Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится двигатель НС. Помогите! (НС)

Автор R2D2, 24 апреля 2011, 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peevana

Аккумулятор наверное пора менять )

Борис

Цитата: peevana от 29 апреля 2011, 12:16
Аккумулятор наверное пора менять )
Вот он - глас вопиющего в пустыне. Здрасьте Вам. :hello:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

R2D2

Всем привет. Посмотрел еще раз провода. Вроде все ровно было пока щупал.
Вечером обнаружил что пропала подсветка панели в салоне.... Блин...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Gart

Подсветка - совершенно независимая цепь от цепей зажигания.
Сдаётся мне всё-таки проблема с гнёздами предохранителей, выраженная в раздолбанности мест установки предохранителей. Если предохранитель в гнездо входит и выходит без усилий, то так и есть.
Отступление: наткнулся как то на предохранители китайские. У них ножки тонкие, и в гнезде практически не держатся
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

rust

#19
поддерживаю Gart по поводу предохранителей, тоже как то пришлось выбросить целую упаковку, но проблема китайских предохранителей не столько в толщине "лапок" сколько в уменьшенном хрен пойми каком сопротивлении в следствии экономии металла...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Neuner

Цитата: R2D2 от 24 апреля 2011, 10:49
Добрый день. Подходящей темы не нашел.

Анамнез.
Ехал. Остановлся. Заглушил. Стал заводить - не заводится.
Проявилось уже 2 раз за эту неделю.
Заводил с толкача. Сразу же легко. Один раз руками вперед толкали. Второй раз назад, с задней передачи завел.

Симптомы.
Стартер крутит. Бензин есть. Сигнализации нет.
Бензонасос слышно. Заводится с толкача легко. С толкача на аккумуляторе не пробовал.
Обороты холостые не плавают. На ходу не глохнет. На передаче не глохнет.
Ремонту никакому, кроме самостоятельной переобувки не подлежала.
Замена бензонасоса на новый была зимой. Масло на уровне. Свечи 8000.
Из текущих недостатков только сгоревшее спепление.
Шестерня ремня ГРМ - после замены лобового сальника новая. Т.к. предыдущую срезало.

С чего начинать смотреть даже не знаю. Что подскажете???

Инжектор работает на обедненной смеси, если залить свечи то можно только запустить с продувкой (нажать полный газ) при запуске первом газ ни в коем случае не нажимать.

R2D2

Спасибо! Буду дергать предохранители. Ох и неудобное место в салоне....

Цитата: Neuner от 30 апреля 2011, 09:21

Инжектор работает на обедненной смеси, если залить свечи то можно только запустить с продувкой (нажать полный газ) при запуске первом газ ни в коем случае не нажимать.

Спасибо. Газ не нажимал при зажигании.

Проблема пока не проявлялась.... Очень странно.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

rust

#22
Цитата: R2D2 от 01 мая 2011, 06:42
Спасибо! Буду дергать предохранители. Ох и неудобное место в салоне....
R2D2  :hello:, а я кусочек панели, под которой блок, срезал, (а срезанную часть примастырил к центральной панели) и теперь у меня прямой доступ к блоку предохранителей, а центральная выглядит вот так... :cool:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Gart

Цитата: R2D2 от 01 мая 2011, 06:42
...Проблема пока не проявлялась.... Очень странно.
Т-т-т, бум надеяться, где-то уже пошевелил или переткнул нужный разъём.  :da:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Gart

Тьфу три раза через плечо :), в принципе можно три раза постучать по  :baklan:, то бишь по дереву  :giggle:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

rust

а-а-а...  :ne_znau: я подумал что это звук (стартер не схватывает и "говорит": т-т-т) при попытке пуска... если это был бы он (звук), то проблема в "батарейке"  ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

R2D2

Всем привет.
Всвязи с тем что проблема не повторялась и машина продолжает заводиться в обычном режиме - Вопрос снимается.
Всем спасибо за помощь!
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

R2D2

Еще раз всем привет!
Рановато тема закрылась. В июне все было отлично и машина работала изумительно. Даже на соревнования съездил.
Но вот опять все началось и даже усугубилось.
Машина может не заводиться , может заглохнуть на холостом ходу (3 раза было). Перестала заводиться чаще - за 2 недели почти каждый день. Что ы с сервис ее взяли нужно что бы она там не завелась и они начали искать проблемы. А она каждый раз заводится.
Стартер крутит, когда не заводится можно завести только с толкача, раньше можно было подождать 10 минут и она заведется, а сейчас уже нет, глушу машину под горку, на стартере чтобы доехать до спуска и завестись, не имеет значения на холодную, на горячую, от фазы луны тоже не зависит.
Было еще мнение, что датчик положения коленвала померает...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б