Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ольга от 04 июня 2011, 17:51
Спасибо всем за отзывы, еще слышала про два способа промывки, "быстрый" и еще какой то, что лучше?
а вот "пятиминутку"(он же "быстрый") лучше не заливать!!!
Цитата: rust от 04 июня 2011, 18:22
...как промывать разберёшься?
rust  :beer:
только продолжу-
1 сольёшь масло, фильтр я бы поменял(они сейчас недороги-около 100р),зальёшь промывку, заведёшь двигатель, дашь поработать на ХХ(на канистре указано сколько минут),
2 сольёшь первую порцию промывки, фильтр оставь, зальёшь вторую порцию промывки, заведёшь двигатель, дашь поработать на ХХ(на канистре указано сколько минут),
3  сольёшь вторую порцию промывки, фильтр замени, зальёшь масло, заведёшь двигатель, проверь на предмет течи, ВСЁ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

rust

евгенийсамарский:hello: про пятиминутку абсолютно согласен :beer:, а вот про промежуточную смену фильтра -ХЗ :ne_znau:, он ведь одностороннего пропуска, но для полноты картины и собственного успокоения можно и фильтр... -зато будешь уверена в том что в дрыгателе чисто как в операционной...
ps' но вот подумалось, а не снять ли клапанную крышку и не отмыть ли маслоотделительную пластину... если кака есть у горловины то за пластиной её тоже не мало и простая промывка может и не справиться, хотя это уже паранойя :crazy:... -помоешь её когда прокладку крышки менять будешь... :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ольга

Цитата: rust от 04 июня 2011, 18:22
Ольга, стандартная канистра 4л. промывочное масло стоит рублей 130-160 за канистру. - ;)как промывать разберёшься? :beer:
ps' а на самой крышке когда ты её выкрутила отложений похожих на пену серо-коричневого цвета не было?
нет, отложений на крышке небыло
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

rust

#213
Ольга, ну и замечательно :beer:, значит прокладка гбц целая (т.е тосол-антифриз не попадает в масляную систему) -промой движок :stahanov:, залей хорошее масло и наслаждайся!!! :disco:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

ЕвгенийСамарский

rust, фильтр нынче недорог.
и тот ,что стоит сейчас-засран(простите за грубость) такой же ка-ка-ка-какой,
первая прмывка всё это направит в дрыгатель!..
на две последовательные промывки нового хватит!
а уж для масла новый-сам б... велел...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ольга

значит масло не должно быть "пятиминутка" это я поняла вот, http://luckyres.ru/articles/91.html нашла тут статейку. И еще глупый вопрос вопрос: где открутить чтобы слить :ne_vinovat:
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

rust

#216
доктор начал издалека... (надо перенести в промывку или создать)
перед первым пуском двигателя в день смены масла подойдя к машине добираешься до фильтра и отворачиваешь его на пол оборота иначе на горячем двигателе проблематично это без ключа (но лучше ключ прикупить), далее в магазин за медной шайбой, она используется вместо прокладки сливного болта...
1. въезжаешь на эстакаду-яму, машина ровно должна стоять. (можно дать остыть минут 20 но можно и не делать этого) -отворачиваешь заливную крышку. -готовишь промывку, фильтр и масло на котором будет бегать машинка.
2. бежишь под машину и отворачиваешь сливной болт -на поддоне двигателя он один, не промахнёшься (ключ на 14, только смотри масло горячее не обожгись), перед тем как совсем отвернуть болт поднеси ведро для масла... слив...+5 минут ожидания чтоб все остатки слились, закручиваешь сливной болт.
3. идёшь на верх и заливаешь промывку, закручиваешь крышку, запускаешь двигатель на 15-20 мин (или как в инструкции), даёшь отстояться 10 минут, откручиваешь заливную крышку, ползёшь вниз отворачиваешь сливной болт,слив...+5 минут ожидания чтоб все остатки слились, закручиваешь сливной болт.
при повторной промывке операция повторяется, если промывание окончено то:
4. на сливном болте меняешь медную шайбу и закручиваешь его сильно но без фанатизьма и не забудь протереть вокруг него...-перед снятием старого фильтра положи тряпку под фильтром чтоб рейку не уделать. -снимаешь масляный фильтр ключом (против часовой) или пробиваешь его отвёрткой или электродом потолще (места там очень мало)... или берёшь шкурку, резину... любой "цепкий" материал и отворачиваешь его нафиг... -начисто протри тряпкой место крепления фильтра и стенку двигателя...
5. ставишь новый фильтр (надо до половины-трети налить нового масла в фильтр и смазать уплотнительную резинку), закручиваешь крепко но от руки (в твоём случае можно ключом пол оборота подвернуть), ползёшь на верх и заливаешь требуемое количество масла (в НС с АКПП его 3,6 с учётом фильтра, но лучше недолить малость чем потом откачивать излишки), закручиваешь крышку, запускаешь двиг, датчик масла может сразу не погаснуть это нормально... минуты 3-5 дай поработать на холостых, потом подержи обороты на 2500-3000 5-10 секунд... и ползи вниз осматривать прикрутку фильтра и сливного болта, если всё зашибись то:
6.1.  :lipsrsealed:в магазин берёшь холодное пиво.
6.2. домой...  :ne_znau: :beer: :poka:  
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ольга от 04 июня 2011, 19:33
значит масло не должно быть "пятиминутка" это я поняла вот, http://luckyres.ru/articles/91.html нашла тут статейку. И еще глупый вопрос вопрос: где открутить чтобы слить :ne_vinovat:
НЕ "пятиминутка"!!!
статья хорошая, и подтверждает наши с rust рассуждения...
снизу на поддоне двигателя единственный болтик-это и есть сливная пробка!!!
Ольга, Вы решили менять сами??? аккуратно!!! масло очень горячее!!!
это не вода!!! очень аккуратно!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

А мое мнение - никакой промывки Ольге не надо! Вполне приличное у нее состояние под клапанной крышкой. Залить хорошее масло, с хорошими моющими свойствами (рекомендую Шелл Хеликс Ультра 5W40) и ездить. ПОТИХОНЬКУ все и отмоется. Ну, можно первые пару раз масло и фильтр поменять не через 10000, а через 5000 км.
Какое масло, кстати, льем?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ольга

Великий Лух  Кастрол в сервисе посоветовали 5W-40
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Ольга

rust за подробнейшую инструкцию огромное спасибо, все понятно и доступно!
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Великий Лух

Цитата: Ольга от 05 июня 2011, 08:31
Великий Лух  Кастрол в сервисе посоветовали 5W-40
Тоже неплохо. Дороговато только. Шелл чуть дешевле вроде.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

у нас в сервисе масло поменять дешевле, чем купить самому и менять в гараже :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ольга

Aborym возможно, но эти сервисмены совершенно никакой инициативы не проявляют, опытому мастеру, попутно, визуально оценить состояние мотора, совсем несложно. я сальник на задней полуоси уже третий раз меняю, в первый раз после замены от из окружности в полумесяц превратился, я приехала, мне сказали это из за того, что масло пора менять в мосту. Спорить не стала, за работу пол цены взяли и за новый  сальник заплатила. Вчера на даче отдраила это колесо после масла, и по приезду дамой обнаружила, что оно-таки течет ЗаРаЗа!!! И как с ними разговаривать?
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.