Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится двигатель НС. Помогите! (НС)

Автор R2D2, 24 апреля 2011, 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R2D2

Добрый день. Подходящей темы не нашел.

Анамнез.
Ехал. Остановлся. Заглушил. Стал заводить - не заводится.
Проявилось уже 2 раз за эту неделю.
Заводил с толкача. Сразу же легко. Один раз руками вперед толкали. Второй раз назад, с задней передачи завел.

Симптомы.
Стартер крутит. Бензин есть. Сигнализации нет.
Бензонасос слышно. Заводится с толкача легко. С толкача на аккумуляторе не пробовал.
Обороты холостые не плавают. На ходу не глохнет. На передаче не глохнет.
Ремонту никакому, кроме самостоятельной переобувки не подлежала.
Замена бензонасоса на новый была зимой. Масло на уровне. Свечи 8000.
Из текущих недостатков только сгоревшее спепление.
Шестерня ремня ГРМ - после замены лобового сальника новая. Т.к. предыдущую срезало.

С чего начинать смотреть даже не знаю. Что подскажете???
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

VladL

Если неисправность неожиданно проявляется, а потом также неожиданно пропадает, то может дело в электрике? Где-то проблема с контактами может иметь место, а при запуске с толкача от тряски контакт восстанавливается до следующего раза. Сомнительно, конечно.
По хорошему, в момент проявления неисправности нужно проверить присутствие управляющих импульсов на форсунках и катушках зажигания (или убедиться в наличии искры), на бензонасосе (либо измерить давления в топливной рампе).

P.S. У меня однажды на кочке выпал разъем из контроллера, и двигатель заглох на ходу. Естественно, контрольная лампа при включении зажигания не горела. Вернул разъем на место, двигатель заводился, автомобиль нормально ехал, но напрочь отсутствовал холостой ход - пришлось пустить воздух дополнительно в обход дроссельной заслонки, чтобы не глохнуть при переключениях. После первой же поездки холостой ход вернулся и больше не пропадал. Накануне и в тот же день, перед выпадением разъема, отказался работать кондиционер - видать разъем уже был на грани. После - все ОК.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Цитата: VladL от 24 апреля 2011, 16:16
... Где-то проблема с контактами может иметь место, а при запуске с толкача от тряски контакт восстанавливается до следующего раза. Сомнительно, конечно.
Согласен на все сто. :da:

Цитата: VladL от 24 апреля 2011, 16:16По хорошему, в момент проявления неисправности нужно проверить присутствие управляющих импульсов на форсунках и катушках зажигания (или убедиться в наличии искры)...
Трудноосуществимо...

Проверить все разъёмы, относящиеся к зажиганию, и "болтающиеся" предохранители. Проверить разъём ключа зажигания. Провод IG1 идёт на бензонасос и др., а провод IG2 на EFI и лампочки на панели приборов (если лампочки на панели приборов не загорелись, то бензонасос и стартер крутить будут, а свечи и форсунки будут "молчать". Проверено при "глюке" с сигналкой (симптомы те же с коррекцией на АКПП).

Других мыслей пока нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

#3
Кстати, Gart натолкнул на мысль: в замке в положении "старт" может пропадать контакт зажигания, а в положении "ON" все в порядке. Как вариант: ключ чуть не довернут или, наоборот, повернут дальше нормального положения "старт", если замок несколько разбит.

Уже когда написал, вспомнил, где я это уже видел: у меня же на древнем Карибе было как-то так. Только там стартер включался в каком-то хитром положении - нужно было плавно поворачивать ключ до момента старта, при резком повороте - фиг. %D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

R2D2

Спасибо.

Пойду сегодня за машиной и буду готов если что.
Набор ключей всегда со смной. Придется раскрутить свечи.
Опять же врядли искра. Если это катушка, то она бы и не работала позже.
Предохранители еще раз посмотрю.

Проверить все разъёмы, относящиеся к зажиганию, и "болтающиеся" предохранители. Проверить разъём ключа зажигания. Провод IG1 идёт на бензонасос и др., а провод IG2 на EFI и лампочки на панели приборов (если лампочки на панели приборов не загорелись, то бензонасос и стартер крутить будут, а свечи и форсунки будут "молчать". Проверено при "глюке" с сигналкой (симптомы те же с коррекцией на АКПП).
[/quote]

Ни разу не встречал Провод IG1 и провод IG2 на EFI. Кда смотреть?

ЗАмок зажигания на ощупь тоже нормальный.

Посоветовали еще: при невозможности идентифицировать объект неисправности - ждать утвердительных поддтверждений и явных сигналов.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

R2D2

Сегодня пошел за машиной в гараж.
Завелся нормально.
Ну надо же всеравно залесть контакты посмотреть.
Выехал - развернулся, чтобы в яму удобно было заезжать. Заглушил. Решил переехать и не завелся. Чиркал-чиркал. Никак.
Ну сам Бог велел в яме полазить.
Проверил топливную систему - без подается, давление есть. Снимал трубочку после фильтра на подаче.
Выкручивал и переставил местами свечи. Был один и не смог покрутить на предмет искры.
Проверил предохранители под капотом. Их там по прежнему 3.
Посмотрел на провода, контакты, массу под капотом и на дне - нигде ничего не оторвано, все контакты целые.
Закрытил свечи, собрал воздухан и - завелся.
Нчего не понимаю.

Сейчас отдал машину в "Находку" на 60летОктября. ЗА диагностику возьмут 1200.
И ведь при них заводится же машина, не хамит. К вечеру посмотрим, может найдут что-либо, может датчик какой устал.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Борис

Саша. Посмотри  контакт на втягивающем стартера. Посади кого-нить за руль, пусть повернет ключ на стартер, а сам послушай или пощупай, срабатывает ли втягивающее.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gart

#7
Борис, зачем? Стартер-то крутит нормально. R2D2 написал это в первом сообщении.

R2D2, проверил, горит ли лампочка ЧЕК при включенном зажигании, когда не заводится?

Разъём ключа зажигания:
N30 - IG1
N01 - IG2
R01 - ACC
O12 - +12B от АКБ
M01 - стартер
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

R2D2

Машина день провела в сервисе. И весь день заводилась.
Обнаружить неполадку не удалось.
Забрал её домой.
Такая неопредленность.

Когда не заводилось вроде бы горело 3 лампочки, чек, ремень и ручник.
http://search.photo.qip.ru/?query=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D0%BA&i=9&pg=15&a=1&cl=7&g=0&l=1 - чек
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Gart

Значит с проводами IG1, IG2 на замке зажигания порядок. :da:
Остаётся метод научного тыка -- аккуратно (дабы не поломать чего) просматривать и перетыкать разъёмы... :ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

R2D2

Да, только и получается что тыкать.


Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

виталий д

Как вариант можно попробовать так: начинаете крутить стартером и пока двигатель по инерции будет крутиться отпустить ключ зажигания,если машина заведется, то проблема может быть в контактной группе замка зажигания.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Aborym

После ваших манипуляций со свечами неисправность повторялась?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

R2D2

Цитата: виталий д от 27 апреля 2011, 16:51
Как вариант можно попробовать так: начинаете крутить стартером и пока двигатель по инерции будет крутиться отпустить ключ зажигания,если машина заведется, то проблема может быть в контактной группе замка зажигания.

Когда не заводилась пробовал, и отпускать и на аккумуляторе двигаться. Всяко. Тогда не заводилась.

Цитата: Aborym от 27 апреля 2011, 17:29
После ваших манипуляций со свечами неисправность повторялась?

После того как все собрал обратно - никаких несиправностей не замечено. Все заводится и работает. Ничего не понимаю. Почему 2 раза машина не заводилась.
Свечи были вкручены нормально. Не прикипели, не легко, не маслом не ... слушайте (читайте), а ведь если она не заводилась, то должны были быть залиты бензом все свечи.
А когда я их выкручивал,не могу сказать что они были мокрые от бенза. В смысле того что не в масле, а какбы сухие... Может временно прекращалась подача в топливную рейку...

Но на данный момент заводится, хотя  с каждым зажиганием слушаю, как заводится, если звуки посторонние. Ситуация не повторялась. Но загород выезжать опасаюсь...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Gart

#14
Подача в топливную рейку не прекращалась, не работали форсунки (не открывались), поэтому свечи сухие. Значит пропадает какой-то общий контакт на форсунки.
Попробуй по шлейфу пройтись от форсунок. На схемах нарисован одиночный разьём, хотя это может быть не так. Шлейф идёт к "мозгам". Кстати может пропадать масса на форсунки, тоже глянь, должна быть где то рядом, цепляется на двигатель.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.