Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пропали тормоза на задних колесах ((

Автор hahol, 13 января 2009, 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

shtoff, на сто, при попытке прохождения ТО(на П3), заезжал на "тормозные" барабаны....
покрутил на заднем...покрутил на полном...потормозил...ручник...эадний ход...
на большом экране ,в это время, высвечивались зелёные столбики(четыре-по колличеству колёс :))
"проверяло" объяснил так: если столбик созреет(покраснеет) - значит непорядок!!! за 100% берётся колесо, которое более всех тормозит, остальные не должны отличаться более чем на....(не суть...)
заметил только, что лучшее-переднее левое, переднее правое в пределах 90%, задние 70-80%...
тест был пройден на отлично...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

евгенийсамарский,

Завтра после обеда расскажу про свои "столбики" :V:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

Цитата: shtoff от 29 июня 2011, 08:42
А про программу официалы Вазовцы ответили.

Самые страшные воспоминания - это посещение официального сервиса ВАЗы. Дорого, долго и мастеровитость мастеров вызывает подозрение. Но тоже нужен был стенд, правда, для Нивы.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

#93
shtoff,  еще раз :bt:...
про « Ответ #89 : Сегодня в 09:07 » как то так, мне по утру несподручно было писать, опаздывал :to_become_senile:, есть "гост" от которого всё и пляшет... :ne_znau: был он у меня, не могу найти, может погиб вместе с прошлым диском ХЗ...
пообщался сегодня с товарищем, -механ с тоёты авто, программные стенды отличаются от обычных стошных, у них ролик общий продольный и выдаёт только коэффициент "схватываемости" на одной оси, а у программного ролики раздельные но я таких не видел, и "прога" нужна если в тормозную систему напихано электроники типа ABS, SRS, EDS и  чего то там ещё с окончанием на S 
ps' чтоб всё получилось :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

shtoff

Думается эти цифры д.б. в Регламенте. Искать пока не хочу.
Получу результат теста - вместе толмачить будем!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Ну, наверное, можно кое что просветлить в этом мутном вопросе.
Итак, стенд.
Две пары механически независимых сдвоенных катков с шипами. Автомобиль, заезжая парой (например передних) колес нажимает штанги-выключатели и катки начинают вращаться. Водитель плавно нажимает на педаль тормоза и на дисплее появляются цифровые данные о текущем тормозном усилии на каждом колесе (каждой паре катков) Кроме того, для пущей важности, там же на дисплее растут и мигают "столбики" . (Я так понимаю, это для тех, кто в контрах с цифрами.) По мере нажатия на педаль тормоза колеса блокируются и авто выбрасывает из ложа катков, штанга-выключатель освобождается, вращение катков прекращается, стенд фиксирует результат о максимальных тормозных усилиях на каждом колесе в кН и процентную разницу между колесами.
Допускаемая разница усилий между колесами:
- передней оси - 25%
- ручника -50%
- задней оси - 25%
Далее авто заезжает задней парой колес и тестирование продолжается в том же режиме для ручника, а затем для рабочих тормозов заднего контура.
   Ну, так вот. Передок у меня заблокировался при средней цифре где-то 2,6 кН
Ручник - при 1,5 кН,
Задние рабочие тормоза не заблокировались вааще!!!
Максимально достигнутые "тормозные усилия" рабочих тормозов заднего контура были  1,2 - 1,3 кН

Отсюда делаем первые поспешные выводы.
1. Колодки в норме.
2. Барабаны в норме.
3 Тормозные цилиндры с очень большой вероятностью - в норме.

-Воздух?
-Регулятор давления?
-ГТЦ?

Да, еще один вывод. Все эти сервисмены в белых рубашечках -тоже полные мудаки.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Еще вопрос: - Все-таки, в наших машинах ГТЦ создает одно общее давление или раздельное для контуров?
И является ли деталь с номером 471908-7401000  на фото обведено желтым цветом - регулятором давления

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

swamp lord

давление для контуров одно , не думаю что главный там что-то делит по контурам

а тубочки от главного какие туда идут и вообще одна или  две? мне кажется это просто тройник

jammer

Цитата: shtoff от 30 июня 2011, 15:06
Еще вопрос: - Все-таки, в наших машинах ГТЦ создает одно общее давление или раздельное для контуров?
И является ли деталь с номером 471908-7401000  на фото обведено желтым цветом - регулятором давления



Я считаю, что давление одно с цилиндра, и обведённое нечто иное как и есть регулятор , вопрос что внутри , но выше кто-то писал уже про байпасный винт...а это ведь настройка!? Значит величину усилия  можно отрегулировать между задним и передним контурами..?;)

swamp lord

jammer,  а кто сказал что контур задний и передний , наиболее безопасно было бы сделать , да я думаю и делают по диагонали одно переднее одно заднее

ЕвгенийСамарский

Цитата: shtoff от 30 июня 2011, 14:34
...Все эти сервисмены в белых рубашечках -тоже полные мудаки.
:rvet: :rvet: :rvet:
Цитата: shtoff от 30 июня 2011, 14:34
.....там же на дисплее растут и мигают "столбики" . (Я так понимаю, это для тех, кто в контрах с цифрами.).....
:new_russian:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: swamp lord от 30 июня 2011, 15:42
jammer,  а кто сказал что контур задний и передний , наиболее безопасно было бы сделать , да я думаю и делают по диагонали одно переднее одно заднее
так на схеме назад идёт одна трубка к одному колесу, затем от негок другому...
получается либо один контур, либо два:перед-зад, либо три:перед право-перед лево-зад...
:crazy: :crazy: :crazy:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

swamp lord,  да нее ты что , передний и задний получается исходя из требований безопасности , ну вернее на простых системах так делается  я уж не знаю как в сложных с абс
это как на жигулях стоит колдун , клапан и от него траверса к мосту , смысл в том, что сначала тормозит передние колёса и когда кузов начинает крениться начинают притормаживать задние, отсюда и получается передний и задний контур а по диагонали что получится даже представить неполучается ..полный дисбаланс тормозной системы думаю...

swamp lord

евгенийсамарский,  да оно по всякому бывает но исходя из безопасности должно всегда оставаться хотя бы одно переднее и одно заднее

http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-glossary/glossary-article/braking-circuits/


jammer

евгенийсамарский, либо три:перед право-перед лево-зад...

что-то в этом есть..;)