Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ролик приводного ремня ГУР и кондиционера

Автор andrewvol, 17 июня 2011, 21:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

#15
виталий д:bt: да так и есть, успокоители ставят на длинные плечи но в нашем случае есть два но... 1. ролик расположен не пропорционально т.е близко один от другого а стало быть его роль как успокоителя ничтожна и 2. его нет на схеме...  :ag:
но если хочется иметь ненужный "узел" то всегда пожалуйста :beer: :beer: :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

panzer

Подскажите каталожный номер подшипника IP, а то тоже возникла проблема с ним. Свистит после установки нового ремня (особенно громко после запуска на холодный двигатель и при повышеной влажности).
Toyota Cami 2000г. НС 1300 4WD

rust

 :bt: каталожный номер не скажу хз... сам подбирал сравнением один к одному... -снимай ролик, вынимай подшипник на нём есть маркировка у меня кажись ngk 302 был, боюсь ошибиться и с ним иди в магаз... а наш такой же только 306... только перед установкой набей в него смазку, крышечки вскрываются иголкой...   :bt:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

panzer,  посмотри натяжку и износ ремня генератора , у меня тоже долгое время на холодную посвистывание было , думал на один ремень а оказался другой...

суслик

у меня практически после каждого преодоления брода начинал ремень посвистывать так я приобрел силиконовую пасту и теперь надооолго не вспоминаю об этом.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

150rus

Цитата: panzer от 19 июня 2011, 23:48
Подскажите каталожный номер подшипника IP, ....
вот номер детали: 8844087603000

кстати, может у кого есть ненужный завалящий сей ролик, которому надо подшипник поменять, или который просто не нужен??? ;-)
надо срочно!!!
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

150rus

Спасибо всем. Уже не надо. Нашёл его на защите картера. Поменял в нём подшипник и поставил на место. Всё - руками слесарей. Сам только доставал его из-под движка, ездил за подшипником, платил $$, и ждал... ;-)
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

Xan-der

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

alxr

подшипник в обводном ролике на гур и кондер стоит 301, а не  306, по крайней мере на HC, а то я купил 306 был немного удивлен его размером при покупке, и еще сильнее удивился когда ролик снял, ладно дома завалялся 301 после ремонта генератора
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Greben

К вопросу об этом "паразитном" ролике...
После замены ремня ГУР, свист стал убойный. Натягивали-натягивали ГУРом до упора и нифига не натянули. Взял другой ремень, - тоже выбрали весь натяг и один хрен свистит, по ремню видно, что натяжение слабое. Мужики посыпали голову пеплом и со словами "Ну не шмогла я!?" посоветовали купить ремень на два-три см меньшей длины. Купил, поставили и с натяжением всё стало супер, вот только свист не пропал. Я вроде бы вычислил, что этот ремень трётся о щёчку шкива, на котором "пропеллер" крутится. Как так и почему не пойму, но вся байда началась после замены помпы!? Посему я вижу выход из "свистящего положения" в том, чтобы добыть и поставить этого "паразита", либо подложить под шкив ГУРа шайбу, тогда ремень на миллиметрик отодвинется вперёд от того шкива. Кто что скажет на мою "думку"?!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

BusH

Если все шкивы и ролики вращаются без подклиниваний, плавно (крутим рукой без ремней), то скорее всего проблема в нарушении плоскости (все шкивы и ролики которые приводятся одним и тем же ремнем должны стоять в одну линию) или целостности шкивов, роликов (искривление, задиры, раковины и т.п.)
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Царь

Greben, шкив помпы старый остался?? ремень крутится по часовой и спереди на нем должно читаться название, а не перевернуто быть, это означает что ремень стоит в правильном направлении. на старых ремнях направление стрелкой указано было, а потом по умолчанию сделали читабельно направление. кста моторы хонды крутятся против часовой :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

при замене помпы ее шкив и вискомуфту без перекосов поставили, может грязь или еще что попало между шкивом и помпой? локализовали свист точно с длинного ремня а не с генератора? Свист может давать обводной ролик если его подклинивает, а это у нас часто бывает
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Greben

#28
Всё стало ещё интересней, чем тогда, когда писал предыдущий пост... Собрался "делать ноги" с работы, сел в машинко, завёл и... свиста ваащще нет!!! Зато светится лампочка "аккумулятор"!? Поднял капот, - крутится. Снял клемму - всё умерло. Вот сейчас сижу шерстю барахолку в поисках генератора... Мля, кидовских навалом, а наших...
Т.е. смысел такой, что как только умер гена, сразу пропал свист... :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Сталкивался при ремонте аналогичной Ками, что ремень генератора терся о ремень гура, торцами  и был свист.