Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я решил вопрос с пружинами (Daihatsu Be Go)

Автор dimon125, 15 марта 2011, 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

Vitus

да фигню он сделал , да рампа увеличилась , у нас угол и так не сильно маленький , я колпак разбил , о практически вертикальную гору снега . но заехал :)

атрикуляция тоже не сильно увеличилась тяги остались той же длины если бы он А- образный поставил тут да , а так уродство сделал

Vitus

swamp lord , колхоз дело добровольное, пожалел евриков на 3-4см лифт комплект от немцев, может раньше на тазике ездил :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

swamp lord

купил пружинки от короллы , по виду похожи на те что на фото выше :) снежок сойдет , буду ставить

посмотрю как на них получится сильно задерется зад или не очень ,если приемлемо может без проставок обойдусь  а то  не найти их у нас :(

dimon125

Цитата: swamp lord от 14 апреля 2011, 11:40
купил пружинки от короллы , по виду похожи на те что на фото выше :) снежок сойдет , буду ставить

посмотрю как на них получится сильно задерется зад или не очень ,если приемлемо может без проставок обойдусь  а то  не найти их у нас :(
задерется, однозначно, уж поверь...
а проставки самому сделать - делов на час...берешь кусок транспортерной ленты, вырезаешь по форме верхней чашки опорного подшипника, сверлишь дырки под шпильки - всё! если не хватит одного слоя, делаешь в два слоя...у нас тут даже в некоторых сервисах, занимающихся "ходовкой" многие так делают, способ проверенный! только шпильки надо купить более длинные, уж они-то, наверное, в магазинах найдутся...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

swamp lord

dimon125

развал делал после всего, сильно ушли показатели ?

dimon125

неа...даже не делал, кстати...
хочу сейчас ещё рейку рулевую подшаманить, стучит, зараза...потом и сделаю...а поведение машины на дороге практически не изменилось...просто чувствуется, что чуть выше стала, а так - без изменений...по крайней мере, ощутимых
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

swamp lord

установил пружинки сегодня , разница есть , и хорошая , ямки не ощущаются в принципе задней осью, даже очень глубокие!!

передок можно не поднимать , зад поднялся не критично , тоже сказали и специалисты из 4вд сервис

про амортизаторы ,стоят обычное масло без газа, работают плохо

dimon125

ну, поздравляю :cool:
если не напрягает приподнятая "задница", тогда и не парься с передними проставками...
мне лично, по ощущениям ( и визуально ) кажется, что морда приседает, и ощутимо...
фотки есть? интересно посмотреть результат...
появится хоть какая-то статистика :D
а что с амортами не так?
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

trofim

если не секрет что за сервис ? где находится ? как с расценками ?

swamp lord

dimon125
фотки сделаю , да не пойму не держат покатаюсь посмотрю , пружины сильно поменяли поведение на дороге может еще не привык


trofim

цены не знаю,  пружины поменяли 1200 дорого это или дешего не могу сказать на сервисе был в последний раз полторп года назад

сервис вот , для меня не далеко от дома , ехал мимо можно сказать

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4147.0.html

Vitus

Цитата: dimon125 от 14 апреля 2011, 15:03
а проставки самому сделать - делов на час...берешь кусок транспортерной ленты, вырезаешь по форме верхней чашки опорного подшипника, сверлишь дырки под шпильки - всё! если не хватит одного слоя, делаешь в два слоя...у нас тут даже в некоторых сервисах, занимающихся "ходовкой" многие так делают, способ проверенный! только шпильки надо купить более длинные, уж они-то, наверное, в магазинах найдутся...

Раньше проблему просевших пружин решали переносом чашки вверх на 1-1,5см, более сбито, лифт небольшой и шпильки не нужны :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

наверное, проще проставки вырезать, чем чашки переваривать...
чтоб переварить чашки, мне кажется, нужно чтобы стойка разборная была...иначе аморту хана придет, пока варить будешь...
возможно, я и не прав...слышал, что так делали...но, вот как...х.з.
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Vitus

Цитата: dimon125 от 18 апреля 2011, 06:02
наверное, проще проставки вырезать, чем чашки переваривать...
чтоб переварить чашки, мне кажется, нужно чтобы стойка разборная была...иначе аморту хана придет, пока варить будешь...
возможно, я и не прав...слышал, что так делали...но, вот как...х.з.
dimon125 , раньше машины ремонтировали сами, про контрактные запчасти и разговора не было
В 1995г. ещё на Карине при ремонте стоек срезал  чашку ножовкой, стойка разбиралась целиком, позднее чашку срезал в токарном станке без разбора(выемки потрохов), приваривал затем полуавтоматом. Обычно поднимал перед 1,0-1,5см, зад 2,0-2,5см.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

как один из способов "подъема", конечно имеет место быть...
только мало кто, наверное, будет так заморачиваться, не у каждого токарный станок и сварочник под рукой :D
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Vitus

dimon125 , можно приурочить к ремонту стоек, спецы за раз всё сделают :stahanov:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!