Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ролик приводного ремня ГУР и кондиционера

Автор andrewvol, 17 июня 2011, 21:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

andrewvol

 Обнаружил, что не вращается ролик, выделенный на фотографиях красной рамкой. Похоже уже давно не вращается. Этот ролик расположен на ремне, который приводит во вращение насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера, примерно между этими двумя устройствами, с внутренней стороны ремня. Ролик этот не натягивает ремень, а по видимому только направляет его.
В каталогах его не могу найти, как-будто его там и не должно быть.
Прошу помощи в определении каталожного номера этого ролика.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Борис

Эта штука называется обкатной ролик. Я его тоже потерял :suicide2: . Ищи поиском и обрящешь даже в Экзисте на сумму 947 рублей.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

jammer

Хм...ого а у меня по моему его вообще нет :)

rust

#3
подправил текст
jammer  :bt:его ни у кого нет... Борис, потерять ты его не мог так как это самопал :ad:... в схемах наших двигателей его нет :beer:
andrewvol :bt: сними его нахрен... и посмотри правильно ли у тебя ремень одет...
-ролик умельцы ставят когда ремень либо большей длины устанавливают либо не правильно его одевают... так как при неправильной установке ремня его нельзя натянуть (хода компрессора не хватает + он начинает тереться о его кранштейн) и создаётся впечатление что нехватает ролика, вот его и ставят :beer:
такое лего я видел кажется у  GRIFON (а  :ne_znau: может и Gor... хрен поймёшь кто есть кто с этими "никами") когда на днюхе встречались, исправили на пару с чугундером :beer:
вот схемка того как должно быть :ad:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

andrewvol

rust, jammer, отлично, спасибо, буду убирать и наверное ремень менять, а то от этого ролика он мог протереться. То-то я его найти нигде не могу))).
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

jammer

не , ну там конечно есть пятачок с отверстием, рядом с кронштейном гура  но там ничего не прикручено, возможно поставили его сами  т.к. при больших оборотах двигателя и работе вентилятора ремень начинает сильно вибрировать от потока воздуха, возможно решили "успокоитель" поставить..

Aborym

я менял только подшипник, подобрал в магазине, 300руб.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

суслик

он у меня тоже плохо крутился, вот только на днях его вытаскивал и смазал наполнил солидолом. там она прикручена так что почти впритык упирается самим корпусом подшибника к кронштейну крепления и поетому идет туговато (похоже что самодельное, если японсы деали бы то они намного оккуратнее собрали бы) надо закручивать с небольшим татягом и периодически проверять прокручивается он или нет я так делал и будет все в норме.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

rust

#8
 :bt: дырдочка в кронштейне для съёмной (ого) петли-проушины для вытаскивания дрыгателя из кузова :ad:...
пошипник подбирается хорошо в   ролик "IP", "обводной" называется... в экзисте ролик 2900р  :ac: сам подшипник ролика стоит от 100 до 500р...:...но в целом если не снимается сам ролик то можно снять кронштейн к которому он прикручен, для этого надо скинуть компрессор кондея  и подвесить его на верёвочку за болт чашки после чего откроется доступ к кронштейну (отвернуть 3 болта) и сняв кронштейн к скруглённому болту крепящему ролик приварить гайку ( я приварил на 19"), родной  подшипник с маркировкой ngk 302 который "впялен" и законтрен в ролике "подковой" вынимается легко и ставится другой с предварительной набивкой смазки (я поставил наш за 90р, кажись 306й, а сам ролик покрасил керамической краской и теперь он как новый)...
:yeaaahh: :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

суслик

rust, это же не тот ролик, который вы меняли находится снизу а тот который плохо крутится он находится возле гидроусилителя, кстати там тоже №306 стоит
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

rust

#10
суслик:bt:......это же не тот ролик, который вы меняли находится снизу а тот который плохо крутится он находится возле гидроусилителя, кстати там тоже №306 стоит

на машине GRIFON (а  может и Gor... хрен поймёшь кто есть кто с этими "никами") мы с chugunder верхний ролик не меняли, мы его сняли и выкинули, а после chugunder ремень как положено поставил  ...

или ты меня "ВЫ" назвал :ya_good:,спасибо... брось лишнее это, исключительно на ты :drug:

в « Ответ #8 : Сегодня в 02:16 » я поделился тем как снять и поменять подшипник "штатного" ролика с маркировкой "IP", а ролик о котором поведал andrewvol и который есть у тебя на поверку оказывается самопалом... если верить мурзилке (оснований не верить у меня нет :ag:) то никаких обводных роликов рядом с компрессором быть не должно, сними его и выкинь нахрен :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

суслик

я тоже так думал, но пока не решился выкинуть пока ходит и крутится попозже так и сделаю зачем по большому счету он там нужен я так и не понял когда разбирал но пока поставил все на место
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

rust

#12
 :bt:посмотри « Ответ #3 : Вчера в 11:43 »  :ok:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

суслик

я понял спасибо на днях скорее всего среду вечером покопаюсь потом отпишусь.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

виталий д

Был пример на предыдущей машине. На ремне генератора и кондиционера, на длинном плече, но снаружи стоял примерно такой же "паразитный ролик". Церемонится с ним не стал, а просто выкинул. Стоят такие ролики для того, чтобы длинные плечи ремней не болтались и вибрировали больше нужного прогиба.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.