Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ольга от 05 июня 2011, 11:06
....оно-таки течет ЗаРаЗа!!!...
может сальнтк не на ту сторону??? они в мосту направленные(есть правый, есть левый)
может посадочное подшипника разбито???
может подшипнику каюк???
может сальник с перекосом или с искривлением ставят???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Aborym

Ольга, если сальник течёт, но менять надо и  подшипник полуоси тоже. А то раззоритесь на сальниках :)

У нас есть спец. СТО, которые занимаются только заменой расходников, вот там и меняю масло, фильтры, ATF и проч.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

евгенийсамарский, сальники полуосей - не направленные
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Ольга, у меня было похожее. Посмотри здесь http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1096.30.html
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Aborym от 05 июня 2011, 12:05
евгенийсамарский, сальники полуосей - не направленные
тады простите(этот пункт исключить)
на Териках не менял, но на многих иномарках и ВАЗах они имеют направление, как на сальниках ДВС...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

rust

#230
Ольга, :hello: вот фото, как и обещал :beer:... на самом деле состояние внутренностей дрыгателя моего танчика изначально хорошее :cool: (но по виду хуже чем теперь), двигатель мыл дважды -при первой смене масла так как машина долго стояла и никто не помнил что туда было залито и сейчас при переходе на другой тип масла, а вообще кто бы что не говорил, на всех машинах которые были двиг мыл 1х4 смены масла, и движку хорошо и я спокоен... ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ольга

rust красотищщщщща какая. Чистота - залог здоровья! В т.ч. и любимого авто.
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Ольга

Сегодня выяснилось, что не тот сальник дважды ставили. Ошибку исправили за счет сервиса - поставили оригинальный. Посмотрим что будет.
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ольга от 07 июня 2011, 16:04
Сегодня выяснилось, что не тот сальник дважды ставили. Ошибку исправили за счет сервиса - поставили оригинальный. Посмотрим что будет.
что значит не тот??? с большим внутренним диаметром??? или как???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ольга

Наоборот, диаметр был чуть меньше. Сальник  туго натягивался, из за чего канавка смыкалась. Форма сальника менялась, видимо этого было достаточно чтобы он рвался. Визуально незаметно, только если на месте сравнивать "тот" и "не тот". И еще на не оригинальном было что-то типа юбочки на внутреннем диаметре, в это месте и начинался разрушаться сальник.
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Aborym

подшипник надо было тоже поменять....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ольга

И родной сальник снова подкапывает, но уже не так сильно. Aborym, видимо придется менять и подшипник. Хотя он меняный в прошлом году. В сервисе подшипник и кольцо-фиксатор уже чуть ли не облизали на нем нет никаких даже мельчайших повреждений, абсолютно целый. Даже царапин нет. А оригинал оказался полуоригиналом так как мэйд ин вьетнам. Может это все же некачественные сальники. Простите что засорила тему.
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

vish

Ольга, замена подшипника существенно сложнее замены сальника и имеет смысл в том случае, если есть заметный радиальный люфт. Иначе эта замена будет бесполезной.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 12 июня 2011, 13:41
Ольга, замена подшипника существенно сложнее замены сальника и имеет смысл в том случае, если есть заметный радиальный люфт. Иначе эта замена будет бесполезной.

Ага, люфт надо поглядеть. Может быть и не в подшипнике дело... Остаётся только корявый сальник или износ полуоси в месте посадки сальника...   А ещё рекомендую помотреть сапун моста, если он забит то масто просто выдавливает из самого слабого сальника, даже если он нормальный...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ольга

Сапун это такая "пипка" чуть выше заливного отверстия?
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.