Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)  (Прочитано 49679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #30 : 21 Марта 2011, 02:03 »
dimon125 , зачётно, +1.

По поводу пружин Опеля и Дэу, просто на западе их больше. Кстати смотрел проставки, у нас нет, видно придётся точить :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #31 : 21 Марта 2011, 02:51 »
dimon125 , зачётно, +1.

По поводу пружин Опеля и Дэу, просто на западе их больше. Кстати смотрел проставки, у нас нет, видно придётся точить :ne_znau:

вырезать их, в принципе, из подходящего материала - не проблема...
только не забудь шпильки купить удлиненные, с проставками, которые я покупал, они шли в комплекте...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #32 : 21 Марта 2011, 07:03 »
dimon125 , а какая толщина проставок, и про кузов не ответил? У меня сзади 2 человека 50/50, чтоб не возить постоянно мешок картошки, придётся видимо толще ставить :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #33 : 21 Марта 2011, 07:58 »
толщина примерно 2-2.5 см...я их не мерял, если честно...а кузов вроде бы JZX-100...я потом заеду в магазин, гляну точно...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #34 : 31 Марта 2011, 15:15 »
На прошлой неделе встретил вот такой Раш. Со слов хозяина: спереди установлены проставки; на задок установлены пружины вроде от Хонды ЦРВ и более длинные амортизаторы, какие точно не помнит, просто подбирал. Общий лифт - 6 см. После посадки в машину двоих взрослых и двоих детей (примерно 8 и 12 лет), и погрузки трех сноубордов на крышу, задок просел примерно на пару сантиметров.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #35 : 31 Марта 2011, 16:09 »
зад по моему через чур высоко!!

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #36 : 31 Марта 2011, 17:03 »
соглашусь с предыдущим сообщением...
хозяину просто не жалко привода, сайлентблоки и т.п...+ увеличивается вероятность положить авто на бок или крышу...
и в чем смысл задирания кузова, если все агрегаты под днищем остаются на той же высоте? джипы лифтуют, чтобы иметь возможность воткнуть колеса побольше, тогда и клиренс увеличивается...а тут колеса-то стандарт...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #37 : 01 Апреля 2011, 01:28 »
Хозяин доволен, а на счет перевернуться - сказал что "унас дорог нет, поэтому важнее клиренс".
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #38 : 01 Апреля 2011, 02:04 »
Зад бы ниже :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #39 : 01 Апреля 2011, 06:59 »
Хозяин доволен, а на счет перевернуться - сказал что "унас дорог нет, поэтому важнее клиренс".
так клиренс-то тот же остался...разве что пороги выше стали...
ну, хозяин - барин, каждому - своё:)
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #40 : 01 Апреля 2011, 07:23 »
Наклейку ему надобно наклеить, чтоб зашел в клуб то :)
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #41 : 01 Апреля 2011, 07:41 »
Предлагал, энтузиазма не заметил :ne_vinovat:.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #42 : 01 Апреля 2011, 15:15 »
шо за наклейки-маклейки? 8-()
хде дают?
почему у мну нету 8-()
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #43 : 01 Апреля 2011, 15:22 »
dimon125, еще и брелки дают тут http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3995.0.html
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)
« Ответ #44 : 13 Апреля 2011, 11:04 »
Хозяин доволен, а на счет перевернуться - сказал что "унас дорог нет, поэтому важнее клиренс".
так клиренс-то тот же остался...разве что пороги выше стали...

Увеличились артикуляция и угол рампы.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!