0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В цепи управления реле предохранитель не нужен, ведь реле питается от цепи дальнего света, а она уже защищена существующим предохранителем. А вот в нагрузке реле (ближний свет) нужен 10 амперный.
Предложенную виталий д схему я бы изменил так:
Не все так просто, в крайних стоит НВ4 а в которые к середине ближе НВ3 - 4 двухконтактные галогеновые лампочки. Теперь по расключению рукоятки на руле:1. о - выключено2. габариты3. ближний(стар) - НВ4(нов)4. дальний(стар) - НВ4 +НВ3(нов)**то что красным и нужно добиться.
Господа, а вы про перегрев фары не подумали? Если там будут жарить две лампы, да еще галогенки... На всех японцах при включении дальнего, ближний гаснет.
должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света."Одновременное включение дальнего и ближнего может вести к нарушению ПДД.
Я думаю, тут стоит отталкиваться от того, что скажут владельцы машин в 102 кузове. Как у них? Одновременно обе лампы горят или одна???
Цитата: Ahilesss от 20 Июня 2011, 14:34Не все так просто, в крайних стоит НВ4 а в которые к середине ближе НВ3 - 4 двухконтактные галогеновые лампочки. Теперь по расключению рукоятки на руле:1. о - выключено2. габариты3. ближний(стар) - НВ4(нов)4. дальний(стар) - НВ4 +НВ3(нов)**то что красным и нужно добиться.Не сразу увидел эту тему. Как бы, все верно. На форуме уже обсуждалось неоднократно, что светит только по одному глазу с каждой стороны при установке этих фар в 100й кузов. Если при включении дальнего нужно, чтобы горели все 4 глаза, требуется небольшая переделка. HB4 - ближний, HB3 - дальний. Минус нужно "раздвоить". Сейчас схемки изучу, что-нибудь подскажу.
Горят обе фары.
Ahilesss Сделай так. Провода лучше брать не менее 2.5 мм2. Предохранитель нигде не нужен.