Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фотоотчет: Замена одноламповых фар на двухламповые.

Автор Ahilesss, 20 июня 2011, 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ahilesss

Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

виталий д

А мне помнится я рисовал отдельную массу на 30-ю клемму, но рад, что получилось.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

виталий д

Цитата: Gart от 24 июня 2011, 10:47
виталий д, это я всех запутал...  :ya_good: :crazy:
Не страшно :beer: , главное человеку помогли, да и на будущее мож кому пригодится.
может я тоже приобрету такие фары, а схемка как найденная.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Gart

А вообще интересная идейка с самоподхватывающим реле... её надо развить в теме про ДХО.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

виталий д

Цитата: Gart от 24 июня 2011, 07:03
Получится так
А может все-таки и плюс взять отдельный на управление реле, а то не получилось бы тоже самое: Проблема в следующем - при переходе с ближнего на дальний, Загораются все четыре фары. А если с дальнего на ближний - то дальние фары не гаснут - до пересброса. (переключения переключателя на габариты или полного выключения). Вот! может чтонибудь можно перемудрить в данной схеме?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

виталий д

Всё равно получается, что при выключении дальнего, не выключается масса лампочки дальнего света, поэтому реле остается включенным. И с этим надо что-то делать. А смена массы на 30 клемме ничего не дает. Надо разбираться с управлением реле.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Как же масса не выключается? Плюс остается, а минус дальнего отлючится, вместе с ним и реле обесточится.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ahilesss

Цитата: виталий д от 24 июня 2011, 11:06
Всё равно получается, что при выключении дальнего, не выключается масса лампочки дальнего света, поэтому реле остается включенным. И с этим надо что-то делать. А смена массы на 30 клемме ничего не дает. Надо разбираться с управлением реле.

реле, реле,, реле... может его потрясти?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

виталий д

Но фары дальнего-то при переключении на ближний по словам Ahilesss не гаснут. Правда не знаю после переделки 30-й клеммы на отдельную массу стало работать или нет. Надо спросить у него. Еще раз нам расскажите как сейчас работает реле: при перключении на ближний есть ли масса на 86 клемме?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Gart

виталий д, нет, плюс отдельный не нужен. Он там постоянный, присутствует всегда, за исключением перегорания или извлечения предохранителей: двух под рулём (на каждую фару отдельно) и одного под капотом на 30А(общий для головного света).


Цитата: виталий д от 24 июня 2011, 11:06
Всё равно получается, что при выключении дальнего, не выключается масса лампочки дальнего света, поэтому реле остается включенным. И с этим надо что-то делать. А смена массы на 30 клемме ничего не дает. Надо разбираться с управлением реле.
По изменённой схеме должно получиться. Масса на лампы приходит от подрулевого переключателя, где она и разрывается. Поэтому масса лампочки дальнего света должна отключаться.
Клемму 30 надо не только пересадить на массу, но и отключить от клеммы 68.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Можно и потрясти, это напоминает распространенный метод ремонта телевизоров и другой аппаратуры ударом кулака.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Цитата: vish от 24 июня 2011, 11:22
Можно и потрясти, это напоминает распространенный метод ремонта телевизоров и другой аппаратуры ударом кулака.

Обычно срабатывало, но ненадолго, главное не переборщить с моментом и точкой приложения кванта энергии.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

виталий д

Пляшем от последнего рисунка Garta . Даже если оставить как было раньше, то при отключении массы дал. света ни на 30, ни на 86 клеммах не будет массы и фары дал.света должны погаснуть.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Gart

Должны, но не гаснут, т.к. не учтено время отпускания реле... поэтому в последней схеме и разделены цепи 30 и 68.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.