Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится двигатель НС. Помогите! (НС)

Автор R2D2, 24 апреля 2011, 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Нее, стоп товарищи, он скачет, всё правильно ! это не баг- это фича!  это мозг его "скачет".
Для проверки УОЗ надо в диагностический разъём перемычку втыкать, (сейчас не помню куда) чтобы он не оптимизировал и не "гонял" УОЗ  ранее/позднее.

(Об этом писали ещё ранее в темах)

vish

Совершенно верно. Я думаю, что электрик это знает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

R2D2

Что-то в этом гараже электрик этого не знает....   Чего....???

Для проверки УОЗ надо в диагностический разъём перемычку втыкать, (сейчас не помню куда) чтобы он не оптимизировал и не "гонял" УОЗ  ранее/позднее. - В какие примерно темах-названиях могли это писать??? Что искать???
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer


R2D2

В теме самодиагностики (http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1900.0.html) есть фото и схема разъема.
Проверять там?? Сообщу механику завтра проверит.

Ну если проверит и все будет ровно, то что делать-то... ???
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vish

Всё зависит от того, сколько много скачет зажигание. Если в пределах нескольких градусов, то это не повлияет на пуск. Если же угол большой (90 градусов по распредвалу = 180 градусов по коленвалу), то может быть перепутано подключение катушек. Не знаю, можно ли такие углы определить сканером, но стробоскопом можно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

R2D2

Еще не знаю сколько там градусов. Но катушки как и положено 1-4, 2-3. Это я уже проходил! 2 дня свечи менял :) )

А могут катушки опаздывать с импульсом?? Или как писали на форуме окислился контакт болтик и проводок в надсвечнике...
Но ведь двигатель заводится и работает значит искра есть..
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vish

Нет. Импульс формирует датчик при проходжении выступа над катушкой. Этот импульс поступает в ЭБУ, которое задерживает его в зависимости от оборотов, нагрузки, наверное ещё от чего-нибудь (опережение зажигания). Этот импульс поступает на катушку, где формируется искра. Чтобы узнать причину незапуска двигателя, надо убедиться в наличии искры и определить момент её образования. Есть подозрение, что искра возникает не в те моменты, иначе как объяснить запуск при повороте на 90 градусов датчика? Если моменты искрообразования в норме, то искать надо не в системе зажигания. Если искра происходит не в нужные моменты времени, то причины две: неправильно выдаёт сигнал датчик или ЭБУ чрезмерно его задерживает. Поэтому я предлагал проверить искру стробоскопом. При установленнй перемычке ЭБУ не будет регулировать УОЗ, поэтому датчик можно сразу установить правильно и разбираться с ЭБУ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

да ,vish,  прав , "Есть подозрение, что искра возникает не в те моменты, иначе как объяснить запуск при повороте на 90 градусов датчика? "

Тоже самое выскажу для кучности.
Надо стробоскопом момент зажигания посмотреть, предварительно нанеся метки на шкив коленвала , чтобы точно знать что такой то цилиндр отрабатывает и такая то свеча , если же это будет в норме , то смотреть импульсы с форсунок, если подручным способом, то светодиодиком , если дельнее то осциллографом...

ЕвгенийСамарский

R2D2, может я пропустил...тогда прошу прощения!
соединения к\вал-шкив и р\вал шкив (шпонку, пазы) проверяли на целостность???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

на распредвале срезать шпонку нереально , если только вместе с крепёжными болтами, но тогда шкив просто отвалится.

R2D2

Дело было не в бабине....



Огромное спасибо ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, следящих и учавствовавших в решении глупой проблемы, криворуких автоэлектриков.
Признаки с чем приехал авто в АатоТехЦентр: заводится самостоятельно при повернутом датчике распредвала, и срабатывает отсечка на 3000об, при этом обороты на тахометре показывает как есть.
Как искали: проверили все и снимали с рабочей машины все что можно: катушки, трамблер, компьютеры...
Как нашли: с трамблера выходят нормальные сигналы, а с компьютера выходят обороты 5000-10000 и плавают. Если  комп нормальный значит проводка коротит, либо сгорела и провода оплавились, либо стали проверять разъемы...
Вот собственно весь фокус в том что перестала заводиться сейчас.
Но проблема в общем не решена, почему машина не заводилась до кап.ремонта не понятно...
Но теперь все работает.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

jammer

крутая неисправность , переаутаны провода в колодке распределителя , действительно это возможно и поиск такой неисправности и человека кто это нашёл заслуживает уважения !
R2D2,  присмотрись к тому специалисту, кто нашёл эту причину, молоток, без бЭ! ;)