Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пропали тормоза на задних колесах ((

Автор hahol, 13 января 2009, 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hahol

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
у меня возникла такая проблема:  пришлось мне поднять зад моего терика (зачем и почему - это отдельная история) после чего машинка стала тормозить заметно хуже. На поверку оказалось практически перестали тормозить задние колеса. Кинулся искать причину... все известные мне варианты сразу отпали, то-есть никаких регулировочных краников, колдунов и тому подобного на тормозной системе задней оси нет. Кстати тормоза у меня без всяких антиблокировочных систем и тому подобного. просто приходит трубка на колесо правое, а из него такая же трубка на левое... так с какого же тогда пропали тормоза, раз никаких прибамбасов нет?!?!?!?!? какая ей разница насколько задрана жопа??? а если есть разница, то каким местом она это определяет и как мне можно это отрегулировать?
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

Великий Лух

Попробуй разведи колодки задние. Там для этого дырдочка специальная есть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

hahol

пробовал, не помогает (((

вопрос в том, что если нет механизма регулировки распределения давления тормозухи, то давление не должно было уменьшаться, или я этот механизм просто не нашел?
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

iscreamer

А может имеет смысл тормоза прокачать/заменить тормозуху?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Shurup_tmn

hahol что с ручником? Почему-то ни одного слова нет. Попробуйте раз 5 вытянуть, отпустить... Что снимали при подъеме зада машины? Просто не должно так быть, если тормозную не трогали, то сломалось...
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

cam

#5
Так и должно быть. Даже в Жигулях есть система автоматической регулировки задних тормозов. Смысл в том, что при торможении задок приподнимается и задние тормоза ослобевают, тем самым исключается блокировка колёс. На Жигулях при поднятии сталкнулся с тем же. Как помнится на балке есть регулирующий цилиндр с рычагом, подгибал его. Думаю не ужто японцы дурнее.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Великий Лух

Если АБС на машине нет, то регулятор тормозных усилий, т.е. колдун, ОБЯЗАН быть. Ищи.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

kybik

А как дела с тормозами у наших лифтованных гуру? Отзовитесь, мне самому интересно в связи возможностью лифта в будущем.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Борис

Хоть и не гуру, но отвечу. Нет проблем, все в полном порядке (клиренс 240-250 мм).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

hahol

Цитата: iscreamer от 13 января 2009, 14:46
А может имеет смысл тормоза прокачать/заменить тормозуху?
менять наверно не стОит, но прокачать попробую, не повредит...
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

hahol

Цитата: Shurup_tmn от 13 января 2009, 15:33
hahol что с ручником? Почему-то ни одного слова нет. Попробуйте раз 5 вытянуть, отпустить... Что снимали при подъеме зада машины? Просто не должно так быть, если тормозную не трогали, то сломалось...

с ручником все в порядке... непойму причем тут ручник О_о
Менял пружины и аморты
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

hahol

Цитата: cam от 13 января 2009, 15:59
Так и должно быть. Даже в Жигулях есть система автоматической регулировки задних тормозов. Смысл в том, что при торможении задок приподнимается и задние тормоза ослобевают, тем самым исключается блокировка колёс. На Жигулях при поднятии сталкнулся с тем же. Как помнится на балке есть регулирующий цилиндр с рычагом, подгибал его. Думаю не ужто японцы дурнее.

да, в жигулях так. А вот в Терике просто трубка идет и никаких прибамбасов нет ((
смысл этой регулировки еще и в обратном - если машина нагружена и просела, то задние тормоза срабатывают сильнее
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

hahol

Цитата: Великий Лух от 14 января 2009, 04:29
Если АБС на машине нет, то регулятор тормозных усилий, т.е. колдун, ОБЯЗАН быть. Ищи.

легко сказать "ищи". я потому тут вопрос и поднял, что ничего не нашел. есть только одна непросматриваемая зона этой трубки - за бензобаком, но врятли там что-нибудь есть
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

hahol

Цитата: kybik от 14 января 2009, 07:33
А как дела с тормозами у наших лифтованных гуру? Отзовитесь, мне самому интересно в связи возможностью лифта в будущем.

да, было бы интересно узнать...  и еще один вопрос - при поднятии задняя ось смещается влево, что лифтовые гуру с этим делают? поперечную тягу укорачивают или забивают на нее? ;)
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

Ser-Go

Цитата: cam от 13 января 2009, 15:59
Так и должно быть. Даже в Жигулях есть система автоматической регулировки задних тормозов. Смысл в том, что при торможении задок приподнимается и задние тормоза ослобевают, тем самым исключается блокировка колёс. На Жигулях при поднятии сталкнулся с тем же. Как помнится на балке есть регулирующий цилиндр с рычагом, подгибал его. Думаю не ужто японцы дурнее.
Не даже. В Жигулях есть, в Форде Фокус, в версиях для России без АБС - нету. Только дроссельный клапан в рабочем цилиндре, чтобы задние колеса стопудово не блокировались даже на льду. Сам как-то не обращал внимания, но если "колдун" есть, то должен быть рычажок от заднего моста к кузову, к одному из концов которого регулятор тормозных сил и подключен. Может, для этих целей рычаг подвески используют. А может, его и нет, а все дело в натянувшемся (или перекрученном) тормозном шланге, а может вообще - совпадение. Тут вриантов нет - только смотреть глазами.

А тягу Панара не укорачивать надо, а удлинять кронштейн крепления ее к кузову, чтобы она заняла "правильное" положение, иначе на колдобинах зад будет сильно дергать вправо-влево.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD