Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)

Автор dimon125, 15 марта 2011, 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimon125

да, всё можно... :da:
только почитаешь некоторые форумы, народ, купив авто, хочет, чтобы вообще ни копейки в него не вкладывать :D
недавно один "экономист" спрашивал, как колодки задние переклепать :crazy:
посоветовал ему нефть добывать самому (чтоб на бензин не тратиться) и фильтра из туалетной бумаги делать...экономить, так экономить! %D
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

swamp lord

#61
вот что нашел экзист дает аналоги нашей передней пружины , подходит от фиат крома 154

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=117575800&pid=4D401782

Длина, мм 432
Толщина, мм 13.25
Диаметр, мм 175
Вес, кг 3.25

dimon125 когда  вы снимали наши пружины не замерили параметры ?

swamp lord


swamp lord


dimon125

#64
пружину замерял...надо поискать бумажку, где-то валяется...
что за Фиат такой...никогда не слышал...
подойти-то она может и подойдёт...а вот будет ли эффект - х.з...
интересно, о каком из диаметров пружины там речь? верхний? нижний? в средней части?
я-то уж точно, проверить не смогу...тут у нас  таких Фиатов просто не бывает :D
а у вас там есть шанс проверить и сообщить миру о результатах

посмотрел фотки - чёт мне кажется, что у меня повыше поднялась...наверное, разница в пружинах у японок и европеек всё-таки есть
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Vitus

dimon125, дело наверно не в пружинах, у swamp lord резина больше :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

swamp lord

был на разборке маркообразных в питере , не думал ,что в питере есть такие мрачные места :) стоек задних много, почти целый гараж , единственное что удалось нарыть 4 проставки самопльные ,из транспортерной ленты из чего-то более плотного толщиной около 1 см , и не одна не подошла по дыркам ....

нужно что-то с пружинами придумывать

dimon125

да ничего там не придумать-то особо...
к сожалению, проверено лично...
есть одна мыслишка у меня, конечно...дело в том, что у меня есть второй комплект передних стоек...вот я всё кошусь на них недобрым глазом, может, созрею как-нить, да сдам их знакомым мастерам на опыты :D
идею я уже описывал в своём первом посте этой темы: срезать нах родные чашки пружин, да приварить на их место чашки от стоек от 120-й Короллы...тогда в стойки без проблем встанут пружины от Филдера 1.8 4 WD - это будет, то, что надо: и повыше и пожестче...
у пружин от Филдера (он же Королла) верхний диаметр совпадает с нашим, только нижний (широкий) на 20 мм больше...так что переделок там минимум, просто пока заморачиваться неохота...пока и проставки устраивают
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011


krsergej

Устанавливаем сборную пружину на место

krsergej


krsergej

Вот и наш ответ Чемберлену. А я вот так решил вопрос с пружинами.
Внутри вставлены б/у пружины от ЗАПОРОЖЦА
Terios2, 2008, механика

vish

Жесткость подвески с этой пружиной будет выше. На форуме было мнение, что надо поставить пружины помягче и тогда будет комфорт. Никак не могу совместить два этих противоположных пути, приводящих к одному результату. Ещё раз убеждаюсь, что понятие комфорта сугубо индивидуальное и все рекомендации по "модернизации" подвески считаю советами от лукавого.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.