Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)

Автор dimon125, 15 марта 2011, 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

dimon125 , зачётно, +1.

По поводу пружин Опеля и Дэу, просто на западе их больше. Кстати смотрел проставки, у нас нет, видно придётся точить :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

Цитата: Vitus от 21 марта 2011, 02:03
dimon125 , зачётно, +1.

По поводу пружин Опеля и Дэу, просто на западе их больше. Кстати смотрел проставки, у нас нет, видно придётся точить :ne_znau:

вырезать их, в принципе, из подходящего материала - не проблема...
только не забудь шпильки купить удлиненные, с проставками, которые я покупал, они шли в комплекте...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Vitus

dimon125 , а какая толщина проставок, и про кузов не ответил? У меня сзади 2 человека 50/50, чтоб не возить постоянно мешок картошки, придётся видимо толще ставить :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

толщина примерно 2-2.5 см...я их не мерял, если честно...а кузов вроде бы JZX-100...я потом заеду в магазин, гляну точно...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

RBT

На прошлой неделе встретил вот такой Раш. Со слов хозяина: спереди установлены проставки; на задок установлены пружины вроде от Хонды ЦРВ и более длинные амортизаторы, какие точно не помнит, просто подбирал. Общий лифт - 6 см. После посадки в машину двоих взрослых и двоих детей (примерно 8 и 12 лет), и погрузки трех сноубордов на крышу, задок просел примерно на пару сантиметров.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

swamp lord


dimon125

соглашусь с предыдущим сообщением...
хозяину просто не жалко привода, сайлентблоки и т.п...+ увеличивается вероятность положить авто на бок или крышу...
и в чем смысл задирания кузова, если все агрегаты под днищем остаются на той же высоте? джипы лифтуют, чтобы иметь возможность воткнуть колеса побольше, тогда и клиренс увеличивается...а тут колеса-то стандарт...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

RBT

Хозяин доволен, а на счет перевернуться - сказал что "унас дорог нет, поэтому важнее клиренс".
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

Цитата: RBT от 01 апреля 2011, 01:28
Хозяин доволен, а на счет перевернуться - сказал что "унас дорог нет, поэтому важнее клиренс".
так клиренс-то тот же остался...разве что пороги выше стали...
ну, хозяин - барин, каждому - своё:)
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

xeus

Наклейку ему надобно наклеить, чтоб зашел в клуб то :)
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

RBT

Предлагал, энтузиазма не заметил :ne_vinovat:.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

dimon125

шо за наклейки-маклейки? 8-()
хде дают?
почему у мну нету 8-()
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vitus

Цитата: dimon125 от 01 апреля 2011, 06:59
Цитата: RBT от 01 апреля 2011, 01:28
Хозяин доволен, а на счет перевернуться - сказал что "унас дорог нет, поэтому важнее клиренс".
так клиренс-то тот же остался...разве что пороги выше стали...

Увеличились артикуляция и угол рампы.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!