Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снова про ПРАВильный руль.

Автор Shurup_tmn, 18 декабря 2007, 08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shichkin

А вообще-то кто-нибудь читал этот самый
"Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
о котором столько разговоров?

вообще-то он состоит из трех частей:
1. Оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) перед их выпуском в обращение
2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации

в первой части и сегодня правый руль запрещен.
про третью пока ничего не говорили.
речь идет о поправках во вторую часть регламента.

Ну, да! не будут больше ВВОЗИТЬ праворульки.
(и то -  если примут поправки).
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

kphy

за время путешествия я точно для себя решил что правый руль мне даже в 2 раза дешевле не нужен. Насмотрелся и накатался я на таких машинах и автобусах с неправильным рулем при левостороннем движние.

я за запрет ввоза таких машин двумя руками!!!!
если в городе еще нормально, то на узкой трассе это ужас.
кто не верит советую самим проверить

jammer

А на узкой трассе имхо особенно хорошо,  а если один едешь то в двойне , едешь с краю , обочину видишь и жмёшься к ней  и чувствуешь себя спокойнее т.к. машины мимо уха не мелькают...
вот эти факторы для меня в приоритете над всеми остальными. Почему плохо пруль? - хорошо!

Skodina

kphy

меня вполне устраивает все на трассе, не заметила особой разницы между правым и левым рулем
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

dan04

Цитата: Skodina от 22 апреля 2011, 12:40
kphy

меня вполне устраивает все на трассе, не заметила особой разницы между правым и левым рулем

аналогично, всегда ездил на правом, и учился тоже на правом, и сейчас на правом, пробовал на левом, разницы не заметил, только технология обгона по трассе несколько отличается, а в остальном на правом даже удобнее
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ser-Go

Цитата: kphy от 22 апреля 2011, 11:10
за время путешествия я точно для себя решил что правый руль мне даже в 2 раза дешевле не нужен. Насмотрелся и накатался я на таких машинах и автобусах с неправильным рулем при левостороннем движние.

я за запрет ввоза таких машин двумя руками!!!!
если в городе еще нормально, то на узкой трассе это ужас.
кто не верит советую самим проверить
Дык пробовали уже. Не проблема. Сам прикинь физику процесса, и поймешь, что выход на обгон - это даже не полдела. Выход на встречку - это всегда риск, независимо от расположения руля. Тем более, что чел с головой найдет вариант, как и с правым рулем провести данный маневр безопасно. А чел без головы и с левым рулем убьется.

Кроме того. Такое впечатление, что на загородной дороге мы только и делаем, что обгоняем, обгоняем... Это 25-летним соплякам свойственно, и то не всем, а нормальный человек всегда взвешивает: обогнать-то можно, только зачем? Тем более, на наших машинках, которые за городом мягко говоря не суперкары.

Ты же сам уже поминал, что главное достоинство "прулек" не в самом руле, и даже не в оснащении, а в дешевизне. Правильней сказать - в доступности. Прикинь сам. По мировым меркам цена автомобиля не должна превышать годового дохода своего владельца. Меньше - можно, больше - считается идиотским шиком. В России в 2010 году средняя зарплата составила 18 труб в месяц. Вопрос: скока должон стоить среднестатистический российский автомобиль? А скока стоят новые или не сосвсем новые леворульки? С учетом "послепродажного обслуживания", конечно же, иначе 7-летний Форд или Пежо - это ведро с гайками, а не машина. Вот потому и берут ПР.

Ежели он тебе, конечно, и "в 2 раза дешевле не нужен", твое право. Ищи чего другого. Только нам мозг не люби.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Quadra

#291
kphy  :baklan: смотрю в новостях показывают про аварии в Москве.. просто жуть... как же это с левым рулем так можно?
Не в руле дело, а в мозгах.

Ser-Go  :cool:

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

kphy
Извените, но от Ваших высказываний впечатление такое, что похоже Вы за рулём то в автомобиле ниразу и не сидели, причём как с правым так и с левым рулём.  :\
Ещё есть машинки с рулём по центру, их куда прикажете?  :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

ЕвгенийСамарский

Цитата: Мирко от 22 апреля 2011, 16:07
Ещё есть машинки с рулём по центру, их куда прикажете?  :crazy:
ЛУАЗ рулит, особенно плавающий-КЛАСС!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

да забыл...........бодиды Формулы1 ;););)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

tabvlad

Запрещать надо не правый руль, а российский автопром  :crazy: А ещё синий считается одним из самых аварийных цветов, может запретить ввоз автомобилей определённых цветов?...
Если серьёзно, надо просто с головой дружить, особенно на дороге! :hello:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Мирко

евгенийсамарский
ЦитироватьЛУАЗ рулит, особенно плавающий-КЛАСС!!!
ТПК (транспортёр переднего края) называется, в армии на таких катались. :cool:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Териовод76

#297
Цитата: Мирко от 22 апреля 2011, 16:47
евгенийсамарский
ЦитироватьЛУАЗ рулит, особенно плавающий-КЛАСС!!!
ТПК (транспортёр переднего края) называется, в армии на таких катались. :cool:
НАШ ОТВЕТ ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ - РУЛИ ПО СЕРЕДИНЕ!!!!! :crazy: :bomba: :crazy:

Териовод76


Териовод76