Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 135487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #210 : 04 Июня 2011, 19:03 »
Спасибо всем за отзывы, еще слышала про два способа промывки, "быстрый" и еще какой то, что лучше?
а вот "пятиминутку"(он же "быстрый") лучше не заливать!!!
...как промывать разберёшься?
rust  :beer:
только продолжу-
1 сольёшь масло, фильтр я бы поменял(они сейчас недороги-около 100р),зальёшь промывку, заведёшь двигатель, дашь поработать на ХХ(на канистре указано сколько минут),
2 сольёшь первую порцию промывки, фильтр оставь, зальёшь вторую порцию промывки, заведёшь двигатель, дашь поработать на ХХ(на канистре указано сколько минут),
3  сольёшь вторую порцию промывки, фильтр замени, зальёшь масло, заведёшь двигатель, проверь на предмет течи, ВСЁ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #211 : 04 Июня 2011, 19:15 »
евгенийсамарский:hello: про пятиминутку абсолютно согласен :beer:, а вот про промежуточную смену фильтра -ХЗ :ne_znau:, он ведь одностороннего пропуска, но для полноты картины и собственного успокоения можно и фильтр... -зато будешь уверена в том что в дрыгателе чисто как в операционной...
ps' но вот подумалось, а не снять ли клапанную крышку и не отмыть ли маслоотделительную пластину... если кака есть у горловины то за пластиной её тоже не мало и простая промывка может и не справиться, хотя это уже паранойя :crazy:... -помоешь её когда прокладку крышки менять будешь... :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Ольга

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 191
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #212 : 04 Июня 2011, 19:26 »
Ольга, стандартная канистра 4л. промывочное масло стоит рублей 130-160 за канистру. - ;)как промывать разберёшься? :beer:
ps' а на самой крышке когда ты её выкрутила отложений похожих на пену серо-коричневого цвета не было?
нет, отложений на крышке небыло
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #213 : 04 Июня 2011, 19:29 »
Ольга, ну и замечательно :beer:, значит прокладка гбц целая (т.е тосол-антифриз не попадает в масляную систему) -промой движок :stahanov:, залей хорошее масло и наслаждайся!!! :disco:
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 19:33 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #214 : 04 Июня 2011, 19:31 »
rust, фильтр нынче недорог.
и тот ,что стоит сейчас-засран(простите за грубость) такой же ка-ка-ка-какой,
первая прмывка всё это направит в дрыгатель!..
на две последовательные промывки нового хватит!
а уж для масла новый-сам б... велел...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Ольга

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 191
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #215 : 04 Июня 2011, 19:33 »
значит масло не должно быть "пятиминутка" это я поняла вот, http://luckyres.ru/articles/91.html нашла тут статейку. И еще глупый вопрос вопрос: где открутить чтобы слить :ne_vinovat:
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #216 : 04 Июня 2011, 19:39 »
доктор начал издалека... (надо перенести в промывку или создать)
перед первым пуском двигателя в день смены масла подойдя к машине добираешься до фильтра и отворачиваешь его на пол оборота иначе на горячем двигателе проблематично это без ключа (но лучше ключ прикупить), далее в магазин за медной шайбой, она используется вместо прокладки сливного болта...
1. въезжаешь на эстакаду-яму, машина ровно должна стоять. (можно дать остыть минут 20 но можно и не делать этого) -отворачиваешь заливную крышку. -готовишь промывку, фильтр и масло на котором будет бегать машинка.
2. бежишь под машину и отворачиваешь сливной болт -на поддоне двигателя он один, не промахнёшься (ключ на 14, только смотри масло горячее не обожгись), перед тем как совсем отвернуть болт поднеси ведро для масла... слив...+5 минут ожидания чтоб все остатки слились, закручиваешь сливной болт.
3. идёшь на верх и заливаешь промывку, закручиваешь крышку, запускаешь двигатель на 15-20 мин (или как в инструкции), даёшь отстояться 10 минут, откручиваешь заливную крышку, ползёшь вниз отворачиваешь сливной болт,слив...+5 минут ожидания чтоб все остатки слились, закручиваешь сливной болт.
при повторной промывке операция повторяется, если промывание окончено то:
4. на сливном болте меняешь медную шайбу и закручиваешь его сильно но без фанатизьма и не забудь протереть вокруг него...-перед снятием старого фильтра положи тряпку под фильтром чтоб рейку не уделать. -снимаешь масляный фильтр ключом (против часовой) или пробиваешь его отвёрткой или электродом потолще (места там очень мало)... или берёшь шкурку, резину... любой "цепкий" материал и отворачиваешь его нафиг... -начисто протри тряпкой место крепления фильтра и стенку двигателя...
5. ставишь новый фильтр (надо до половины-трети налить нового масла в фильтр и смазать уплотнительную резинку), закручиваешь крепко но от руки (в твоём случае можно ключом пол оборота подвернуть), ползёшь на верх и заливаешь требуемое количество масла (в НС с АКПП его 3,6 с учётом фильтра, но лучше недолить малость чем потом откачивать излишки), закручиваешь крышку, запускаешь двиг, датчик масла может сразу не погаснуть это нормально... минуты 3-5 дай поработать на холостых, потом подержи обороты на 2500-3000 5-10 секунд... и ползи вниз осматривать прикрутку фильтра и сливного болта, если всё зашибись то:
6.1.  :lipsrsealed:в магазин берёшь холодное пиво.
6.2. домой...  :ne_znau: :beer: :poka:  
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 23:25 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #217 : 04 Июня 2011, 19:51 »
значит масло не должно быть "пятиминутка" это я поняла вот, http://luckyres.ru/articles/91.html нашла тут статейку. И еще глупый вопрос вопрос: где открутить чтобы слить :ne_vinovat:
НЕ "пятиминутка"!!!
статья хорошая, и подтверждает наши с rust рассуждения...
снизу на поддоне двигателя единственный болтик-это и есть сливная пробка!!!
Ольга, Вы решили менять сами??? аккуратно!!! масло очень горячее!!!
это не вода!!! очень аккуратно!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #218 : 05 Июня 2011, 04:00 »
А мое мнение - никакой промывки Ольге не надо! Вполне приличное у нее состояние под клапанной крышкой. Залить хорошее масло, с хорошими моющими свойствами (рекомендую Шелл Хеликс Ультра 5W40) и ездить. ПОТИХОНЬКУ все и отмоется. Ну, можно первые пару раз масло и фильтр поменять не через 10000, а через 5000 км.
Какое масло, кстати, льем?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ольга

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 191
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #219 : 05 Июня 2011, 08:31 »
Великий Лух  Кастрол в сервисе посоветовали 5W-40
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Оффлайн Ольга

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 191
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #220 : 05 Июня 2011, 08:33 »
rust за подробнейшую инструкцию огромное спасибо, все понятно и доступно!
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #221 : 05 Июня 2011, 09:33 »
Ольга, :ne_vinovat: :ne_znau: :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #222 : 05 Июня 2011, 10:17 »
Великий Лух  Кастрол в сервисе посоветовали 5W-40
Тоже неплохо. Дороговато только. Шелл чуть дешевле вроде.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #223 : 05 Июня 2011, 10:36 »
у нас в сервисе масло поменять дешевле, чем купить самому и менять в гараже :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ольга

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 191
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Раскоксовка двигателя.
« Ответ #224 : 05 Июня 2011, 11:06 »
Aborym возможно, но эти сервисмены совершенно никакой инициативы не проявляют, опытому мастеру, попутно, визуально оценить состояние мотора, совсем несложно. я сальник на задней полуоси уже третий раз меняю, в первый раз после замены от из окружности в полумесяц превратился, я приехала, мне сказали это из за того, что масло пора менять в мосту. Спорить не стала, за работу пол цены взяли и за новый  сальник заплатила. Вчера на даче отдраила это колесо после масла, и по приезду дамой обнаружила, что оно-таки течет ЗаРаЗа!!! И как с ними разговаривать?
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.