Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

непонятная вибрация при торможении

Автор Aborym, 22 мая 2009, 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

виталий д

Согласен, но "кивок" происходит по инерции. Если ехать назад и тормозить, то "кивок" будет тоже назад.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Legacy

Цитата: vish от 16 июня 2011, 00:57
Это совсем другое. Ручник на задние колеса приводит к юзу задних колес, уменьшению коэффициента трения и способствует заносу задней оси. При торможении передними колесами и малейшем повороте возникает вращающий момент, стремящийся развернуть машину в направлении поворота. Именно поэтому в случае заноса переднеприводного автомобиля нельзя сбрасывать газ (тормозить двигателем).

не все слова понял =)))
но остаюсь при своем. перед должен лучше и раньше хватать.
p.s. если тормозить не в пол, а на 1/3 то зад вообще не тормозит
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Aborym

Цитата: виталий д от 16 июня 2011, 08:29
Цитата: Aborym от 15 июня 2011, 18:33
west-wind, просто я пока не понимаю как их нужно поставить(колодки), чтобы не вибрировало...
Колодки по-другому не поставить. В любом случае при торможении колодки всей своей поверхностью прижимаются к барабану. Есть система самоподводки колодок, не знаю как на наших машинах - не разбирал, но по аналогии с другими японскими авто эта система работает либо от ручника - т.е когда вытягиваешь собачка в механизме подводки поворачивает винтик и колодки двигаются к барабану. Можно разобрать и посмотреть принцип работы - там ничего сложного. Вибрацию можно убрать лишь проточив или заменив барабан и колодки. ...

Вы читали предыдущие посты?  :biggrin: Люди и без проточки решали проблему...

Помимо автодоводки ручником, есть ещё доводка вертикальная, смотрите мануал  :ad:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Legacy

кстати на техосмотре когда был.
торможение передком - педаль на 1/3 машину выкидывает из "крутящихся колес" не знаю как они правильно называются.
торможение задом - педаль 1/2 торможения нет. педаль в пол, тормозит и остается на "крутяшках" - по компу нормальное торможение.
торможение задом ручником - выкидывает на 1/2 ручника как и передок
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Цитата: Aborym от 16 июня 2011, 10:05

Помимо автодоводки ручником, есть ещё доводка вертикальная, смотрите мануал  :ad:

:ac:
Неоднократно читал мануал и разбирал до винтика, но никакой вертикальной доводки не находил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

в мануале точно есть, я пока не разбирал, поэтому утверждать, что точно есть на машине - не буду. Посмотрю завтра...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

виталий д

Цитата: vish от 16 июня 2011, 12:41
Цитата: Aborym от 16 июня 2011, 10:05

Помимо автодоводки ручником, есть ещё доводка вертикальная, смотрите мануал  :ad:

:ac:
Неоднократно читал мануал и разбирал до винтика, но никакой вертикальной доводки не находил.
Вот-вот и я посмотрел схему на экзисте, нет там вертикальной доводки, да и даже логически как это можно сделать - барабан-то круглый.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Gart

Никакой отдельной вертикальной "доводки" у нас нет, чтобы колодки не смещались вниз, их надо развести в стороны. Для этого с внутренней стороны колеса есть продолговатое окошко, закрытое резиновой пробкой. Там есть храповичок, который крутится отверткой или чем-либо подобным. "Авторазведение" колодок от ручника также отсутствует. В частности у сотого кузова.
Читать мануал -- академическая работа (цэ shtoff), поэтому пока сами ручками не потрогаете, так и будете продолжать спрашивать и спорить. Про это тема была с полгода назад.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Gart,  в таком случае как объяснить названия некоторых деталей на рисунке заднего тормоза в книжке? Там деталь под номером 8 называется "рычаг автоматического регулятора", а деталь под номером 12 - "автоматический регулятор".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

vish, у меня книжки в бумажном варианте нет. Подскажи на рисунке номера деталей №8 и №12

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

Цитата: Gart от 17 июня 2011, 02:23
vish, у меня книжки в бумажном варианте нет. Подскажи на рисунке номера деталей №8 и №12



Gart, вот оно. Схема задних тормозов на Terios.



Мне, кстати, любопытно, что за винтик или гаечку крутит мой сервисмен.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Кстати, раз уж речь пошла об отсутствии книжки

Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана 238,6 мм
Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана 230,6 мм

Номинальная толщина накладок задних тормозных колодок 5 мм
Минимальная толщина накладок задних тормозных колодок 1 мм
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Деталь 12 и есть механизм автоматического регулятора, она на самом деле составная из трех частей. Юбочка, что ближе к вилке, зубчатая, за эти зубчики она поворачивается деталью 8, вилка выдвигается и прижимает колодки к барабану, выбирая зазор, образующийся в результате естественного износа. Деталь 8 приводится от троса стояночного тормоза. Должно быть так. Во всяком случае на Карибе у меня было так.

Подкрутив зубчатую юбочку, можно выбрать зазор вручную.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

Да....рановато меня маразм накрыл.....

Действительно, если верить мануалу, то нужно отвёрткой крутить храповичок, как Gart, и сказал...
Сначала крутить пока не начнёт клинить барабан, затем отпустить до свободного вращения...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: Aborym от 17 июня 2011, 05:42
Да....рановато меня маразм накрыл.....


Это от анекдотов соответствующего уровня... :ag:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.