысл в том, что сначала тормозит передние колёса и когда кузов начинает крениться начинают притормаживать задние, отсюда и получается передний и задний контур а по диагонали что получится даже представить неполучается ..полный дисбаланс тормозной системы думаю...
На наших машинах контуров два, но бачок с одним выходом в ГТЦ, поэтому ИМХО если порвется шланг или т.п. тормозов не будет совсем.
swamp lord, тормозуха-то вытечет(а в ЖИГЕ второй бачёк)...!!!
евгенийсамарский, в контуре останется ,ее хватит , бочек компенсирует увеличение объема жидкости в контуре при износе колодок , не более того
евгенийсамарский, даже если и шланг на колесе , во втором контуре от главного цилиндра и до колодок жидкость будет она никуда не денется так как второй контур не связан с первым на то он и второй
Скорее всего тупит распределитель, поэтому и нет хороших задних тормозов. У себя тоже замечал, что при сильном нажатии на педаль зад на юз не схватывает даже на песке. Может тоже как-нибудь займусь разберу этот распределитель, да и выкину из него все лишнее.